Dimson

Помогите Отогреться

20 posts in this topic

Нужно помещение в котором можно отогреть Элку. Нахожусь на Савастопольской площади. Чем дотянуть есть. О67 27943сорок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предложить только буксир, помещения нету: 050 410 41ОО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойки сейчас пустые. Заплати пару рублей и пару часиков пусть постоит. Ну это как вариант. Или звони Сане на Клубное СТО если он не сильно загружен к нему и обогреватель под машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - на мойку где-то рядом могу оттащить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно искать где-то рядом, так как у тебя ж АКПП!

теплая мойка, высотные гаражи, теплое СТО....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Народного ополчения раньше было несколько контор с теплыми боксами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть хай-гировский размораживатель дизеля. два года назад помог, а сегодня нет :( я на соломенке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно ХЕЛП свисти !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Отогрели, завели. Залил по рекомендации Alter размораживатель HI-Gear, завтра посмотрим. Замерз на ОККО дизель евро и Ликви антигель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Отогрели, завели. Залил по рекомендации Alter размораживатель HI-Gear, завтра посмотрим. Замерз на ОККО дизель евро и Ликви антигель.

Может, ты антигель залил в холодный солярис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антигель должен быть плюсовой температуры перед заправкой в бак. На себе год назад проверил. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Отогрели, завели. Залил по рекомендации Alter размораживатель HI-Gear, завтра посмотрим. Замерз на ОККО дизель евро и Ликви антигель.

Скажи пожалуйста, сколько было топлива в баке? Как заливал антигель, сколько залил в мл.? Всё топливо, что было в баке, было ОККО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи пожалуйста, сколько было топлива в баке? Как заливал антигель, сколько залил в мл.? Всё топливо, что было в баке, было ОККО?

У ОККО бывает лажа. У меня в прошлом году в -10С после заправки на ОККО на Кардачах (+ HiGear антигель) несколько раз начинал парафиниться фильтр (загорается индикатор свечей накала и тяга пропадает - комп в аварийном режиме). Останавливался, стоял минуты 3, заводился - все ОК. Пока бак не выездил - 3 раза такое повторялось.

Сейчас тоже ОККО (заправлялся на Житомирке) + HiGear антгель - полет нормальный. После ночевки на улице машинка нормально заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ОККО,как мне мыслится, также важно давность работы заправки. Думаю, что емкости особо никто не обслуживает, так что лучшие в этом плане только запущенные или новые заправки... Однако, важно еще кол-во совсем летней солярки в этих емкостях, т.к. ее никуда не денешь, несмотря на мороз...

На Кардачах - старая заправка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ОККО,как мне мыслится, также важно давность работы заправки. Думаю, что емкости особо никто не обслуживает, так что лучшие в этом плане только запущенные или новые заправки... Однако, важно еще кол-во совсем летней солярки в этих емкостях, т.к. ее никуда не денешь, несмотря на мороз...

На Кардачах - старая заправка...

У меня это произошло в феврале, так, что летняя солярка там вряд ли оставалась. Т.е. либо со дна хватанул, либо таки лажовая соляра была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи пожалуйста, сколько было топлива в баке? Как заливал антигель, сколько залил в мл.? Всё топливо, что было в баке, было ОККО?

Да блин тормознул я конкрэтно. На полный бак залил 80 мл антигеля (тот который ликвимолли 1:1000)на ОККО на Воздухофлотском, но антигель был мутноватый-подмерз однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот ситуация,надеюсь на совет:

замерзла машинка, снял фильтр, прогрел,пролил размораживателем вернул на место.поездил залил 2л бензина все ок.кроме чека в виде движка.

на следующий день заводится сразу, 20 мин холостого,на снегу при этом какой то черный порошек под выхлопной, при движении сразу глохнет.заводится - глохнет.добрался до окко, 20л+антигель,через час завожу,10 мин холостого нормально работает, садимся с семье ехать - пропадает тяга, ехали минут 30, потом все нормализовалось, появилась тяга,нормальная езда. вчера завел,10 минут работает - глохнет!через 1 час "мастурбации" и езды по двору с периодически глохнувшем двиглом - все ок ездил полдня нормально, есть тяга.залил еще 10л модного вога+антигель.

сегодня утром завелась с первого раза,5-7 минут поработала на холостом, включаю передачу, отпустил сцепление глох...завожу - 2-3-7минут работает потом глохент на холостых.

сейчас в баке 2 части окко, 1 часть вог + антигель (литров 40 всего). подогрева нет.чек продолжает гореть...(проблемы выхлопной).

подскажите что лечить?какие варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 посмотри на патрибуки интерркулера

2 долей теплой сорярки с антигелем + литров 5 бенза 80-го

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще посмотреть на топливные патрубки к и от фильтра,и вместо штатных хомутов поставить винтовые и покрепче обтянуть.Бывает эти шланги пересыхают,или их размягчает секретная формула солярки :) и там подсасывает воздух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже запарафинировался топливный фильтр. Меняй. Или сними его и на ночь на батарею. У меня такая же неприятность была. Я даже бак снимал. Думал заборная сеточка забилась. Оказался только фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites