Sign in to follow this  
Followers 0
артур

Отзавы О Газелевских Амо На Не Лифтованом Авто

16 posts in this topic

Отзавы О Газелевских Амо На Не Лифтованом Авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты типа опрос устроил? Ну классно. Я вижу тебя что-то смущает... хочешь поговорить об этом? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может он их отзывает!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли будут такие отзывы: газелевские длинней штатных, поэтому их ставят при лифте серьгами или рессорами. Иначе машина будет стоять на штоках аммортов...

(Это я написал свое представление об этом деле, не претендующее на истину в последней инстанции, т.е. - ИМХО).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле истинна где-то там, то есть рядом и вот она какая: Газелевские аморты работают на авто нелифтованном, если правда машина эксплуатируется ну совсем жёстко на жеском бездоре, тогда еще я поверю что может при критических нагрузках он и выйдет со строя, но в основном все покатухи более-менее спокойные. Поэтому эти аморты имеют право на жизнь.

(Это я написал свое представление об этом деле, претендующее на истину в последней инстанции, т.е. - не ИМХО). :lol:

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не лифтованная,рессоры ОМЕ.Аммики ХОЛА.Работаю замечательно.Правда при вывешивании зада,критично натягиваются тормозные шланги.Надо заменить на удлиненные.Кстати,на родных рессорах такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОМЕ рессоры имеют лифт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОМЕ рессоры имеют лифт!

+!

Лифтануть можно (я имею в виду не бодилифт) проставками/серьгами/рессорами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОМЕ рессоры имеют лифт!

Совершенно верно! Они имеют возможность ДЛЯ лифта.В моем случае,серьги родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня смущяет то что многие гаворят что он длинее и поэтому выходит из строя. но ведь если амм даже и полностью будет сложен то он будет как отбойник а поршеннь когда достигает НМТ то там есть еще место но упераеттся на ухо а не на шток.при резком сжетии можно оборвать только крепления т.к. там болты на 12 а шток на 16 если я не ошибаюсь,и его не реально даже согуеть в сжатом состоянии.то биш вывешивание здесь не причем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня смущяет то что многие гаворят что он длинее и поэтому выходит из строя. но ведь если амм даже и полностью будет сложен то он будет как отбойник а поршеннь когда достигает НМТ то там есть еще место но упераеттся на ухо а не на шток.при резком сжетии можно оборвать только крепления т.к. там болты на 12 а шток на 16 если я не ошибаюсь,и его не реально даже согуеть в сжатом состоянии.то биш вывешивание здесь не причем.

Ставь и не парься! Все отлично работает.А тем более при цене до 150 гр.за штуку(ХОЛА) их можно раз в полгода менять!Хотя на практике,ездят много-много дольше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно! Они имеют возможность ДЛЯ лифта.В моем случае,серьги родные.

При установке рессор ОМЕ происходит то, что называется "саспенжн лифт", т.е. приподнятие кузова автомобиля относительно з/моста за счет подвески. Это происходит потому, что КИТовые рессоры имеют БОЛЬШИЙ изгиб, нежели стоковые! Серьги тут не при чем...

Совет же насчет установки более длинных аммортов явл. неосмотрительным: сначала надо измерить ходы амморта, а потом уже ставить! В случае установки возьмите у советчика телефон, чтобы можно было ему позвонить откуда-то с трассы и попросить организовать эвакуацию! :)

(suspension - подвеска (англ.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До замены на ОМЕ,стояли соответственно родные рессоры и газелевские Мелитопольские амики.Проехали около 35тык.в настоящий момент находятся в гараже,в отличном состоянии(могу подарить,если надо кому!)С новыми рессорами решил поставить ХОЛА.Уже пробежали за 23тык.Криминала никакого не замечено,даже резинки еще живы.

Все вышесказанное,мое ИМХО.А вообще эта тема,давно порванный баян.Поищи на www.pickupclub.ru ,найдешь много полезной инфы!

Edited by tolich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

год стоят хола зад не лифтовал . возил 750кг в багажнике 2 пальца до отбойника. пока ехал частенько прикладывался к отбойнику - живые амы, отбойник намного раньше срабатывает, чем складывается амо

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зняв амортизатори, бо потрібно було заварити біля верхнього вуха (попустилася в обох зварка, і дзвеніли як дзвіночки). Пробігли десь 20 тис. Працюють.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема не о чем, по этому закрываю что б не получился винегрет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0