VVS

Антикоррозийная Обработка Кузова

59 posts in this topic

Пока авто новое (до 3-4 лет), то все Ок! Но со временем, да и в процессе экслплуатации появляется множество сколов, царапин, потертостей кузовных деталей. Как осторожно не ездишь - все-равно это неизбежно. Но это еще пол-беды. Хуже когда имеются повреждения до металла. В этом случае - ржавчины не избежать. А она как известно действует как абсорбент - продолжает натягиватьна себя влагу. Также разъеданию ЛКП зимой способствует та гадост, которой посыпают наши дороги. Кстати в этом году слышал что помимо соли используют еще селитру. ХЗ зачем... Антикорр обработка - не панацея, но для себя я решил ее сделать, хотя кузов и гальванически обработан - это на Сиде. Как на Эльках - я незнаю. Подскажите - кузов оцинкован или гальванически обработан?

Есть несколько способов аникорр. обработки кузова.

1) барьерный - классика! Мовилем (или другими смоло-подобными материалами) обрабатывается днище/арки/пороги/внутренние полости авто. Плюсы - некотороя вибро/шумо изоляция. Минусы - если корка этого антикорра где-то отслоится и туда попадет влага, то возникнет парниковый эффект - деваться ей некуда. И рано или поздно металл начнет ржаветь.

2) антикорры типа консервантов. Масло-подобные смеси. Проникают в металл на несколько микрометров и образуют защитную пленку. Этот вариант в свое время я и выбрал. По рекомендации знакомых. Далее цитирую свой пост с Сид-клубана правах автора:

Поехал на по адресу г. Киев ул. ......... Стоимость всей работы 600грн. (сейчас стоимость уже 700грн. Только днище/арки/пороги - 300 или 400 грн. Непомню - нужно уточнять. Для Элек думаю весь антикорр будет гривен 900 если со скидкой договоримся. Мастер адекватный :) )

Занимает порядка 4-ех часоав работы. Мастер снимает подкрыльники передние/задние, вытаскивает содержимое багажника и запаску (предварительно выгрузите где-нить на свалке из багажника трупы и расчлененные тела ). Обрабатывает ВСЕ полости, арки, двери, капот, багажник, днище, уплотнители, двигательный отсек короче все щели и дырки. Материал называется РАСТ СТОП (Rust Stop) (Канада). Без запаха, на маслянистой основе. После обработки - 2 дня не мыть машину. Раст Стоп распространяется по металлу, проникая в сварные швы до 100мкм перекрывает доступ кислорода (а значит металл не окисляется). Мастер этим занимается 13 лет. Гарантированный срок работы антиккора - 5 лет. То есть можно 5 лет ничем больше не обрабатывать. Только в случае удара - приехать и обработать это место. Вот вытяжка из статьи:

"В настоящее время все шире применяется технология борьбы с коррозией, разработанная канадской фирмой «Consolidated Anticorrosion Technologies» (С. А. Т.). Способ назван «Rust — Stop-». Жидкости «Rust — Stop» обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью: проникают в щели, проходят через слои ржавчины и даже через старые битумные и восковые покрытия к чистому металлу. Эти жидкости отталкивают воду. Препарат всегда доходит до здорового металла, реагирует с ним и образует стойкий защитно-консервирующий слой, разрушить который можно только механическим воздействием. Фирма CAT. после двукратной обработки новой машины по технологии «Rust — Stop» дает бессрочную гарантию. Технология сертифицирована в Швеции.

Поэтому, защитив днище машины мастикой от механического воздействия и обработав затем его жидкостью «Rust — Stop» получаем достаточно надежную защиту от коррозии.

Недостатки этого способа следующие:

* по покрытию «Rust — Stop» крайне плохо ложатся покрытия другого типа, например, мастичные;

* снять покрытие «Rust — Stop» до чистого металла практически невозможно;

* стоимость обработки автомобиля 180—250$, т.е. сравнительно дорого."

Работой остался доволен. Вот фотоотчет:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

=================================================================

Антикорился я в апреле 2008 года. Машина на тот момент была новая. Сейчас нет ни одного намека на ржавчину. Понимаю что еще рано говорить о старении кузова, но все же предпочитаю перестраховаться. Тем более что клириенс у меня ой какой низкий - 15 см + морда длинная... :( Зимою брюхом по всему ползаю.

Я не претендую на правильность моего выбора. Для себя решил - этой весной обязательно обработаю днище вновь. Такой гадской зимы для авто у меня еще небыло - столько ударов в днище и ползаний по снегу. Вот оно наСТОящее правильное название - пузочес! :D Хотя на нормальных дорогах - динамика супер! Ну ладно - а то уже пойдет мерянье...моторами :P

В общем - буду рад услышать любое обсудение и критику. Также интересно узнать что вы думаете по разным вариантам антикорра...

Edited by Svin
Реклама, без согласования с администрацией ресурса, запрещена!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мыть машину там же или уже надо помытому приезжать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти мероприятия надо либо весной, либо в конце лета делать, сейчас - бессмысленно...

Не?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите - кузов оцинкован или гальванически обработан?

Для Элек думаю весь антикорр будет гривен 900 если со скидкой договоримся. Мастер адекватный :) )

1 а разве оцинковка- это не гальваника? по моему одно и тоже!

2 У нас уже есть предложение по обработке и цена примерно 600 грн :) как для членов клуба.. по весне поеду к партнеру точно поговорю :)...

я лично за обработку ДИНИТРОЛОМ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти мероприятия надо либо весной, либо в конце лета делать, сейчас - бессмысленно...

Не?:)

угу! нужна теплая сухая погода для того что б все сделать как надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 а разве оцинковка- это не гальваника? по моему одно и тоже!

2 У нас уже есть предложение по обработке и цена примерно 600 грн :) как для членов клуба.. по весне поеду к партнеру точно поговорю :)...

я лично за обработку ДИНИТРОЛОМ :)

Можно приезжать немытым :) Антикорр Раст-стоп все-равно в метал въедается. Так мне объясняли. Потом пару дней нельзя мыться.

Тоесть нельзя в мокрую покоду антикоиться. Точно лучше по весне или перед зимой.

Svin, а что такое ДИНИТРОЛ? Он эффективен? Надолго его хватает? Сам сейчас думаю чем бы намазюкаться :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мыть машину там же или уже надо помытому приезжать?

Мастера должны сами вымывать … днище, арки... все моют сами так как им нужно…. После мойки машину под тепловую «пушку» и сушат минут 40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смешите обработка за 600-900 грн представляет собой 1 банка "материала" разбадяжиная с отработкой, и за 4 часа да он за это время даже не снимит \поставит подкрыльники - это выброшенные деньги. О каком динитроле может быть речь за такие деньги???

Себе делал так:

1) полная мойка днища + сушка;

2) разборка авто: снятие всех дверных карт, и порожных накладок, капотной карты;

3) заливка всех внутренних полостей 3М или Теросановским или АРР мовилем;

4) снятие всех подкрыльников и накладок на крылья

5) заливка каучуково-битумно-бронзовой мастикой

6) сборка авто

По материалам это суммарно около 35-45 кг в зависимости от размера авто себестоимость которого составляет 800-1000 грн.

Все это занимет по времени 3-4 дня.

Вот и считайте сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin, а что такое ДИНИТРОЛ? Он эффективен? Надолго его хватает? Сам сейчас думаю чем бы намазюкаться :D

набери в гугле "днитрол", по моему вторая ссылка,.. там все написано :)

имею личный опыт и позитывный результат..

Была как-то у мен опель астра Ф... пригонял ее с германии, после поехал на обработку динитролом, как оказалось машина в германии тоже была обработана (с новья)! я брал опель, ему уже было 5 лет, отьездил еще 5 у меня после обработки и намека на ржавчину небыло! хотя все знают как ведут себя опеля :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена от партнеров, для членов клуба, всегда сопоставима с себестоимостью :)

Опять таки снимать карты не обязательно!

Моя практика доказала это, давно был обработан опель о котором я писал выше, без снятия карт, ну они делают через удлинитель на конце которого распылитель.

Так вот через годик после обработки мне пришлось снимать карту и я сам прозрел…. Антикор лежит по всей внутренности двери, причем ровным слоем :), так что иногда можно и «схалтурить» если это позволяет тех. процесс выполняемой операции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"цена от партнеров, для членов клуба, всегда сопоставима с себестоимостью"

извините но это по крайней мере смешно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"цена от партнеров, для членов клуба, всегда сопоставима с себестоимостью"

извините но это по крайней мере смешно.

Почему? Член клуба получает много привилегий…

Не путайте «член клуба» с пользователем ресурса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять таки снимать карты не обязательно!

Моя практика доказала это, давно был обработан опель о котором я писал выше, без снятия карт, ну они делают через удлинитель на конце которого распылитель.

Вот именно! Под давлением разбрызгивают антикорр во внутренних полостях. В авто есть технологические отверстия для таких целей. Мастер антикорр обработку делал при мне (а откуда у меня фотки?). Снимались все подкрылки, заливались все технологичные отверстия! И на 5-ой двери, и под капотом все ребра жесткости. Делалось ВСЕ! Мастер очень старательно выполнил свою работу. Качество на высоте! (не сочтите за рекламу).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно! Под давлением разбрызгивают антикорр во внутренних полостях. В авто есть технологические отверстия для таких целей. Мастер антикорр обработку делал при мне (а откуда у меня фотки?). Снимались все подкрылки, заливались все технологичные отверстия! И на 5-ой двери, и под капотом все ребра жесткости. Делалось ВСЕ! Мастер очень старательно выполнил свою работу. Качество на высоте! (не сочтите за рекламу).

на 5-ой двери, что то я не припомню на Эльке сего девайса :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5-ой двери, что то я не припомню на Эльке сего девайса :D:D:D

а ты открой борт и посмотри с торца на верхние углы :) две штуки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак а чем лутше обрабативать.... динитролом или Раст Стопом, или Тектилом?

или еще какието варианти есть?

хочетса один раз обработать и забыть....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак а чем лутше обрабативать.... динитролом или Раст Стопом, или Тектилом?

или еще какието варианти есть?

хочетса один раз обработать и забыть....

скажем так, сделать один раз и забыть не получится, так как по хорошему обработку нужно делать раз в 4-5 лет.... вот тогда будет результат.... выбор материала это уже нужно читать отзывы многих.... я лично проверил на себе динитрол и был ним доволен..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нынешней зиме на днище однозначно лучше что-то поядренее Растстопа... Для пузочесов ой как актуально... По себе сужу <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки L200 10.2008, сразу поехал на обработку Динитрол..... с серебром и медью

Полная мойка и сушка со снятыми подкрылками и колесами.....

Времени 6 часов

Стоимость 1380 грн

Залили все, вылезло отовсюду......Месяца два отмывал, и до сих пор, держиться великолепно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тож в сторону динитрола смотрю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот задумался об антикорре.

Кто что скажет? Что посоветуете, друзья? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже думаю!!! каждую осень подкрашиваю по низу чёрной краской (битумная на пароходах используют). а хочу взять балоны с мовилем и самому сделать.наверно будет дешевле чем платить 500-800гривасов! кузов по низу без признаков ржавчины(4 года)на мойках частенько прошу по низу брызнуть "химией"и сбить кёрхером-и..у нас дождей практически не бывает обращайте внимание на мойках на задние крылья,и бампер изнутри(со стороны "клыков"-арабский вариант)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че делать с ржавчиной на раме? Как раму мовилить? ИЛи только те места где видно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну тему! :)

Кто делал? Где? Сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел канторку

на нашу машинку 1200-1500 грн. делают день, утром сдал - вечером забрал.

делают материалом лучше чем Димитрол, при желании клиента делают и Димитролом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites