Sign in to follow this  
Followers 0
mahno

Багги Для Активного Отдыха На Природе

39 posts in this topic

Добрый день.

Выходим на рынок с таким продуктом как "БАГГИ"

Кто что скажет по этому поводу?

Принимаем критику и похвалы...)

Вообщем интересует мнение каждого.

Компания "РОКЕТ" представляет автомобили класса "багги"- багги РОКЕТ.

Багги Рокет – это багги для активного отдыха и спорта.

Новаторские разработки авторов придали багги Рокет не только ярко выраженные характеристики данного класса автомобилей, но главное сделали этот автомобиль максимально надежным и безопасным и это при скорости 150 км/ч. Устойчивость в поворотах, легкость в управлении, удобные сиденья, повышенная проходимость и не только это делают, багги Рокет привлекательной для людей, ценящих активный отдых и острые ощущения. Там где легковой автомобиль испытает неудобства и трудности, не сможет проехать, то багги РОКЕТ будет чувствовать себя превосходно и с легкостью преодолеет все препятствия на своем пути.

Каркас багги РОКЕТ изготовлен с учетом всех требований по обеспечению безопасности водителя и пассажира. Прочный стальной каркас, сидения ковшового типа и четырехточечные ремни надежно защищают водителя и пассажира. Широкая колея обеспечивает поперечную, а большая база продольную устойчивость; низкий центр тяжести препятствует перевороту и обеспечивает четкую реакцию автомобиля на действия водителя.

Передняя и задняя подвески багги разработаны с учетом предполагаемых нагрузок для обеспечения хорошей проходимости на высокой скорости. Не последнюю роль в управлении играют дисковые тормоза с вакуумным усилителем и реечное рулевое управление.

Удобства и комфорта добавляет облицовка кузова багги ROCKET, выполненная из материалов, которые надежно защищают ее от воды и грязи во время движения.

Если Вы цените свою жизнь, но и любите ощущать выброс адреналина, то багги РОКЕТ оправдает все ваши ожидания и подарит незабываемые впечатления от вождения!

За более детальной информацией о нашем продукте, обращайтесь на наш сайт: /buggy-rocket.com/

Готовы к сотрудничеству. Развиваем дилерскую сеть по всем городам Украины и прокатные пункты.

Все вопросы, отзывы и пожелания прошу писать в этой теме.

Спасибо за внимание.

43bf5d71b667.jpg

a6a62124944a.jpg

ffbec4dad1b9.jpg

3c0645e4e2fd.jpg

35587a2c5846.jpg

Edited by Svin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понял это/этот багги обладает формулой 4х2. Правильно?

А есть версия 4х4? Так как это более актуально для людей, хоть раз познавшие "полный привод".

И последний вопрос - я ни где не нашел упоминание о цене? Хотя бы ориентировочную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы характеристики выложили бы. Мотор, кпп, рычаги, труба карскаса, документы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы характеристики выложили бы. Мотор, кпп, рычаги, труба карскаса, документы?

У них на сайте характеристики. Мотор и коробка от вазовской восьмерки, первую только тяговую сделали, да самоблок вставили (как я понял). Скорее всего ходовка из тех же источников...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первую еще более тяговую сделали :blink: ? там и так между первой и второй пропость!!!!!!!!! куда еще больше?

ждем характеристики, подробное описание, у меня сразу вопрос: какие трубы применялись в каркасе?

что делали с мотором, коробкой? что по подвеске.

когда будем тестировать и писать по этому делу отчет? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понял это/этот багги обладает формулой 4х2. Правильно?

А есть версия 4х4? Так как это более актуально для людей, хоть раз познавшие "полный привод".

И последний вопрос - я ни где не нашел упоминание о цене? Хотя бы ориентировочную.

База 88тыс гр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

База 88тыс гр.

Ага... ОГО!...

Ну, я в принципе понимаю, как получилась данная цена. Но четно говоря, пока не видел людей, которые ради столь узко-специфичного развлечения могли выбросить столько денег. Ну мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

База 88тыс гр.

Добавив ещё +-40тыс грн. можно взять подержанную Subaru Impreza WRX и не в базе а с тюнингом...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таладно, что такое 88 тыс, по большему счету это та же восьмерка, а строить добротную восьмерку это от 15 уе и погнали выше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная фигня за безумные деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная фигня за безумные деньги.

+1

Саша, если бы ты её увидел то и 5000 уе не дал бы. Лично сам смотрел, скажу что не в *захваті* (((. Я понимаю что каждый труд должен ценится, но за такие деньги качество сборки этого багги должно быть лучше :huh: (лично мое мнение, а на вкус и цвет друзей нет :D ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавив ещё +-40тыс грн. можно взять подержанную Subaru Impreza WRX и не в базе а с тюнингом...:)

Андрей, да забудь ты уже про WRX :lol: , у тебя уже :rolleyes::L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я например так и не понял комплектацию

если все сделано по уму то цена хорошая, если просто собрано на стандартных узлах то полное Г.... я чего-то по конструкции подумал что это полноприводный вариант, вот только зашел на сайт почитал и не понял зачем делать такой маленький ход на передней подвеске если она заднеприводная?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, да забудь ты уже про WRX :lol: , у тебя уже :rolleyes::L200:

А у меня пока и :L200: и WRX. :P

А вообще ты прав. Мне на WRX уже даже не интересно за руль садиться, после :L200::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, квадроцикл создаст более активный отдых и за меньшие деньги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, квадроцикл создаст более активный отдых и за меньшие деньги...

ну по поводу меньших денег это вряд ли :) хороший, даже бу, квадр начинается от 10 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по поводу меньших денег это вряд ли :) хороший, даже бу, квадр начинается от 10 :)

Ну, я слышал другой порядок цен от своего товарища, но то такое дело... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, квадроцикл создаст более активный отдых и за меньшие деньги...

Тоже как раз об этом подумал!

ну по поводу меньших денег это вряд ли :) хороший, даже бу, квадр начинается от 10 :)

Ну Саш, квадрики бывают разные, Как разных производителей так и разной нафаршированности. И одного и того же производителя цены могут начинаться от 5-ки и заканчиваться 20-кой. Так вот за 5-ку уже будет весьма веселый и резвый квадрик!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мне чего то такой нравится...

9_1.jpg

... правда я понятия не имею, нафиг он мне в жизни нужен... :(

Сори за отступление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Саш, квадрики бывают разные, Как разных производителей так и разной нафаршированности. И одного и того же производителя цены могут начинаться от 5-ки и заканчиваться 20-кой. Так вот за 5-ку уже будет весьма веселый и резвый квадрик!

5 тыс это только китай, кстать такой был с нами на покатушке

gallery_2_2_15097.jpg

что-то мы нафлудили :)

ждем топикстартера и ждем тесты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... правда я понятия не имею, нафиг он мне в жизни нужен... :(

болезнь такая, пикап называется:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, да забудь ты уже про WRX :lol: , у тебя уже :rolleyes::L200:

Ну не скажи, Субару, да еще и правильная, по пересечнке, более менее ровной уедет от Л200 на тысячелетие. Да и драйв там совершенно другой, и устойчивость, и скорость. Да все там другое, сравнивать нет смысла.

А у меня пока и :L200: и WRX. :P

А вообще ты прав. Мне на WRX уже даже не интересно за руль садиться, после :L200::D

Не там ты на ВРХ катаешься. Поехали в БЦ трассу грейдернем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу, интересную историю, как более менее знающий кроссовую кухню. Убиенное, но ЕЗДЯЩЕЕ багги, можно было пять лет назад найти за 500$. Зв 1000 - 2000 - это вполне ездящие аппараты. На фото, предоставленном тут, как раз вариация на тему. То есть, модно уже спокойно предположить, на какой базе, и за какие деньги, люди делают эти машины, и сколько они должны стоить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, найди мне "едущую" багги за 1000 уе, металлоломом не предлагать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, найди мне "едущую" багги за 1000 уе, металлоломом не предлагать :)

Вперед, к Орловскому. Подшаманишь, и будешь мчать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0