Posted February 5, 2010 · Report post Ралі-рейд “Кубок КИЄВА” включає трасу 322 км, з якої 322 км змагальних ділянок. Вона поділяється: 1 етап – траса 22 км, з якої 22 км ЗД, що складається з п’яти кіл-повторень; 2 етап - траса 300 км, з якої 100 км ЗД, що складається з трьох кіл-повторень. Плануєма дистанція переїздів (від штабу до зони прологу – 3,5 км, від штабу до зони старту\фінішу - 138 км), не включена в дистанцію траси, - 141,5 км. Субота 13.02.2010 11:00 Постановка транспортних засобів учасників у передстартову зону, передстартовий контроль 12:00 Старт 1 етапу 16:00 Фініш 1 етапу (орієнтовно) 16:00 Публікація неофіційної часткової класифікації 1 етапу Неділя 14.02.2010 07:00 Публікація Стартової відомості на 2 етап змагання 07:30 Постановка транспортних засобів учасників у передстартову зону, передстартовий контроль 08:00 Старт 2 етапу 16:00 Фініш 2 етапу (орієнтовно) 16:00 Заключні перевірки 18:00 Публікація попередньої остаточної класифікації змагання 19:00 Публікація офіційної остаточної класифікації змагання 20:00 Урочисте закриття змагання (Сквира) 21:00 Вручення нагород Подробнее тут http://www.offroadsport.com.ua/uacup2010/bajakiev2010.html А вот ссылка на фотки с прокладывания трассы Тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post 11.00 по ул. Пуховской (Деснянский р-н, за Монетным двором), состоится открытие І этапа Баха-Киев 2010. Экипажи – участники проедут трассу в 22 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2010 · Report post ну а мы-то поедем хотя б позырить?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2010 · Report post ну а мы-то поедем хотя б позырить?)) нужно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2010 · Report post вот немного фото, спасибо Валере Кату: правильный пикап 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post Еще видео http://video-4x4.com/blog/2010-02-16-4775 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post кстать поддерживаю мнение многих: "и это был ЧУ?"...... для меня осталось загадкой и глубокое непонимание по какой причине в Украине ЧУ с рали-рейда такое слабенькое и больше похоже на покатушку гражданских автомобилей..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post Все очень просто - держится на голом энтузиазме гощиков и их друзей из клубов. Организаторов единицы, они тоже энтузиасты и т.д. можно продолжать. Федерация только лавандос стрижет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post Все очень просто - держится на голом энтузиазме гощиков и их друзей из клубов. Организаторов единицы, они тоже энтузиасты и т.д. можно продолжать. Федерация только лавандос стрижет. прости, но стартовые в 3000грн! но ведь вродь и спонсоры есть еще тот же БТР не бедная контора....... федерация больше 20 тыс с этапа не скушает! падготовка еще 10-15... так что не очень тут и энтузиазмом попахивает....... да сделать подобное это ОООГРОМНЫЙ Труд! но можно было б большую долю затрат перенести на спонсоров, а не на гонщиков и их команды, они и так попадают в бабло когда готовят машины... в прошлом посте я писал про уровень гонщиков, простите но он НИКАКОЙ! за что и стыдно ... жаль! скорей всего это связано с финансовым недостатком команд у которых нет средств на тренировки и более качественную подготовку автомобиля… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post прости, но стартовые в 3000грн! но ведь вродь и спонсоры есть еще тот же БТР не бедная контора....... федерация больше 20 тыс с этапа не скушает! падготовка еще 10-15... так что не очень тут и энтузиазмом попахивает....... да сделать подобное это ОООГРОМНЫЙ Труд! но можно было б большую долю затрат перенести на спонсоров, а не на гонщиков и их команды, они и так попадают в бабло когда готовят машины... в прошлом посте я писал про уровень гонщиков, простите но он НИКАКОЙ! за что и стыдно ... жаль! скорей всего это связано с финансовым недостатком команд у которых нет средств на тренировки и более качественную подготовку автомобиля… Так как раз и имею ввиду прости, но стартовые в 3000грн! что это нонсенс, на этапе становления этого вида спорта, так нагибать спортсменов, которые зачастую и есть всей командой и спонсорами себя и всем остальным. У нас очень четко действует принцип "спасение утопающих и т.д." К слову об "...я писал про уровень гонщиков..." Реально есть две - три команды, которые могут говорить о какомто уровне все остальные чистые энтузиасты, участвующие не благодаря, а вопреки... Реальных спонсоров на сегодняшний день нет, все что зовется и считается спонсором, извини за выражение - шантрапа, в хорошем смысле слова. Спонсорами должны быть бренды. Могу еще много писать... но думаю мысль понятна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post та все понятно, и стало еще более грустно! помню рассказ одного человека, что вот раньше у него работа такая была, «ездить» за завод . так и ЗП была и база и механики… только бери и едь! А ща если не найдешь знакомого который будет готов «подарить» пару десятков тыс уе тебе на гонку просто выехать не реально, конечно если у самого финансовое состояние не позволяет… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2010 · Report post Так вот и участвуют те у кого есть малехо своих средств и те кто из "говна пулю" своими руками делает и за оторваные от семьи и себя деньги едет. Вот так и развивается наш спорт. А представителям "брендов" менталитет не позволяет поучаствовать, ведь откатов не сорвеш на таком мероприятии, а на ТВ рекламе можно даже очень немалые денежки по карманам отмыть, вот туда их и закапывают. Считают, раз вид спорта не зрелищный, не топовый, нефиг парится. Вот так и ходим по замкнутому кругу. Если говорить о профессиональной команде, то на собственные деньги ее не создашь, если ты не "олигарх", конечно. А относительно спонсоров, то ради чего это им нужно, их интереса нет, так как нет засветки республиканского масштаба. Вклад в профессиональную команду будет не соизмерим с полученым эффектом. На данном этапе развития оффроуда, мероприятий такого масштаба что бы спонсорам было интересно нет у нас в стране, даже АТЛ-трофи не тянет на очень серьезный уровень, хотя их организаторам надо сказать огромное спасибо. Но команды-то уже не их забота. Одним словом "имеем, что имеем". 0 Share this post Link to post Share on other sites