Posted February 2, 2012 · Report post Нужно помещение в котором можно отогреть Элку. Нахожусь на Савастопольской площади. Чем дотянуть есть. О67 27943сорок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post Могу предложить только буксир, помещения нету: 050 410 41ОО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post Мойки сейчас пустые. Заплати пару рублей и пару часиков пусть постоит. Ну это как вариант. Или звони Сане на Клубное СТО если он не сильно загружен к нему и обогреватель под машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post Как вариант - на мойку где-то рядом могу оттащить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post нужно искать где-то рядом, так как у тебя ж АКПП! теплая мойка, высотные гаражи, теплое СТО.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post На Народного ополчения раньше было несколько контор с теплыми боксами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post есть хай-гировский размораживатель дизеля. два года назад помог, а сегодня нет я на соломенке.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post Если нужно ХЕЛП свисти ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post Всем спасибо! Отогрели, завели. Залил по рекомендации Alter размораживатель HI-Gear, завтра посмотрим. Замерз на ОККО дизель евро и Ликви антигель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post Всем спасибо! Отогрели, завели. Залил по рекомендации Alter размораживатель HI-Gear, завтра посмотрим. Замерз на ОККО дизель евро и Ликви антигель. Может, ты антигель залил в холодный солярис? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post Антигель должен быть плюсовой температуры перед заправкой в бак. На себе год назад проверил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post Всем спасибо! Отогрели, завели. Залил по рекомендации Alter размораживатель HI-Gear, завтра посмотрим. Замерз на ОККО дизель евро и Ликви антигель. Скажи пожалуйста, сколько было топлива в баке? Как заливал антигель, сколько залил в мл.? Всё топливо, что было в баке, было ОККО? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post Скажи пожалуйста, сколько было топлива в баке? Как заливал антигель, сколько залил в мл.? Всё топливо, что было в баке, было ОККО? У ОККО бывает лажа. У меня в прошлом году в -10С после заправки на ОККО на Кардачах (+ HiGear антигель) несколько раз начинал парафиниться фильтр (загорается индикатор свечей накала и тяга пропадает - комп в аварийном режиме). Останавливался, стоял минуты 3, заводился - все ОК. Пока бак не выездил - 3 раза такое повторялось. Сейчас тоже ОККО (заправлялся на Житомирке) + HiGear антгель - полет нормальный. После ночевки на улице машинка нормально заводится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post По ОККО,как мне мыслится, также важно давность работы заправки. Думаю, что емкости особо никто не обслуживает, так что лучшие в этом плане только запущенные или новые заправки... Однако, важно еще кол-во совсем летней солярки в этих емкостях, т.к. ее никуда не денешь, несмотря на мороз... На Кардачах - старая заправка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post По ОККО,как мне мыслится, также важно давность работы заправки. Думаю, что емкости особо никто не обслуживает, так что лучшие в этом плане только запущенные или новые заправки... Однако, важно еще кол-во совсем летней солярки в этих емкостях, т.к. ее никуда не денешь, несмотря на мороз... На Кардачах - старая заправка... У меня это произошло в феврале, так, что летняя солярка там вряд ли оставалась. Т.е. либо со дна хватанул, либо таки лажовая соляра была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post Скажи пожалуйста, сколько было топлива в баке? Как заливал антигель, сколько залил в мл.? Всё топливо, что было в баке, было ОККО? Да блин тормознул я конкрэтно. На полный бак залил 80 мл антигеля (тот который ликвимолли 1:1000)на ОККО на Воздухофлотском, но антигель был мутноватый-подмерз однако. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2012 · Report post а вот ситуация,надеюсь на совет: замерзла машинка, снял фильтр, прогрел,пролил размораживателем вернул на место.поездил залил 2л бензина все ок.кроме чека в виде движка. на следующий день заводится сразу, 20 мин холостого,на снегу при этом какой то черный порошек под выхлопной, при движении сразу глохнет.заводится - глохнет.добрался до окко, 20л+антигель,через час завожу,10 мин холостого нормально работает, садимся с семье ехать - пропадает тяга, ехали минут 30, потом все нормализовалось, появилась тяга,нормальная езда. вчера завел,10 минут работает - глохнет!через 1 час "мастурбации" и езды по двору с периодически глохнувшем двиглом - все ок ездил полдня нормально, есть тяга.залил еще 10л модного вога+антигель. сегодня утром завелась с первого раза,5-7 минут поработала на холостом, включаю передачу, отпустил сцепление глох...завожу - 2-3-7минут работает потом глохент на холостых. сейчас в баке 2 части окко, 1 часть вог + антигель (литров 40 всего). подогрева нет.чек продолжает гореть...(проблемы выхлопной). подскажите что лечить?какие варианты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2012 · Report post 1 посмотри на патрибуки интерркулера 2 долей теплой сорярки с антигелем + литров 5 бенза 80-го 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2012 · Report post Можно еще посмотреть на топливные патрубки к и от фильтра,и вместо штатных хомутов поставить винтовые и покрепче обтянуть.Бывает эти шланги пересыхают,или их размягчает секретная формула солярки и там подсасывает воздух. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2012 · Report post Похоже запарафинировался топливный фильтр. Меняй. Или сними его и на ночь на батарею. У меня такая же неприятность была. Я даже бак снимал. Думал заборная сеточка забилась. Оказался только фильтр. 0 Share this post Link to post Share on other sites