Sign in to follow this  
Followers 0
Guest SergUA

Что То Типа Хамера

9 posts in this topic

http://fishki.net/comment.php?id=64320

tn.jpg

И сделать не просто для того, чтобы любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, показать его незаурядные возможности. Ставка

на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось. Бывало такое —

я все бросал — и баранку и педали не мог поймать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — только

УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, только советское качество было конечно выше российского.

Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И на сегодня это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, когда в

77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них ничего подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, конечно круче

лапландеры, но то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.

Газ-66 это монстр 64го г. в. уж не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот уж легенда с большой буквы!

Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, что по слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не

денешь, а вот по глубоким снегам они прут как бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.

Характеристики самоделки.

Скорость 100 км\ч.

Вес 2000 кг.

Клиренс 45 см.

Двигатель с наддувом и интеркуллером.

Объем 4,75 л.

Мощность 136 лс.

Момент 460 н\м при 1300 об\мин

Модификация мотора Д245.9.

Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только один комплект на одного водителя — маска и

дыхательная трубка. Однажды я брал под воду пассажира со снятой дверью, который после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне.

При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги

ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки.

Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться

рычагами управления.

Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением

прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.

Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и

потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.

Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя

поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и

держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?

И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в

моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и после. Не отказала и лебедка.

Хорошая это школа, когда преднамеренно сам себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, кто в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

баян :)

я где-то даже видео видел как он это все делает.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

баян :)

я где-то даже видео видел как он это все делает.... :)

Для тебя Саня боян....а для меня не...если теме не место, то удали ее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тебя Саня боян....а для меня не...если теме не место, то удали ее

Ты что обиделся? :)) невздумай!!!!!.... БАЯН это я ктому что уже знаю про это :))) вот видео пытаюсь найти.. не могу :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жестяка! ИМХО хаммер по проходимости отдыхает!

чем круче джип, тем дальше бежать за трактором... а по ссылкам хрень на основе трактора... бежать за танком??? %)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... бежать за танком??? %)))

неа,... за вертолетом )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что обиделся? :)) невздумай!!!!!.... БАЯН это я ктому что уже знаю про это :))) вот видео пытаюсь найти.. не могу :(

было бы на что обижаться :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы на что обижаться :rolleyes:

нк малоли :)... бли ну текст не передает той интонации что должен передавать :)... хрошо что хоть смайлы есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нк малоли :)... бли ну текст не передает той интонации что должен передавать :)... хрошо что хоть смайлы есть :)

это точно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0