Posted February 5, 2010 (edited) · Report post Пока авто новое (до 3-4 лет), то все Ок! Но со временем, да и в процессе экслплуатации появляется множество сколов, царапин, потертостей кузовных деталей. Как осторожно не ездишь - все-равно это неизбежно. Но это еще пол-беды. Хуже когда имеются повреждения до металла. В этом случае - ржавчины не избежать. А она как известно действует как абсорбент - продолжает натягиватьна себя влагу. Также разъеданию ЛКП зимой способствует та гадост, которой посыпают наши дороги. Кстати в этом году слышал что помимо соли используют еще селитру. ХЗ зачем... Антикорр обработка - не панацея, но для себя я решил ее сделать, хотя кузов и гальванически обработан - это на Сиде. Как на Эльках - я незнаю. Подскажите - кузов оцинкован или гальванически обработан? Есть несколько способов аникорр. обработки кузова. 1) барьерный - классика! Мовилем (или другими смоло-подобными материалами) обрабатывается днище/арки/пороги/внутренние полости авто. Плюсы - некотороя вибро/шумо изоляция. Минусы - если корка этого антикорра где-то отслоится и туда попадет влага, то возникнет парниковый эффект - деваться ей некуда. И рано или поздно металл начнет ржаветь. 2) антикорры типа консервантов. Масло-подобные смеси. Проникают в металл на несколько микрометров и образуют защитную пленку. Этот вариант в свое время я и выбрал. По рекомендации знакомых. Далее цитирую свой пост с Сид-клубана правах автора: Поехал на по адресу г. Киев ул. ......... Стоимость всей работы 600грн. (сейчас стоимость уже 700грн. Только днище/арки/пороги - 300 или 400 грн. Непомню - нужно уточнять. Для Элек думаю весь антикорр будет гривен 900 если со скидкой договоримся. Мастер адекватный ) Занимает порядка 4-ех часоав работы. Мастер снимает подкрыльники передние/задние, вытаскивает содержимое багажника и запаску (предварительно выгрузите где-нить на свалке из багажника трупы и расчлененные тела ). Обрабатывает ВСЕ полости, арки, двери, капот, багажник, днище, уплотнители, двигательный отсек короче все щели и дырки. Материал называется РАСТ СТОП (Rust Stop) (Канада). Без запаха, на маслянистой основе. После обработки - 2 дня не мыть машину. Раст Стоп распространяется по металлу, проникая в сварные швы до 100мкм перекрывает доступ кислорода (а значит металл не окисляется). Мастер этим занимается 13 лет. Гарантированный срок работы антиккора - 5 лет. То есть можно 5 лет ничем больше не обрабатывать. Только в случае удара - приехать и обработать это место. Вот вытяжка из статьи: "В настоящее время все шире применяется технология борьбы с коррозией, разработанная канадской фирмой «Consolidated Anticorrosion Technologies» (С. А. Т.). Способ назван «Rust — Stop-». Жидкости «Rust — Stop» обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью: проникают в щели, проходят через слои ржавчины и даже через старые битумные и восковые покрытия к чистому металлу. Эти жидкости отталкивают воду. Препарат всегда доходит до здорового металла, реагирует с ним и образует стойкий защитно-консервирующий слой, разрушить который можно только механическим воздействием. Фирма CAT. после двукратной обработки новой машины по технологии «Rust — Stop» дает бессрочную гарантию. Технология сертифицирована в Швеции. Поэтому, защитив днище машины мастикой от механического воздействия и обработав затем его жидкостью «Rust — Stop» получаем достаточно надежную защиту от коррозии. Недостатки этого способа следующие: * по покрытию «Rust — Stop» крайне плохо ложатся покрытия другого типа, например, мастичные; * снять покрытие «Rust — Stop» до чистого металла практически невозможно; * стоимость обработки автомобиля 180—250$, т.е. сравнительно дорого." Работой остался доволен. Вот фотоотчет: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ================================================================= Антикорился я в апреле 2008 года. Машина на тот момент была новая. Сейчас нет ни одного намека на ржавчину. Понимаю что еще рано говорить о старении кузова, но все же предпочитаю перестраховаться. Тем более что клириенс у меня ой какой низкий - 15 см + морда длинная... Зимою брюхом по всему ползаю. Я не претендую на правильность моего выбора. Для себя решил - этой весной обязательно обработаю днище вновь. Такой гадской зимы для авто у меня еще небыло - столько ударов в днище и ползаний по снегу. Вот оно наСТОящее правильное название - пузочес! Хотя на нормальных дорогах - динамика супер! Ну ладно - а то уже пойдет мерянье...моторами В общем - буду рад услышать любое обсудение и критику. Также интересно узнать что вы думаете по разным вариантам антикорра... Edited February 5, 2010 by Svin Реклама, без согласования с администрацией ресурса, запрещена! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post А мыть машину там же или уже надо помытому приезжать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post Эти мероприятия надо либо весной, либо в конце лета делать, сейчас - бессмысленно... Не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post Подскажите - кузов оцинкован или гальванически обработан? Для Элек думаю весь антикорр будет гривен 900 если со скидкой договоримся. Мастер адекватный ) 1 а разве оцинковка- это не гальваника? по моему одно и тоже! 2 У нас уже есть предложение по обработке и цена примерно 600 грн как для членов клуба.. по весне поеду к партнеру точно поговорю ... я лично за обработку ДИНИТРОЛОМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post Эти мероприятия надо либо весной, либо в конце лета делать, сейчас - бессмысленно... Не? угу! нужна теплая сухая погода для того что б все сделать как надо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post 1 а разве оцинковка- это не гальваника? по моему одно и тоже! 2 У нас уже есть предложение по обработке и цена примерно 600 грн как для членов клуба.. по весне поеду к партнеру точно поговорю ... я лично за обработку ДИНИТРОЛОМ Можно приезжать немытым Антикорр Раст-стоп все-равно в метал въедается. Так мне объясняли. Потом пару дней нельзя мыться. Тоесть нельзя в мокрую покоду антикоиться. Точно лучше по весне или перед зимой. Svin, а что такое ДИНИТРОЛ? Он эффективен? Надолго его хватает? Сам сейчас думаю чем бы намазюкаться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post А мыть машину там же или уже надо помытому приезжать? Мастера должны сами вымывать … днище, арки... все моют сами так как им нужно…. После мойки машину под тепловую «пушку» и сушат минут 40 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post Не смешите обработка за 600-900 грн представляет собой 1 банка "материала" разбадяжиная с отработкой, и за 4 часа да он за это время даже не снимит \поставит подкрыльники - это выброшенные деньги. О каком динитроле может быть речь за такие деньги??? Себе делал так: 1) полная мойка днища + сушка; 2) разборка авто: снятие всех дверных карт, и порожных накладок, капотной карты; 3) заливка всех внутренних полостей 3М или Теросановским или АРР мовилем; 4) снятие всех подкрыльников и накладок на крылья 5) заливка каучуково-битумно-бронзовой мастикой 6) сборка авто По материалам это суммарно около 35-45 кг в зависимости от размера авто себестоимость которого составляет 800-1000 грн. Все это занимет по времени 3-4 дня. Вот и считайте сами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post Svin, а что такое ДИНИТРОЛ? Он эффективен? Надолго его хватает? Сам сейчас думаю чем бы намазюкаться набери в гугле "днитрол", по моему вторая ссылка,.. там все написано имею личный опыт и позитывный результат.. Была как-то у мен опель астра Ф... пригонял ее с германии, после поехал на обработку динитролом, как оказалось машина в германии тоже была обработана (с новья)! я брал опель, ему уже было 5 лет, отьездил еще 5 у меня после обработки и намека на ржавчину небыло! хотя все знают как ведут себя опеля 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post цена от партнеров, для членов клуба, всегда сопоставима с себестоимостью Опять таки снимать карты не обязательно! Моя практика доказала это, давно был обработан опель о котором я писал выше, без снятия карт, ну они делают через удлинитель на конце которого распылитель. Так вот через годик после обработки мне пришлось снимать карту и я сам прозрел…. Антикор лежит по всей внутренности двери, причем ровным слоем , так что иногда можно и «схалтурить» если это позволяет тех. процесс выполняемой операции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post "цена от партнеров, для членов клуба, всегда сопоставима с себестоимостью" извините но это по крайней мере смешно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2010 · Report post "цена от партнеров, для членов клуба, всегда сопоставима с себестоимостью" извините но это по крайней мере смешно. Почему? Член клуба получает много привилегий… Не путайте «член клуба» с пользователем ресурса! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post Опять таки снимать карты не обязательно! Моя практика доказала это, давно был обработан опель о котором я писал выше, без снятия карт, ну они делают через удлинитель на конце которого распылитель. Вот именно! Под давлением разбрызгивают антикорр во внутренних полостях. В авто есть технологические отверстия для таких целей. Мастер антикорр обработку делал при мне (а откуда у меня фотки?). Снимались все подкрылки, заливались все технологичные отверстия! И на 5-ой двери, и под капотом все ребра жесткости. Делалось ВСЕ! Мастер очень старательно выполнил свою работу. Качество на высоте! (не сочтите за рекламу). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2010 · Report post Вот именно! Под давлением разбрызгивают антикорр во внутренних полостях. В авто есть технологические отверстия для таких целей. Мастер антикорр обработку делал при мне (а откуда у меня фотки?). Снимались все подкрылки, заливались все технологичные отверстия! И на 5-ой двери, и под капотом все ребра жесткости. Делалось ВСЕ! Мастер очень старательно выполнил свою работу. Качество на высоте! (не сочтите за рекламу). на 5-ой двери, что то я не припомню на Эльке сего девайса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2010 · Report post на 5-ой двери, что то я не припомню на Эльке сего девайса а ты открой борт и посмотри с торца на верхние углы две штуки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2010 · Report post дак а чем лутше обрабативать.... динитролом или Раст Стопом, или Тектилом? или еще какието варианти есть? хочетса один раз обработать и забыть.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post дак а чем лутше обрабативать.... динитролом или Раст Стопом, или Тектилом? или еще какието варианти есть? хочетса один раз обработать и забыть.... скажем так, сделать один раз и забыть не получится, так как по хорошему обработку нужно делать раз в 4-5 лет.... вот тогда будет результат.... выбор материала это уже нужно читать отзывы многих.... я лично проверил на себе динитрол и был ним доволен.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2010 · Report post При нынешней зиме на днище однозначно лучше что-то поядренее Растстопа... Для пузочесов ой как актуально... По себе сужу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2010 · Report post После покупки L200 10.2008, сразу поехал на обработку Динитрол..... с серебром и медью Полная мойка и сушка со снятыми подкрылками и колесами..... Времени 6 часов Стоимость 1380 грн Залили все, вылезло отовсюду......Месяца два отмывал, и до сих пор, держиться великолепно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2010 · Report post я тож в сторону динитрола смотрю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2011 · Report post вот задумался об антикорре. Кто что скажет? Что посоветуете, друзья? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2011 · Report post я тоже думаю!!! каждую осень подкрашиваю по низу чёрной краской (битумная на пароходах используют). а хочу взять балоны с мовилем и самому сделать.наверно будет дешевле чем платить 500-800гривасов! кузов по низу без признаков ржавчины(4 года)на мойках частенько прошу по низу брызнуть "химией"и сбить кёрхером-и..у нас дождей практически не бывает обращайте внимание на мойках на задние крылья,и бампер изнутри(со стороны "клыков"-арабский вариант) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2011 · Report post А че делать с ржавчиной на раме? Как раму мовилить? ИЛи только те места где видно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2012 · Report post Апну тему! Кто делал? Где? Сколько стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2012 · Report post Вот нашел канторку на нашу машинку 1200-1500 грн. делают день, утром сдал - вечером забрал. делают материалом лучше чем Димитрол, при желании клиента делают и Димитролом. 0 Share this post Link to post Share on other sites