Yukka

Торм.диски И Суппорта От Вагона На L200

60 posts in this topic

Всем привет!!! Заменил на L200 родные 16 дюйм. диски на 18 дюймов и увидел, что с расстояния 5 метров кажется, что торм. дисков нет вообще. Они потерялись в общем диаметре. Недавно увидел рядом Паджеро Вагон, так вот у него вроде расстояние между болтами колеса то же, но тормозной диск большего диаметра и суппорт четырёхпоршневой...На станциях по размерам ничего не знают, только показать надо. Никто крепление не сравнивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да у л200 тормозов по большому счету нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да у л200 тормозов по большому счету нет

Что у вас за машины? У моей тормоза как тормоза. На сухом асфальте 265 БФГ в юз срывался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в юз это не значит что тормоза хорошие :), а даже наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, що буде ефект, якщо наші задні барабани поміняти на дискові від МПС. Хтось щось чув про можливість такої заміни?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме есть тема "ЗДТ" (задние дисковые тормоза) но как по мне, для пикапа это второстепенно, если уж и лезть в тормозную систему, то таки да в перед ставить 17" на 4 машинки ну и назад что-то придумать + регулятор тормозного усилия для того что б отстроить тормоза, простая замена супортов и дисков будет эффективна но не на все 100% так что если и подходить к этому вопросу то комплексно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши авто - совсем не спорткары. Поэтому задние дисковые тормоза - это лишнее (ИМХО). А добавка всяких регуляторов тормозного усилия и т.д - значительно снизит надежность системы, т.к. эксплуатируем мы наши машинки в основном по назначению (солнышколин форева!!!). Как по мне - штатных тормозов "выше крыши". Как говорится - лучшее, враг хорошего! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно интересуюсь...

На пикап клубе есть отдельная тема, народ менял, с полной выкладкой и описанием. В Харькове Жека поменял. Предварительный бюджет порядка 8 тыс грн. При наличии суппортов и ступиц от спорта есс-но дешевле.

Я бы тоже сменил. Но.... поют романсы :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме есть тема "ЗДТ" (задние дисковые тормоза) но как по мне, для пикапа это второстепенно, если уж и лезть в тормозную систему, то таки да в перед ставить 17" на 4 машинки ну и назад что-то придумать + регулятор тормозного усилия для того что б отстроить тормоза, простая замена супортов и дисков будет эффективна но не на все 100% так что если и подходить к этому вопросу то комплексно!

Не вижу связи хороших тормозов и 17"дисков... Арабские Паджеро идут и на 16" но супорта

думаю у всех одинаковые... так что по внешнему размеру они к нам станут, а вот остальное

крепление...???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про диски писал, а про ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ :) миллиметров на 380 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал ставить не от Паджеро Спорт, а от Вагона. Суппорта именно четырёхпоршневые!!! И тормозные диски явно большего диаметра, визуально сантиметра на 2-3. Я не говорю о том, что тормозов мало, просто ЕСЛИ есть возможность, не меняя ступицы и деталей подвески и ходовой, то почему бы и нет. Если всё сведётся к замене, скажем крепежа и участков тормозной магистрали, то я бы взялся. Бюджет проекта можно уменьшить купив и перебрав суппорта б/у. Всякие доп. примочки (моё мнение) нужно устанавливать только после испытаний. Но армированные шланги можно ставить сразу, это точно. Может быть прийдётся потратиться на главный тормозной цилиндр от того же Паджеро, если многократно увеличится усилие на нажатие педали тормоза...Блин, жалко, что у друзей другие машины, а то бы не разводил тут философию :( .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно интересуюсь...

На пикап клубе есть отдельная тема, народ менял, с полной выкладкой и описанием. В Харькове Жека поменял. Предварительный бюджет порядка 8 тыс грн. При наличии суппортов и ступиц от спорта есс-но дешевле.

Я бы тоже сменил. Но.... поют романсы :))))

Antony, очень большая просьба: какую-нибуть ссылку. Блин ну не умею я гуглу правильные вопросы задавать. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scheisse !!! И тут про ЗАДНИЕ !!! А кто скажет про ПЕРЕДНИЕ ? Если бы в руках подержать оба механизма :unsure: ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт же про задние дисковые,а хочь состоит в применении передних дисковых от пажеро вагона.Думаю не случится без тяжелых переделок,тормозные диски разные,и так дальше... http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=55602&page=5&highlight=%E4%E8%F1%EA%EE%E2%FB%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0

но хорошие тормоза продолжает хотеться :)Может в природе уже существуют улучшенные комплекты для улучшения именно l200?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки да :) там же про задние :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в юз это не значит что тормоза хорошие :), а даже наоборот.

Жжош! Интересно, что есть по твоему "хорошие тормоза"? Токо не надо про электрогидравлики и брейкассисты. Конкретно у моей машины тормоза достаточной мощности,- достаточной для полной остановки здоровенного колеса при движении по сухому асфальту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горя, способность заблокировать колесо и пустить его в юз - совсем не означает хорошие тормоза. Как привило, стандартная оценка эффективности тормозов включает в себя следующие параметры:

- сохранение устойчивости при торможении;

- стабильность тормозных свойств при неоднократном торможении.

- Минимальное время срабатывания тормозного привода.

- Силовое следящее действие тормозного привода (пропорциональность между усилием на педаль и приводным моментом),

- Малая работа управления тормозными системами (усилие на тормозные педали в зависимости от назначения автотранспортного средства должно быть в пределах 500….7ОО Н, ход тормозной педали 80…180мм.);

- Отсутствие органомптических явлений (слуховых).

- Надежность всех элементов тормозных систем, основные элементы(тормозная педаль, главный тормозной цилиндр, тормозной кран и др.должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса).

От себя добавлю, что я пока очень доволен тормозами своей Эльки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горя, способность заблокировать колесо и пустить его в юз - совсем не означает хорошие тормоза. Как привило, стандартная оценка эффективности тормозов включает в себя следующие параметры:

- сохранение устойчивости при торможении;

- стабильность тормозных свойств при неоднократном торможении.

- Минимальное время срабатывания тормозного привода.

- Силовое следящее действие тормозного привода (пропорциональность между усилием на педаль и приводным моментом),

- Малая работа управления тормозными системами (усилие на тормозные педали в зависимости от назначения автотранспортного средства должно быть в пределах 500….7ОО Н, ход тормозной педали 80…180мм.);

- Отсутствие органомптических явлений (слуховых).

- Надежность всех элементов тормозных систем, основные элементы(тормозная педаль, главный тормозной цилиндр, тормозной кран и др.должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса).

От себя добавлю, что я пока очень доволен тормозами своей Эльки.

Тю! Здесь жаловались совсем не на органолептические :D явления, а именно на слабость тормозных механизмов, а что может больше указать на нормальность тормозов (в контексте мощности), как не способность штатной тормозной системы (без АБСа) пустить в юз 265 колеса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жжош! Интересно, что есть по твоему "хорошие тормоза"?

то что хороший тормоз это не заблокированное колеса!! а то когда ты можешь контролировать ту грань перед блокировкой колеса, именно это и есть самое эффективное торможение. Плохие тормоза, таких как у л 200, они или не дотормаживают или уже перетормаживают, словить ту грань и контролировать ее практически невозможно, я уже не говорю о ужасном АБС в наших машинах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Пересаживаясь с разных типов машин первые неск. секунд "переключаешься" мозгами-где давить на тормоз, а где просто нажимать. Я понимаю, что есть ещё такой аспект, как деформация высокопрофильной резины, при торможениии, да и просто общая масса больше, чем у стандартного седана. Но всё-же, тот же Вагон при таком же усилии нажатия на педаль тормозит гораздо радостнее :( . Да и масса у него поболе... А когда я строился и возил по тонне за раз цемента-песка, то воще пару раз проезжал мой поворот :angry: . Но самый важный момент в этом (ВНИМАНИЕ!!!)-это понт :lol: !!! Поставил 18" колёса и машина сбоку стала походить на телегу. Без тормозов воще. Типа пацанов на дешёвых импрезах с задними барабанами, которые цепляют обвес а-ля WRX STI, колёса по 19 дюймов лёгкие и прозрачные, а на тормоза ума не хватает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, наша машина не спорткар. І я так думав. І думав: нафіга щось покращувати. Поки взимку в тягучці (не на швидкості) "поцілував" RAV4ика. Для мене аргументом задніх дискових стало те, що диски на заді стоять на "спорткарі" Defender!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт же про задние дисковые,а хочь состоит в применении передних дисковых от пажеро вагона.Думаю не случится без тяжелых переделок,тормозные диски разные,и так дальше... http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=55602&page=5&highlight=%E4%E8%F1%EA%EE%E2%FB%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0

но хорошие тормоза продолжает хотеться :)Может в природе уже существуют улучшенные комплекты для улучшения именно l200?

Оооо! Вот это уже ближе!!! Суппорт от Аута. Интересно, как он по креплениям. Вариант Болт-он подойдёт ли? А господа, которые регулярно соревнуются (имеется ввиду НЕ заводские Париж-Дакар комманды), оставляют штатные суппорта-диски или переделывают всю систему, что мама не горюй?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, наша машина не спорткар. І я так думав. І думав: нафіга щось покращувати. Поки взимку в тягучці (не на швидкості) "поцілував" RAV4ика. Для мене аргументом задніх дискових стало те, що диски на заді стоять на "спорткарі" Defender!

Та i я про теж. Що диски бiльшого дiаметру та мiцнiшi супорта стоять на багатьох "спорткарах" типу Вагона, Круiзера. Я вважаю, що нас обдiлили цим заради низькоi стартовоi цiни Эльки. Так повиннi бути варiанти!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites