Free Wind

Iveco Massif

13 posts in this topic

Iveco Massif

ИСТОЧНИК

2bc03201f659.jpg

Общие данные

Тип пикап

Д/Ш/В, мм 4548/1750/2000

Колесная база, мм 2768

Мест 2

Снаряженная масса, кг 1950

Грузоподъемность, кг 1100

Полная масса, кг 3050

Дорожный просвет, мм 200

Угол въезда/съезда, град. 50/30

Преодолеваемый подъем, град. 45

Максимально допустимый крен, град. 45

Брод, м 0,5

Двигатель

Марка/тип 3.0 HPI

Рабочий объем, см куб. 2998

Расп. и к¬во цил./кл. на цил. 4/4

Мощность, л. с./об/мин 146/3000–3500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин 350/1400–2800

Трансмиссия

КП, марка/тип ZF 6S 400/6¬ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн. диск./диск., с ABS

Шины 235/85 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч н. д.

Средний расход, л/100 км 12

Цена автомобилей (в Италии) от 21900 евро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная машинка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что в Италии машинка весьма давно и сильно популярна. И комплектаций у нее чуть ли не больше чем у дефа. И цена у нее, для Италии, достаточно демократичная. Другой вопрос, что к нам ее тащить по "официальным рельсам" совсем не гуманно получается...

p.s. C другой стороны, притащить сюда такой пикап, да еще с двойной кабиной, то наверное можно его зарегистрировать, как грузопассажирский, а там сборы совсем другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с двойной кабиной, то наверное можно его зарегистрировать, как грузопассажирский, а там сборы совсем другие.

Думаю, что не выйдет: требования по таможне я когда-то смотрел, там критерии соответствия пассажирскому полностью совпадают с нашими пикапами, аж никак не грузовику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я косвенно знаю человека который МП3 зарегистрировал, в Киеве(!) как грузопассажирский! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я косвенно знаю человека который МП3 зарегистрировал, в Киеве(!) как грузопассажирский! :D

Ну, я догадываюсь, какие аргументы он привел или принес при регистрации... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я косвенно знаю человека который МП3 зарегистрировал, в Киеве(!) как грузопассажирский! :D

Между прочим они бывают действительно грузовые (2-х местные, с перегородкой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у них пикапы получились, но бусы Ивеко - Вещь, не прихотливы долговечны и очень ремонтопригодны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда поговорка "Купив Івеко не їдь далеко"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас наоборот говорят "Ивеко йидыть далеко"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D:D та й добре, хай всі їздять, все одно Л-ка краще :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а чего на фото колеса "шиворот/навыворот" надеты?

Или это защита от скрытой рекламы такая? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а чего на фото колеса "шиворот/навыворот" надеты?

Или это защита от скрытой рекламы такая? :unsure:

Именно так. Кстати, кто не хочет быть "ходячей рекламой" тоже так одевают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites