vandr

Лось-Спортяра

248 posts in this topic

Погодь, а передний бампер у тебя чей ? Вроде ж АРБ ????

Передний - да, АРБ, а вот задний - просто бампер... Хотя на него можно становиться, ходить по нему и прыгать.

Cиденья установлены за 2 дня :(. Можно было, конечно, растянуть и на дольше, но вскипел разум возмущенный... Бюджет: сиденья от Аут 1 велюр б/у, с мех. регулировками и подогревом - 400 грн., установка - 400 грн. Подогрев пока не делали.

Ощущения положительные, по высоте - нормально. Короче, лучше, чем было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь от ВАЗа, лучше от классики. Покатайся пару тысяч...

Гарантирую! Будешь ставить обратно эльковские со слезами радости на глазах!!! :P

p.s. От 300го лексуса! Вот это действительно отличные седла!

просто ПЛЮС!!! :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передний - да, АРБ, а вот задний - просто бампер... Хотя на него можно становиться, ходить по нему и прыгать.

Cиденья установлены за 2 дня :(. Можно было, конечно, растянуть и на дольше, но вскипел разум возмущенный... Бюджет: сиденья от Аут 1 велюр б/у, с мех. регулировками и подогревом - 400 грн., установка - 400 грн. Подогрев пока не делали.

Ощущения положительные, по высоте - нормально. Короче, лучше, чем было!

А можно взглянуть как смотрятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Задний бампер хочу, но АРБ не нравится, Пиак - дороговато и тоже немного не то, остается самоварный... Хочется с калиткой для запаски, хотя понимаю все недостатки калитки... Потом пороги бы поменять. Но никак не вырвусь в мастерскую...

В мае, собираюсь себе лепить по индивидуальному проекту: задний бампер с калитками, пороги силовые, багажник экспедиционный.

Все буду делать у мастера в Черкассах (договоренность уже есть), для нашего клуба он дает скидки. Там же хочет делать Денис den-k и tchita.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то сфотал стулья, общий вид:

20042010088_240.jpg

По моим ощущениям - небо и земля! Для моей комплекции эти стульчики подходят хорошо, поясница полностью прилегает к сиденью, широчайшие мышщы спины как-бы ложатся сверху на боковую поддержку, бедра тоже поддерживаются... Лифт поднимает передний край сиденья, так что пр. нога не висит. Если нужно, можно еще повернуть рычажок сбоку на спинке - выпячивается еще поясничный валик.

Да, еще один бонус: заметил, что перестал стучать ремень безопасности пассажира о стойку! :)

Кстати, родные дворники не менял до сих пор - работают нормально больше 2-х лет! Мелочь? А приятно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мае, собираюсь себе лепить по индивидуальному проекту: задний бампер с калитками, пороги силовые, багажник экспедиционный.

Все буду делать у мастера в Черкассах (договоренность уже есть), для нашего клуба он дает скидки. Там же хочет делать Денис den-k и tchita.

Дружище! Какие там примерно цены? Я посмотрю на ваши результаты и, если будет возможно, упаду на хво.. ой, на фаркоп! :)

Кстати, по порогам есть отличная идея, не буду ее скрывать от сообщества: можно пороги не обшивать бутафорским алюминием, а как-то приладить сенд-трак к порогу и раме. В момент "Ч" легким движением руки железяки (или алюминий,т.п.) освобождаются и используются как сенд-траки. В остальное время трак не мешает и защищает машин.

А по багажнику: если б я не поставил от АРБ, то делал бы вот так, с креплением к з/бамперу и порогам:

PIC057_240.jpg

Кстати, к стойке бампера можно и верхнее крепление калитки присобачить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу сенд-траков в порогах... не прокатит!

сенд-траки имеют свойство деформироваться.. после чего установить их на место будет трудно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу сенд-траков в порогах... не прокатит!

сенд-траки имеют свойство деформироваться.. после чего установить их на место будет трудно!

Ну, не обязательно их СРАЗУ, погнутые и в грязюке, запихивать обратно... Если честно, то я уже видел такое, правда, на УАЗике...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не обязательно их СРАЗУ, погнутые и в грязюке, запихивать обратно... Если честно, то я уже видел такое, правда, на УАЗике...

Я даже знаю на каком! У Лехи (ОРМ) на его "Скаженом вулыке" пороги в виде кармана, и с каждой стороны ложатся по 2 сенттрека (желтые, видны на фото).

14331589.jpg

14331663.jpg

Но, как он говорил, если заранее не вынул, то потом можно их уже и не выкопать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже знаю на каком! У Лехи (ОРМ) на его "Скаженом вулыке"

Но, как он говорил, если заранее не вынул, то потом можно их уже и не выкопать...

По поводу сложности достать, когда сел глубоко - 100%. Я уже думал про это.

Оказывается, есть еще один такой УАЗ. Правда, немного не такой. Но наворочен неплохо! Его хозяин говорил, что это его ноу-хау :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший "вУлык"! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски задерживаются, однако...

Покажу вид камеры, переставленной из-под бампера на багажник:

28042010121_800.jpg

28042010120_800.jpg

Мастер закрепил стяжками... Мне не очень нравится, но пока сойдет. Все-равно я думаю о покупке др. камеры, более широкоугольной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался поставить диски МадМастер 16х8; ПиСиДи 6х139,7; ЦО 110; вылет -40, с новой резиной:

24052010133_240.jpg

Не получилось, т.к. диск цепляет за суппорт, а жаль...

Пришлось ставить резину на прежние диски. Тоже неплохо, но балансировка прошла трудно, кол-во свинца на машине впечатляет...

Теперь езжу на Мадах. Гудят, но не так, чтобы очень. Но красиво!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу еще дополнить описанием ощущений, своих и супруги, к-е вызваны заменой сидений. На выходных ездили в Каменец-Подольский (430 км в один конец), спина в порядке! Раньше бы я так далеко не отъехал, чтоб не начать что-то подкладывать под спину и т.п. Доволен! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу еще дополнить описанием ощущений, своих и супруги, к-е вызваны заменой сидений. На выходных ездили в Каменец-Подольский (430 км в один конец), спина в порядке! Раньше бы я так далеко не отъехал, чтоб не начать что-то подкладывать под спину и т.п. Доволен! :)

Найди мне сидушки такие же и по такой же цене :rolleyes: ...

ПС:РЕЗИНКА МЕГО!!!! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найди мне сидушки такие же и по такой же цене :rolleyes: ...

Саша!

Спросил у того, у кого брал - он уже ничем помочь не может. :( Будем искать! (с)

А по теме: поставил на свой Асус П750 программу Май ДиВиЭр (http://mydvr.ru/forum/), теперя с видеорегистратором езжу. Лицензию покупал аж за 495 рос.руб. (комиссия банка 250 рос.руб. :angry: ) Очень быстро ребята прислали ключи, спасибо им. Программа толковая, пишет видео, звук, накладывает скорость, координаты по ЖПС и т.п. КПК в машине не оставляю НИКОГДА! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уже сформировать мнение по резине, правда, однобокое, т.к. по прямому назначению я ее еще не испытал, пока только "шасе". Шумит, но шум приятный , на мозг (или то место, где он должен быть :rolleyes: ) не давит. Показатель скорости по спидометру почти совпадает с ЖПС, а раньше было -4 км/ч. По внешнему виду - смотрите сами:

30052010142_800.jpg

Обрастаем барахлом потихоньку: заказал шнорхель у Алексея Б., жду послезавтра доставку; ожидаю з/бампер с калиткой под запаску (самовар, но копия с АРБ, с доработками), силовые пороги с защитой крыла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх... будет машина мечта :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не секрет - во сколько по деньгам потянул задний бампер, и есть ли там квадрат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и про силовые пороги с защитой крыла поподробней :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не секрет - во сколько по деньгам потянул задний бампер, и есть ли там квадрат?

Пока еще все только в расчетах... Сначала мне пообещали бампер за 200 баксов, а теперь, с учетом наворотов (калитка с запаской), защита крыла с замыканием на раму и т.п.) вышло 660... Квадрат... я как-то на нем не концентрировался, но он будет, т.к. бампер будут копировать с АРБшного (Тойота или Пэтрол), а там он есть. Сначала хотели делать крепление калитки еще и за борт (сбоку), но теперь изменили конструкцию. Обычная покраска. Полимер - дороже. С установкой...

В размышлениях, т.к. в Харькове задний бампер с калиткой, оцинковкой и покраской - дешевле. Но... пробег в 500 км в один конец надо учитывать...

То den-k

"и про силовые пороги с защитой крыла поподробней :rolleyes:"

Ничего особенного, обычная труба диаметром с мой кенгурятник (около 50 мм диа), три точки крепления за раму, без всяких алюминиевых площадок, с защитой крыла а-ля АРБ и с креплением муфтами за порог и кенгур. 1700 грн. в проекте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В размышлениях, т.к. в Харькове задний бампер с калиткой, оцинковкой и покраской - дешевле. Но... пробег в 500 км в один конец надо учитывать...

Слушай, а это не твою ли машинку я видел в Харькове полторы недели назад в субботу на улочке напротив вокзала (Славянская вроде), там где кассы предварительные ж/д?

Я там под кассами стоял, сестру ждал. Красная элька.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, а это не твою ли машинку я видел в Харькове полторы недели назад в субботу на улочке напротив вокзала (Славянская вроде), там где кассы предварительные ж/д?

Я там под кассами стоял, сестру ждал. Красная элька.

Не-е, мой Лосик там еще не колесил. Да и не красный он... ;) Даже внутри... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-е, мой Лосик там еще не колесил. Да и не красный он... ;) Даже внутри... :)

Это мой красный. :)

А видел я такой же, как у тебя (как на этой фотке: 30052010142_800.jpg)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.