Posted January 25, 2012 · Report post На сколько знаю нашу топливную можно промыть самому Винсом) Давайте эту тему разжуем для таких как я, которые хотят промыть сами. P.S.: я бы обратился и к специалистам, но почему то не кто не берется промыть комон рейл в Днепре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 (edited) · Report post На сколько знаю нашу топливную можно промыть самому Винсом) Давайте эту тему разжуем для таких как я, которые хотят промыть сами. P.S.: я бы обратился и к специалистам, но почему то не кто не берется промыть комон рейл в Днепре мыли себе 3 машины.проблем нет.спецы рекомендовали специальный алгоритм чистки.одной банки не хватает на машину. вот видео скинули. вот общие рекомендации .... снимать трубки №2 это обратка и трубку №3 это подача таким образом мы исключаем штатный фильтр но обязательно ставить фильтр индикаторы один на подачу другой на обратку можно использовальзовать GB-612 это специальный индикаторный фильтр для дизелей, ни в коем случае нельзя использовать бумажный так как ворс из фильтра убьёт наши форсунки, Кстати после промывки в фильтре через который сливалась обратка накопилось немало мусора, смолистые отложения тёмно-коричневого цвета. 1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см.. 2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг, (лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет) 3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.. на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД 4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.... и подсоедините прозрачный шланг... 5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку (чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень.. 6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии. 7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха.. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!!(вы же пока не разберёте не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля заметно...только когда замеряешь... манометром то видно!!!но не всегда подлезешь подсоединится не снимая ТНВД.!!! 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых 3мин 600об/мин - пока не закончится жидкость !далее Снимать подающий шланг из банки, заводить.Начинает троить-глушу. Снимаю обратный шланг из банки. Подсоединяю подачу, обратку из бака.Эффект всегда есть, а не кажется. лично я ,ещё в конце,когда движок начинал уже чихать, ,подключал к литровой бутылке с солярой и прогонял через топливную,а только после этого переподключался к системе авто. фильтр топливный -только для дизеля..он пластмассовый.стоит в районе 10 гр. вот ещё тут можно посмотреть фото- http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%40043F%400440%40043E%40043C%40044B%400432%40043A%400430%20%400440%400430%40043C%40043F%40044B%20%400438%20%400444%40043E%400440%400441%400443%40043D%40043E%40043A.html там есть на что обратить внимание для "арабов" Edited January 26, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post На сколько знаю нашу топливную можно промыть самому Винсом) Давайте эту тему разжуем для таких как я, которые хотят промыть сами. P.S.: я бы обратился и к специалистам, но почему то не кто не берется промыть комон рейл в Днепре машин араб или официальный ??? при промывке есть разница. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Спасибо, реальное наглядное пособие! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post машин араб или официальный ??? при промывке есть разница. У меня араб Спасибо за четкое и ясное разъяснение, именно то что хотел. А какой артикул Винса или какой правильно купить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 (edited) · Report post У меня там что-то "нахимиченно" с обраткой и фильтр стоит от мерса минуя родной, вообщем нужно разобраться какая шланга куда идет. А вообще многие говорят мол коммон рейл нельзя промывать, а другие говорят нужно. Кто, что думает по этому поводу? Edited January 26, 2012 by ДРЯНИН Руслан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Комон реил промывали уже многие и всё впорядке. Так что промывать можно и нужно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Я себе промывал у МАГа, полет нормальный. Через недельку промывали Серволи уже самостоятельно. Желательно подготовить прозрачную емкость, в которую стоит перелить Винс. Скажу сразу, отмыть руки не просто и в процесе должно быть хотя бы два человека (желательно). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post У меня там что-то "нахимиченно" с обраткой и фильтр стоит от мерса минуя родной, вообщем нужно разобраться какая шланга куда идет. С обраткой не нахимичено,она в арабах идет минуя фильтр сразу вниз,поэтому банку с винсом нужно ставить снизу возле колеса,используя длинный шланг для подачи и короткий для обратки.И еще самое главное с чем я долбался,шланг обратки удобно снимать и ставить на яме снизу. А вообще многие говорят мол коммон рейл нельзя промывать, а другие говорят нужно. Кто, что думает по этому поводу? Я думаю промывать нужно,но подгазовывать кратковременно,а не по несколько минут,винс не так хорошо смазывает форсунки как солярка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post То, есть по вот это алгоритму 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых 3мин 600об/мин - нужно иногда подгазовывать, а не держать постоянные обороты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 (edited) · Report post нужно иногда подгазовывать, а не держать постоянные обороты? совершенно верно но это моё ИМХО,я еще я думаю в такой холод можно и без перерывов если гараж холодный или на улице.Удачи P.S у меня после промывки в фильтре обратки было много всякой прелестни,сфоткать забыл. Edited January 26, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post То, есть по вот это алгоритму 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых 3мин 600об/мин - нужно иногда подгазовывать, а не держать постоянные обороты? Без шансов. Винса хватает на 20-25 мин. использования, проверенно на трех машиназ : Я, Серволи, Энтони. 1. 1500об - 10мин. 2. 3000об - 10мин. 3. то что осталось, на холостых. Между каждым циклом перерыв на откисание 15мин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post 1. 1500об - 10мин. 2. 3000об - 10мин. если иногда подгазовывать ,то хватит на 40-50 мин без перерыва заодно и откиснет хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post если иногда подгазовывать ,то хватит на 40-50 мин без перерыва заодно и откиснет хорошо. Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post мыли себе 3 машины.проблем нет.спецы рекомендовали специальный алгоритм чистки.одной банки не хватает на машину. вот видео скинули. вот общие рекомендации .... снимать трубки №2 это обратка и трубку №3 это подача таким образом мы исключаем штатный фильтр но обязательно ставить фильтр индикаторы один на подачу другой на обратку можно использовальзовать GB-612 это специальный индикаторный фильтр для дизелей, ни в коем случае нельзя использовать бумажный так как ворс из фильтра убьёт наши форсунки, Кстати после промывки в фильтре через который сливалась обратка накопилось немало мусора, смолистые отложения тёмно-коричневого цвета. 1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см.. 2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг, (лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет) 3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.. на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД 4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.... и подсоедините прозрачный шланг... 5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку (чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень.. 6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии. 7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха.. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!!(вы же пока не разберёте не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля заметно...только когда замеряешь... манометром то видно!!!но не всегда подлезешь подсоединится не снимая ТНВД.!!! 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых 3мин 600об/мин - пока не закончится жидкость !далее Снимать подающий шланг из банки, заводить.Начинает троить-глушу. Снимаю обратный шланг из банки. Подсоединяю подачу, обратку из бака.Эффект всегда есть, а не кажется. лично я ,ещё в конце,когда движок начинал уже чихать, ,подключал к литровой бутылке с солярой и прогонял через топливную,а только после этого переподключался к системе авто. фильтр топливный -только для дизеля..он пластмассовый.стоит в районе 10 гр. вот ещё тут можно посмотреть фото- http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%40043F%400440%40043E%40043C%40044B%400432%40043A%400430%20%400440%400430%40043C%40043F%40044B%20%400438%20%400444%40043E%400440%400441%400443%40043D%40043E%40043A.html там есть на что обратить внимание для "арабов" единственно не понял прикола установки фильтра грубой очистки после фильтра тонкой..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал только для того,чтобы винс остыл,в насосе он неплохо греется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post единственно не понял прикола установки фильтра грубой очистки после фильтра тонкой..... Будешь ржать, но у меня так же. Поставил вторым, так как первый с подогревом и можно хоть как то ракачигарить. А если честно, он у меня перед фильтром тонкой очистки просто не влез 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Будешь ржать, но у меня так же. Поставил вторым, так как первый с подогревом и можно хоть как то ракачигарить. А если честно, он у меня перед фильтром тонкой очистки просто не влез шланги лень удлинять было?! просто единственно из-за подогрева после...,а так толку с него никакого.....,я вот все никак не могу найти с маза или камаза,что бы первым втулить...уж больно цена фильтрующего у них бюджетная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Винс на ощупь не такой маслянистый как солярка,да он хорошо очистит топливную и форсунки,но форсунки прогретые да и еще на 3000об 10 мин будут плохо смазываться,мне кажется только изнашиваться,поэтому я подумал "лучше перебдеть чем..." и промыл аккуратней,а результат получил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post единственно не понял прикола установки фильтра грубой очистки после фильтра тонкой..... там же было написано....фильтр тонкой очистки в этой процедуре отключается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Комон реил промывали уже многие и всё впорядке. Так что промывать можно и нужно вообще-то ,по большому , рекомендовали и сеточки чистить в насосе,но туда я не лазил.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 (edited) · Report post Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал спецы отвечали,что бы не только откисала система, но и насос остывал... мы же не чистой солярой моем... ссылка пост №1 http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 (принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!) Edited January 29, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post У меня араб Спасибо за четкое и ясное разъяснение, именно то что хотел. А какой артикул Винса или какой правильно купить? Винс для дизеля. артикула нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал нужно дажеисходя из того чтоб все пооткисало под винсом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post А если для смазки в винс добавить 10-20 мл моторного масла? Можно же тогда держать обороты по алгоритму?! 0 Share this post Link to post Share on other sites