Posted November 17, 2011 · Report post Где-то когда-то видел какую-то информацию, якобы, есть ревизионное окошко... Очень важная тема, оказывается, вовремя поменять задние колодки, иначе можно остаться без тормозов... Например: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=61122 Думаю, что и на форуме есть участники, к-е пережили подобное... Поэтому, поменять надо чуть раньше, чем поршни выдавятся и придется инвестировать немалые суммы в замену барабанов и суппортов... Или ремонт авто, не дай Бог! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Вадим, износ задних колодок можно посмотреть только при снятии "барабана" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Вадим, износ задних колодок можно посмотреть только при снятии "барабана" Жалько... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Где-то когда-то видел какую-то информацию, якобы, есть ревизионное окошко... Очень важная тема, оказывается, вовремя поменять задние колодки, иначе можно остаться без тормозов... Например: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=61122 Думаю, что и на форуме есть участники, к-е пережили подобное... Поэтому, поменять надо чуть раньше, чем поршни выдавятся и придется инвестировать немалые суммы в замену барабанов и суппортов... Или ремонт авто, не дай Бог! у меня ручник почти перестал держать,барабан снял нужно менять колодки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post у меня ручник почти перестал держать,барабан снял нужно менять колодки +1! или до характерного звука! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Я катал до характерного звука) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Вадим, износ задних колодок можно посмотреть только при снятии "барабана" С внутреней стороны барабана есть окошко 100%, когда заезжаю на СТО всегда смотрят состояние колодок через него. Но для большей уверенности лучше конечно снимать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post С внутреней стороны барабана есть окошко 100%, когда заезжаю на СТО всегда смотрят состояние колодок через него. Но для большей уверенности лучше конечно снимать Окошка для просмотра там нет! есть отверстие для подтягивание тормозных колодок, оно заглушено резинкой! но через него посмотреть на состояние колодок нельЗЯ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Окошка для просмотра там нет! есть отверстие для подтягивание тормозных колодок, оно заглушено резинкой! но через него посмотреть на состояние колодок нельЗЯ. Не-не,окошко заглушенное резиночкой,именно для посмотреть на колодки, там тоже есть,но нагляднее стянуть барабан ,чем заглядывать в. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Значит со, по порядку. Где-то когда-то видел какую-то информацию, якобы, есть ревизионное окошко... Очень важная тема, оказывается, вовремя поменять задние колодки, иначе можно остаться без тормозов... Например: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=61122 Думаю, что и на форуме есть участники, к-е пережили подобное... Поэтому, поменять надо чуть раньше, чем поршни выдавятся и придется инвестировать немалые суммы в замену барабанов и суппортов... Или ремонт авто, не дай Бог! Окошко есть. Важно. Оставался. Прошлой зимой (160 км от Киева, обледенелая дорога и темно, + спешу, ну и естественно без тормозов - для любителей экстрима - самое ОНО). Инвестировать придется только в ремонт авто, если "уйдешь", с барабанами и супортами НИЧЕГО не произойдет. Вадим, износ задних колодок можно посмотреть только при снятии "барабана" МОЖНО! Там 2 отверстия: Верхнее - для ручного подвода механизма ручника (используется для регулировки при установки новых колодок), БОКОВОЕ - там и видна толщина накладки, но только с использованием хорошего фонарика. Проверить состояние можно за пол минуты. у меня ручник почти перестал держать,барабан снял нужно менять колодки Ручник можно подтянуть гайкой под самой ручкой ручника. Кстати, если ручник вовремя подтягивать то цилиндрик не выскакивает при износе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post С внутреней стороны барабана есть окошко 100%, когда заезжаю на СТО всегда смотрят состояние колодок через него. Но для большей уверенности лучше конечно снимать это окошко для подвода ручника ну невидно через него ничего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post это окошко для подвода ручника ну невидно через него ничего! И я про то же! там видно только шлицы! и то если хорошо посветить фонариком! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post это окошко для подвода ручника ну невидно через него ничего! Саша, там ДВА окошка! И одно, таки да, для подвода ручника. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Саша, там ДВА окошка! И одно, таки да, для подвода ручника. Неверют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Неверют Вот куплю себе ЕЛЬКУ и посмотрю, вот тогда может быть поверю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post +1! или до характерного звука! характерного звука не будет! еще раз ура узкоглазым конструкторам! при максимальном износе выходят поршня и начинает сточиться тормозух смазывая и не даваЯ скрипеть! после поршня вообще выпадают! у меня такое было .искал новый поршень тк его покоробило нахЪ и вот наднях у товарища тоже самое! ети кандомы даже не предусмотрели какогото технического отверстия с заглушкой для проверки! червячьё узкоглазое! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Инвестировать придется только в ремонт авто, если "уйдешь", с барабанами и супортами НИЧЕГО не произойдет. Люди пишут, что из-за "переизноса" колодок могут возникнуть проблемы с 1)барабанами, 2)циллиндрами, 3)резинками. Не говоря уже о расходе тормозной жидкости... Поддерживаю тех, кто меняет колодки при неполном износе, когда остается процентов 30-40: на Пежо жены меняли недавно первый раз задние колодки (пробег под 60 тыс.). Поршни очень долго возвращали на место, хорошо, что их не закусило... Т.е., они, с износом колодок выпирают все больше и больше, вероятность порыва пыльника возрастает вместе с вероятностью закусывания/перекоса поршня... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post У нас есть лампочка уровня тормозной жидкости! если она загорелась значит что жидкости нет! а значит она куда-то ушла! и значит надо искать причину куда ушла! у меня была такая ситуация! загорелась! думаю что за наф!!! передние колодки как 20тыс поменял! а потом глянул на барабаны! и стало все понятно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Ну, загорание датчика уровня тормозухи - это уже авария! А надо бы не допустить ее возникновения! Поэтому-то и сыр-с-бором: как проверять и контролировать?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Ну, загорание датчика уровня тормозухи - это уже авария! А надо бы не допустить ее возникновения! Поэтому-то и сыр-с-бором: как проверять и контролировать?! как вариант по щелчкам ручника. если больше нормы то пора заглянуть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post как вариант по щелчкам ручника. если больше нормы то пора заглянуть! У меня изначально ручник дохлый: тронуться можно... Не то, что на Пыже - там стоишь как привязанный! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post У меня изначально ручник дохлый: тронуться можно... Не то, что на Пыже - там стоишь как привязанный! значит надо подвести задние колодки! при затянутом ручнике мы тронемся по-любому! так как у нас 2,5 да и ДИЗЕЛЬ! да и задний привод! но если все сделать правильно то он работа культурно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Когда задние колодки износились, скрегот стоял при торможении еще тот. Я, дурак, ездил, пока не приехали колодки в магазин. При замене колодок барабаны пришлось сдирать монтировкой, т.к. проточились барабаны и буртик не пускал. В результате поломил еще и гвоздики, которые держат колодки. Пришлось наваривать на них т-образные перекладинки и обтачивать болгаркой. Барабаны носил на проточку, после чего на опорные поверхности в верхней части колодок тоже появилась надобность наростить с помощью сварки шото. А и еще порвались манжетки и пришлось заказывать ремкомплект. Во как. Теперь, каждый раз, переобуваясь на соревнования, снимаю барабаны и глазками смотрю на все это дерьмо тщательно. А вообще от конструкции задних тормозов нашей машины я в диком "восторге". Три пружинки, зацепчики, херовинки и хреновинки, которые по очереди сочленить трудно и надо все это лепить одно к другому, держа одной рукой и прилепливая второй. Не далее как вчера полдня ебукался. Накладки наклепал от другого автомобиля в надежде на то, что походят дольше тех, что нам продают за бешеные деньги. Наклепка других( более толстых) накладок привела к этим ебуканиям, надеюсь, что к оправданным. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post ... Барабаны носил на проточку, после чего на опорные поверхности в верхней части колодок тоже появилась надобность наростить с помощью сварки шото. А и еще порвались манжетки и пришлось заказывать ремкомплект. Во как. .... Накладки наклепал от другого автомобиля в надежде на то, что походят дольше тех, что нам продают за бешеные деньги. Наклепка других( более толстых) накладок привела к этим ебуканиям, надеюсь, что к оправданным. Все эти упражнения проходил на предыдущем пикапе,и писал о том года полтора назад в теме про задние дисковые тормоза "...А с барабанными тормозами всё намного веселей,сейчас пока пробеги небольшие,машины не старые - нормально,а потом изнашиваются накладки на колодках,изнашивается барабан,колодки перекашивает,подклинивает,начинает греться всё, подшипник полуоси,сальник ,тормозной цилиндр,и так дальше со всеми последствиями.Барабан..." Поконтролируй греются ли барабаны даже если просто в городе ездишь.На исправных неизношеных,барабаны холодные.А если греются,а у меня грелись сильно,лечение простое новые барабаны ,колодки ,пружинки,ну ты в курсе по перечню .Или задние дисковые тормоза,но сейчас коллеги начнут рассказывать,что элька не спорткар и японцам виднее и так дальше . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post ... В результате поломил еще и гвоздики, которые держат колодки. Пришлось наваривать на них т-образные перекладинки и обтачивать болгаркой. ... Ух как интересно. Подскажу. Я эти "гвоздики" меняю при каждой замене. Весь комплект, с шайбочками и пружинками (ну, они ржавые и мне это визуально не нравится). И стоят он мне (я имею в виду комплект) что-то около 4 грн. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОТ ВАЗовской КЛАСИКИ!!! И подходят идеально! ... Барабаны носил на проточку, после чего на опорные поверхности в верхней части колодок тоже появилась надобность наростить с помощью сварки шото. ... Ты имеешь в виду на саму поверхность колодки? Под накладку? Или все же удлинил место, куда давит цилиндрик? ... А вообще от конструкции задних тормозов нашей машины я в диком "восторге". Три пружинки, зацепчики, херовинки и хреновинки, которые по очереди сочленить трудно и надо все это лепить одно к другому, держа одной рукой и прилепливая второй. Не далее как вчера полдня ебукался. ... Да, мне тоже знакомо. Я танцы с бубном раза 2 проводил. На каждое колесо уходило по часу. Кстати, а мой товарищ, у которого я раньше обслуживался, при мне, эту же операцию, у меня на машине (когда мне было реально лень под снегом колупаться), проделал за 20 минут на сторону, и это при том что он там все на столько чисто грязь всю вытер, что у меня бы лучше точно не вышло. Итого меньше часа на обе стороны и с трендежом... Нам есть к чему стремиться! 0 Share this post Link to post Share on other sites