Sign in to follow this  
Followers 0
mahno

Багги Для Активного Отдыха На Природе

39 posts in this topic

Вперед, к Орловскому. Подшаманишь, и будешь мчать.

Валера ну как нормальная багги может стоять 1000?

даже если собрать на базе 2108 :коробка нормальняй (7-й ряд с блокой) это 1500 уе, мотор нормально собрать это еще минимум 1500, аморты и тормоза еще 1500, диски ковка минимум 400 за бу! и того уже порядка 5 тыс! не считая еще много-го и много-го чего не хватет для полноценного багги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера ну как нормальная багги может стоять 1000?

даже если собрать на базе 2108 :коробка нормальняй (7-й ряд с блокой) это 1500 уе, мотор нормально собрать это еще минимум 1500, аморты и тормоза еще 1500, диски ковка минимум 400 за бу! и того уже порядка 5 тыс! не считая еще много-го и много-го чего не хватет для полноценного багги

Саня, Орловкий при мне покупал у Олега три Багги за 1500$. В сборе. Даже заводились, и ездили. В Одессе мне пару лет назад предлогали две машины, за 1000$. Понятно, что их делать нужно было. Или ты хотел нулевую машину? Так есть в полноприводном классе аппараты, с моторами 800 сил от эвиков. Бери раму, и строй себе что хочешь. А по поводу представленной тут машины возьми и посчитай.

Пусть за 1000$ ты возьмешь только раму с подвеской и тормозами. Мотор нормальный, сил на 120 от ВАЗ - обойдется в 1000$. Коробку Миша из Черновцов, в полном комплекте, с 7 рядом, пврой 4.7, и дисковой блокой, взял за 700$. Посчитай, еще на все про все, сборать, перебрать, и перетянуть, еще косарь, вот тебе и цена багги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ну не выйдет толковое багги за 2... почему ж тогда хорошая 08 обходится в 15? все одно и тоже, ну минус кузов это 1000 ну еще минус пару мелочей это еще минус 2000

ты написал

1000 - 2000 - это вполне ездящие аппараты.

тогда нужно исправить не "ездящий" а передвигающийся :rolleyes: для того что б она "поехала" нужно еще 3-4 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ну не выйдет толковое багги за 2... почему ж тогда хорошая 08 обходится в 15? все одно и тоже, ну минус кузов это 1000 ну еще минус пару мелочей это еще минус 2000

ты написал

тогда нужно исправить не "ездящий" а передвигающийся :rolleyes: для того что б она "поехала" нужно еще 3-4 :)

Саня, у меня было много 2108. И бюджетные, и не очень. Зеленка помню вообще в 2000$ обошласть. И спокойно объезжала модные аппараты за десятку. А чемпионская красная, обошлась в 9000$, и тоже жужжала не напрягаясь. А так, можно конечно собрать ваз и за 50.000$. Только зачем? :)

А Багги? Ты хочешь в кросс поехать? :) Ты в кольцо уже выехал. :) А что бы изобразить такой аппарат, как в теме предлогают, вполне достаточно трешки, на все, про все. и получится даже лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока делать 4х4 не планируем, хотя эта идея в перспективе.

Габаритные размеры

Длина 3500 мм

Ширина 1700 мм

Высота 1300 мм

База 2450 мм

Колея перед/зад 1440/1460 мм

Клиренс 235 мм

Эксплуатационные характеристики

Число мест 2

Колёсная формула 4 х 2

Привод задний

Сухая масса 595 кг

Распределение массы по осям перед/зад 30/70 %

Максимальная скорость 150 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч 8.9 с

Средний расход топлива 8 л

Емкость топливного бака 20 л

Двигатель

Модель Ваз 2108

Рабочий объем 1500 см?

Расположение двигателя в базе поперечна

Мощность 72 л.с

КПП

механическая, 5 ст.

Шасси

Рама пространственная

Передняя подвеска двойные А-образные рычаги

Задняя подвеска MacPherson

Ход подвески перед/зад 220/200

Рулевое управление реечное

Тормоза дисковые с усилителем

Шины перед/зад 205/70R15 / 205/70R15

Колеса литые алюминиевые

Гарантия

12 мес. для личного использования

3 мес. для коммерческого/прокатного использования

Дополнительное оборудование

Дифференциал повышенного трения

Пониженная главная передача

Запасное колесо с креплением на крыше

Крепление аэробокса на крыше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее...

Сравнивать квадрик и багги это не есть гуд..)

Тот кто ездил на квадриках, кто на самом деле ездил, я практически уверен, что он парочку раз его перевернул..)))

С багги ситуация другая, можно на довольно приличной скорости входить в повороты и удачно с них выходить.

Кто тут обсуждает постройку багги, то скажу.

Сам двигатель выходит практически 15000грн, так как покупается новым. Включим сюда стоимость каркаса, амаризаторов, КПП и много ещё чего, работу, аренду и тд. Кто хоть раз работал в бизнесе знает что к чему.

Строить корчи и убивать их... Ну это уже не та тематика...))))

По поводу тестов. Какие тесты Вас интересуют?

Ещё кто то видел нашу багги.

Где именно её видели? На "Гасай"? Так то немножко не такая багги как эта. Уже небольшой рестайлинг.

Продолжаем...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты обычные, в боярку на трассу и посмотрим что она может :), в качестве соперника поставим 08, по идее багги должна порвать 08 как тузик грелку, в связи с тем что масса в два раза меньше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Боярки.

Подойдите к заведующему трассой.

Он сам лично проезжал трассу на этой багги.

В ноябре мы были на боярке, показала себя отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее...

Сравнивать квадрик и багги это не есть гуд..)

Тот кто ездил на квадриках, кто на самом деле ездил, я практически уверен, что он парочку раз его перевернул..)))

С багги ситуация другая, можно на довольно приличной скорости входить в повороты и удачно с них выходить.

Кто тут обсуждает постройку багги, то скажу.

Сам двигатель выходит практически 15000грн, так как покупается новым. Включим сюда стоимость каркаса, амаризаторов, КПП и много ещё чего, работу, аренду и тд. Кто хоть раз работал в бизнесе знает что к чему.

Строить корчи и убивать их... Ну это уже не та тематика...))))

По поводу тестов. Какие тесты Вас интересуют?

Ещё кто то видел нашу багги.

Где именно её видели? На "Гасай"? Так то немножко не такая багги как эта. Уже небольшой рестайлинг.

Продолжаем...)

Багги вертятся через крышу, аж бегом. Кто хоть немного занимался, или интересовался кроссом, знает, какие пируэты, они выписывают. Но то, что с квадрами их сравнивать не стоит, это действительно верно. Как верно и то, что построить аппарат на базе пусть того же списанного из кросса, будет гораздо дешевле, и гораздо практичнее.

Ну вот не могу я понять вашу целевую аудиторию. Пузатые бизнес дядьки? Цена ведь аэрокосмическая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Ну вот не могу я понять вашу целевую аудиторию. Пузатые бизнес дядьки? Цена ведь аэрокосмическая.

Так вот самое интересное, что вот эти Пузатые бизнес дядьки, с очень большой вероятностью, купят что-то у именитого бренда, который строит их сотнями и черт знает сколько лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот самое интересное, что вот эти Пузатые бизнес дядьки, с очень большой вероятностью, купят что-то у именитого бренда, который строит их сотнями и черт знает сколько лет.

В принципе согласен. Есть масса вариантов брендовых вещей. Тогда целевая аудитория вообще непонятна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целевая аудитория подразделяется на два типа:

1.Это люди, которые "живут экстримом", которые готовы заплатить такие деньги за ощущения! По ощущениям, багги намного круче квадриков, корчев и тд. Это в основном люди, которые увлекаются мотокроссом и хочется чего то больше.

2. Это "пузатые дядьки", которые зарабатывают деньги на этих багги. Покупают несколько штук. Нарезают трассу и занимаются прокатам. При нынешних ценах на прокат, при полной загруженности прокатного центра, багги окупится за 2,5-3 месяца.

Очень тяжело конкурировать с именитыми брендами. Но они или стоят на 10 000 дол. больше, или это же, это тот же кЕтай на парочку тыщ дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целевая аудитория подразделяется на два типа:

1.Это люди, которые "живут экстримом", которые готовы заплатить такие деньги за ощущения! По ощущениям, багги намного круче квадриков, корчев и тд. Это в основном люди, которые увлекаются мотокроссом и хочется чего то больше.

2. Это "пузатые дядьки", которые зарабатывают деньги на этих багги. Покупают несколько штук. Нарезают трассу и занимаются прокатам. При нынешних ценах на прокат, при полной загруженности прокатного центра, багги окупится за 2,5-3 месяца.

Очень тяжело конкурировать с именитыми брендами. Но они или стоят на 10 000 дол. больше, или это же, это тот же кЕтай на парочку тыщ дешевле.

Прошу прощения, но я сам занимался мотокроссом, и скажу честно, что на багги, мотокроссмены не будут ездить. После кроссового мотоцикла - багги не экстрим, а поездка в кинотеатр. :) Да и как то у меня например слова экстрим, и багги - не совмещаются вообще.

По поводу пузатых дяддек и проката. Дайте пожалуйста несколько телефонов прокатных центров дядек. Боярку с Орловским не давать, так как там не прокатный центр, а цирк на дроти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как такового проката багги вообще нет.

Так что это и есть перспективой для многих, кто хочет таким заниматься.

По поводу мотоциклистов, хм... Бывают же разные. Есть один человек который купил багги,а до этого занимался кроссом. Ну кому что...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0