Yukka

Торм.диски И Суппорта От Вагона На L200

60 posts in this topic

то что хороший тормоз это не заблокированное колеса!! а то когда ты можешь контролировать ту грань перед блокировкой колеса, именно это и есть самое эффективное торможение. Плохие тормоза, таких как у л 200, они или не дотормаживают или уже перетормаживают, словить ту грань и контролировать ее практически невозможно, я уже не говорю о ужасном АБС в наших машинах!

Вооот. Ты говоришь о ужасном АБС, кот. не дает тормозам полностью реализоваться, а я о достаточной мощности тормозных механизмов. Конкретно в моей машине тормоза работали нормально (не перетормаживаль и не недотормаживали), а колеса попискивали ;) (звук папоминал пожарную сирену, так что все окружающие понимали - большая черная машинка срочно останавливается) только в очень экстренных ситуациях, когда давил на педальку с широко открытыми глазами, при этом машину не крестило, и останавливалась она именно на той тонкой грани... может быть я просто ее чувствую больше чем кто-то другой... Но зимой без АБС, даже на отличных шипованных колесах (сейчас в продаже, в соотв. разделе), мозги (свои) надо включать еще при выезде из гаража. P.S. А вообще, ребята, установка спортивных тормозов при наличии штатного АБСа ничего не даст, машина будет тормозить в ЭКСТРЕННЫХ ситуациях (когда по бедали бьют) точно так же. P.P.S. Тем более ничего не даст установка задних дисковых тормозов, особенно на незагруженном автомобиле без АБС. Только не кидайтесь ничем (по поводу задних дисков), а лучше поинтересуйтесь в чем разница дисковых и барабанных, намекну,- отнюдь не в мощности тормозного усилия... Но более мощные передние тормоза могут увеличить КОМФОРТ штатного процесса торможения для человека пересевшего с пузотерки, но ведь могут и ухудшить (именно перетормаживая).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у каждого свое мнение, мое мнение, без изменений!.. тормоза как для грузовика нормальные, но в целом они очень хреновые :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Пересаживаясь с разных типов машин первые неск. секунд "переключаешься" мозгами-где давить на тормоз, а где просто нажимать. Я понимаю, что есть ещё такой аспект, как деформация высокопрофильной резины, при торможениии, да и просто общая масса больше, чем у стандартного седана. Но всё-же, тот же Вагон при таком же усилии нажатия на педаль тормозит гораздо радостнее :( . Да и масса у него поболе... А когда я строился и возил по тонне за раз цемента-песка, то воще пару раз проезжал мой поворот :angry: . Но самый важный момент в этом (ВНИМАНИЕ!!!)-это понт :lol: !!! Поставил 18" колёса и машина сбоку стала походить на телегу. Без тормозов воще. Типа пацанов на дешёвых импрезах с задними барабанами, которые цепляют обвес а-ля WRX STI, колёса по 19 дюймов лёгкие и прозрачные, а на тормоза ума не хватает....

Во первых: пересаживаясь в грузовик, нужно менять стиль вождения.

Во вторых: для "пацанов" на Импрезах есть специальная имитация тормозного диска, да еще и с перфорацией :D:D:D .

В третьих: тебе, для решения именно твоих задач (понтовый пикап на 18" сликах) надо было заказать "переплавщикам" (от слов перегонщик и плыть) заднеприводную Л200.

Лично я против понтов ничего не имею, на моей машине стоит люстра, чисто для них...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у каждого свое мнение, мое мнение, без изменений!.. тормоза как для грузовика нормальные, но в целом они очень хреновые :)

Хотел написать - каждому свое, а напишу - все познается в сравнении. Смею заметить (смею, смею), не видел ты действительно хреновых тормозов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хуже это уже поломанные :), хотя на всех машинах такого класса такие тормоза :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если каждому своё,тогда нужно две темы,одна я хочу хорошие тормоза и ищу возможность...,а другая,я не хочу хорошие тормоза,меня эти нравятся :)

А насчет грузовиков тоже,если с газоном сравнить ,то да,а если современная фура и тягач и полуприцеп на дисковых тормозах,то нет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых: пересаживаясь в грузовик, нужно менять стиль вождения.

Во вторых: для "пацанов" на Импрезах есть специальная имитация тормозного диска, да еще и с перфорацией :D:D:D .

В третьих: тебе, для решения именно твоих задач (понтовый пикап на 18" сликах) надо было заказать "переплавщикам" (от слов перегонщик и плыть) заднеприводную Л200.

Лично я против понтов ничего не имею, на моей машине стоит люстра, чисто для них...

Не!!! Я после слова "понты" поставил смайлик! У меня не слики, а Гудричи 265/65-R18 AT. И полный привод я включаю не только зимой...Но как правильно кто-то выразился, хочется комфортного торможения именно в штатных режимах. Есть такое понятие-"обратная связь". Когда, ты точно знаешь, как поведут себя тормоза при таком или ином усилии. Так вот у моей Л-ки она, извиняюсь, г...но. Проехал я на ней сотку (тысяч), но тормоза так и не понял. Я конечео понимаю, что надо стиль езды менять при замене транспортного средства, но всё же речь не об этом, а чтобы вернуть машине незаслуженно кастрированную часть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ставит тюнинговые. Я так понял, что никто не занимался вопросом, о сопоставимости СТОКОВЫХ тормозов L200 и скажем Pajero. Ладно, как приедет на ТО к знакомым, мы по-быстрому всё замерим: крепление торм. диска, суппорта и что нужно переделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, как приедет на ТО к знакомым, мы по-быстрому всё замерим: крепление торм. диска, суппорта и что нужно переделать...

О! Чекаємо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Чекаємо! :)

Привіт незнаю чому але всім погано працюють задні гальма (у своїй Люсі кожні 10 тис км знімаю задні барабани розводжу механічно трещітку автоматики і все працює чудово)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

розводжу механічно трещітку автоматики і все працює чудово

А що це змінює? Щось не можу зорієнтуватися про що мова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было так

post-4046-0-40136600-1342986687_thumb.jp

Стало так

post-4046-0-05113600-1342986715_thumb.jp

post-4046-0-28822800-1342986725_thumb.jp

Пока ещё в режиме теста, ждём толковые шланги, пробег 2500км., впечатления позитивные.

post-4046-0-40136600-1342986687_thumb.jp

post-4046-0-05113600-1342986715_thumb.jp

post-4046-0-28822800-1342986725_thumb.jp

post-4046-0-40136600-1342986687_thumb.jp

post-4046-0-05113600-1342986715_thumb.jp

post-4046-0-28822800-1342986725_thumb.jp

post-4046-0-40136600-1342986687_thumb.jpg

post-4046-0-05113600-1342986715_thumb.jpg

post-4046-0-28822800-1342986725_thumb.jpg

post-4046-0-40136600-1342986687_thumb.jpg

post-4046-0-05113600-1342986715_thumb.jpg

post-4046-0-28822800-1342986725_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластиковые накладки? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластиковые накладки? :D

угу...жесткая, 4х поршневая, весом в 4.5 кг. каждая ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну тогда уважуха :) я тут грешным делом подумал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можна детальніше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробно: данная конструкция возможна только с увеличением передней колеи на 100мм в сумме (50мм на сторону) и заменой штатных тормозных шлангов. Общий вес не подрессореных масс снижается: разница веса проставки + суппорт меньше веса штатного суппорта ( даже весы не нужны, берешь в руки и всё ясно...). Суппорт ставиться болт-он, ввиду большей ширины нового суппорта требуется вынос тормозного диска на 20мм и проставки 30мм для колесного диска. Основной задачей было улучшить тормоза и оставить возможность использования дисков R16. Мне машинка досталась с проставками для дисков от предыдущего хозяина, делал ток проставки для тормозных дисков. От увеличения передней колеи есть + и - : + стала лучше рулиться в поворотах, - кидает грязь на зеркала, двери - нужно что то думать с расширителем арки. Все изменения производились при поддержке технических специалистов Amadeus Rasing Team.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни проставки стОят весело, представляю, сколь затянет весь апгрейт... Лучше добавить немного к стоимости комплекта и купить уже Кайен в сборе! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а как вы думали ? :) Любое толковое изменение тормозов это от 500$ и выше за ось. В данном случае ЖИРНЫЙ + в том что всё ставится на штатные места и штатные тормозные диски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталось поставить ЗДТ и будет болид :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже думаем ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробно: данная конструкция возможна только с увеличением передней колеи на 100мм в сумме (50мм на сторону) и заменой штатных тормозных шлангов. Общий вес не подрессореных масс снижается: разница веса проставки + суппорт меньше веса штатного суппорта ( даже весы не нужны, берешь в руки и всё ясно...). Суппорт ставиться болт-он, ввиду большей ширины нового суппорта требуется вынос тормозного диска на 20мм и проставки 30мм для колесного диска. Основной задачей было улучшить тормоза и оставить возможность использования дисков R16. Мне машинка досталась с проставками для дисков от предыдущего хозяина, делал ток проставки для тормозных дисков. От увеличения передней колеи есть + и - : + стала лучше рулиться в поворотах, - кидает грязь на зеркала, двери - нужно что то думать с расширителем арки. Все изменения производились при поддержке технических специалистов Amadeus Rasing Team.

Все это конечно хорошо,НО нужно готовится к частой замене подшипника ступицы 100-150$ шт,и это суровая реальность.Судя по описанию вылет получается по ангиологии дисков с вылетом ЕТ минус -10 :blink: а если не стандартные диски ,то ваще опа.

Р.S как машина выглядит,в реале хочется посмотреть сею конструкцию,интересно :)

Edited by sergey84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно про подшипник и правда но...народ ставит огромные мады (а вес там пипец) и ездит себе , в данной ситуации вес мы уменьшили по сравнению со стоком ( у меня R16 265 75 MC C/T). Время покажет как часто будет подшипник жаловаться. Всю конструкцию покажу как заберу машину с СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это конечно хорошо,НО нужно готовится к частой замене подшипника ступицы 100-150$ шт,и это суровая реальность.Судя по описанию вылет получается по ангиологии дисков с вылетом ЕТ минус -10 :blink: а если не стандартные диски ,то ваще опа.

Р.S как машина выглядит,в реале хочется посмотреть сею конструкцию,интересно :)

ну у меня такой вылет...100 тыс полет нормальный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites