Posted November 17, 2011 · Report post Добрый вечер всем!Скоро зима,морозы не за горами .Возник вопрос:кто какими пользовался антигелями?Впечатления? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post +1 дизель впервые,подогрев поставил,но антигель не помешает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post Такая тема обсасывалась уже на форуме, но что бы долго не рылись - лучший выбор Ликви Моли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post я лью хай-гир антигель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post хай!!! или Ликви - истина рядом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2011 · Report post КАЖДЫЙ год одно и тоже. Из серии - легче спросить, чем потратить 3 минуты и найти предыдущую тему... p.s. "ЛиквиМоли" + 2-х тактоное масло в пропорции 1:1. А вот если интересно "ПОЧЕМУ?" - ищи старую тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post Я решил в этом году тоже лить антигель, по двум причинам. Вторая - очистка нагара и т.п., с к-й я столкнулся уже в этом году. А первая - то, что на заправках до сих пор еще нет зимнего соляриса и, похоже, будет он не скоро. А если привезут, то не тот, к тому же его зальют в летний и все перемешается. И опять пистолеты на заправках замерзнут. В прошлом году я купил ХайГир, в этом докупил еще банку... Буду лить по среднему, но пока 3-4 деления на бак. Лить его надо перед заправкой, чтобы лучше перемешалось и стараться меньше вдыхать его паров, т.к. он, похоже, очень летуч и не способствует продлению жизни. Кстати, проезжая, заметил на оранжевой ТНК снежинку на ценнике с солярисом, но Лисичанский дизель не для меня... Думаю, что белорусский - лучше, но все зависит от добросовестности наших укр. продавцов, т.к., сами понимаете... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post ... Думаю, что белорусский - лучше, но все зависит от добросовестности наших укр. продавцов, т.к., сами понимаете... Кстати, на БРСМе белорусский ДТ на последние 2 недели копеек на 15 вверх ушел... Мелочь но не радует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post Кстати, на БРСМе белорусский ДТ на последние 2 недели копеек на 15 вверх ушел... Мелочь но не радует. "Было время - и цены снижали..." В.Высоцкий... Это не про наше время, Саша! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post "Было время - и цены снижали..." В.Высоцкий... Это не про наше время, Саша! ето точно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post Заправлялся сегодня на ОНИО,уже зимняя(хотя может и врут).Всегда заливаю Кастрол ТДА ну и подогрев фильтра.За три зимы проблем не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post в том году зимой, приезжаю на ОНИО, то что возле "каравана",мороз -10 -13! а у них соляра в пистолетах замерзла! а на банере ЗИМА! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post Странно, но за 4 года ничего никогда в бак (кроме топлива) не заливала. И никаких проблем, ни зимой, ни летом, не было... тьфу-тьфу-тьфу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post Кстати, на БРСМе белорусский ДТ на последние 2 недели копеек на 15 вверх ушел... Мелочь но не радует. На всех заправках соляра подорожала, гады ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post КАЖДЫЙ год одно и тоже. Из серии - легче спросить, чем потратить 3 минуты и найти предыдущую тему... p.s. "ЛиквиМоли" + 2-х тактоное масло в пропорции 1:1. А вот если интересно "ПОЧЕМУ?" - ищи старую тему. И не надо на меня кричать!)))Если не хочется отвечать-лучше промолчи .Восемь человек ответили,прояснили ситуацию,корона не упала!Всем спасибо!Можно ехать)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post подогрев бандажный и никакой хератени в баке! ПС вы должны понимать што лить антигели нада только в теплую соляру! а в цистернах +3 +5 ужепервая стадия формирования парафинов.обратка бак не прогревает.развешо остатки 10-5 литров ППС ежжо 10 лет на дизелях-замерз один раз в жизни без каких либо бондажей в -32 на соляре тепловозной которая по госту тооолько летняя ) ) от так! ...блин какже я крут )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post подогрев бандажный и никакой хератени в баке! ... Не спасает он зимой с летней соляркой, уже были доказательства, когда вынимали фильтр, а там внутри ГОРЯЧИЙ ПАРАФИН. ... ПС вы должны понимать што лить антигели нада только в теплую соляру! а в цистернах +3 +5 ужепервая стадия формирования парафинов. ... Эээ... Учи мат часть. Цифры правильные привел, со знаком ошибся. -3 -5 начало парафинообразования, а -8 -10 уже хлопья идут. ... ППС ежжо 10 лет на дизелях-замерз один раз в жизни без каких либо бондажей в -32 на соляре тепловозной которая по госту тооолько летняя ) ) от так! ...блин какже я крут )) Ты реально крут, но тут я тоже поправлю. "Тепловозная", иначе "сепарированная", то есть та которая прошла сепаратор (здоровенная центрифуга в самом локомотиве), которая и отжимает все парафиносодержащие примеси, не считая разный мусор, и выходит как слеза, даже без цвета почти. Естественно, тум у тебы было уже почти нечему парафинизироваться, ну а в -32 какие то остатки все таки добрались до фильтра. Ну не суть, а так, ДА, ты крут! p.s. У меня на МП2 тоже ни каких подогревов не было, и заводился всегда "на УРА", правда всегда пользовался антигелем. А вот 2 года назад, уже на "ёлке", когда стоял хороший мороз, и мы рано утром прели на "Тихоход квест", мне авто мягко намекнуло, что "нефиг выеживаться". А все по тому, то я заранее, в пятницу, залил почти полный бак, а антигеля на полный объем не хватило. То есть я залил 2/3 от нужного объема. А на утро -27 в городе и -30 по трассе. Пока по городу ехали, все ОК. А как вышли на трассу (в сторону Гаврилова), обороты поднялись, естественно и потребление возросло, тут у меня и аварийное глушение вышло, во главе с "джекичаном". На ходу запустился заново, и уже на 2-2,3 тыс об. поехал до ближайшей заправки, где влил 6 литров 80-го. В тот день сюрпризов больше не было, хотя движок мы тогда и до 4 тыс крутили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post я подливаю по чуть чуть Ликви Моли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post я подливаю по чуть чуть Ликви Моли в єту погоду? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post нет, только когда свыше минус 20! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post нет, только когда свыше минус 20! а я то подумал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post а я то подумал нуccc спасибо тебе Женьчик, за то что ты про меня такое думаешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post нуccc спасибо тебе Женьчик, за то что ты про меня такое думаешь 1 Share this post Link to post Share on other sites