Posted February 10, 2010 · Report post Перенесу свой бортовик с пикапклуба http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7681 : Кстати, очень полезная штука, сейчас с удовольствием перечитываю, т.к. многое забывается со временем... Итак... 03-03-2008, 22:36 Немного писал уже о машине раньше, но повторение - мать заикания! До этого очень серьезно хотел Тойоту Хайлакс, а Митсу называл яйцом на колесах . Изменение произошло, когда приехал в салон, посидел в этой Тойоте, посмотрел - не то. Новые, к-е пришли, - те получше, но за 35000 зелени берешь пустую машину, всего 100 лошадей движок!!! Найн Тойоте! Итак, заказал в ноябре 2007 на Урбан-Моторс (Киев) (в простонародье - "Чурбан Моторс"), отказавшись одновременно от покупки, заказанной ранее на Нико-Митсубиси (официал). Причины: 29900 зелени на Нико за Инвайт в цвете, к-й мне не нравится и т.п. (машина была отказная, человеку не дали в банке кредит, поэтому цена была на 1000 ниже). Комплектация Инвайта - своего рода инвайт (приглашение) в мир строительства машины - ни тебе БК, ни климата, ни-че=го!! Санкцией за отказ от машины был штраф в размере 300 долларов, от которого мне удалось ускользнуть, т.к. Нико просрочили поставку. Поэтому за 32700 было заказано чудо у сероватого Урбана: эл. люк, расширители, хорошие колеса 265*70*16, литые диски, климат, БК, немного другая антенна, опускающееся заднее стекло и т.п. Опцией было подогрев зеркал и тонировка (не тонировали передние стекла - очень хорошо!). Да, аккумулятор - один.. Не понравилось, что машину также задержали, правда недели на полторы, а также то, что в салоне не заполировали кузов (немного потерся, такое ощущение, что найтовили на корабле). Задний номер мне торжественно вручили в руки и объявили, что я имею честь его сам прикрепить, т.к. бампер-де на такие номера не рассчитан, а проставок у них нету. Встал на гарантийное обслуживание в ихнем СТО: посмотрим, сказал слепой Первое ТО - в промежутке от 1000 до 2000 (по-моему, могу перепутать)... Уже проехал много, аж 672 км. Заправлялся на "Роси", т.к. была самая ближняя, а я не хотел заглохнуть... Потом залил полный бак на "Гепарде", евросолярка... Жена сидела в машине, говорит, что заправщики хихикали надо мной, что я заказал именно евро... Может, они что-то знают больше про эту солярку Расход - 10,2 л по городу... Из допов уже поставили средство защиты от угона, Джей-Ви-Си КД АВЭкс33 (с экраном, читает ДиВиДи, синий зуб тоже есть, обеспечивает тлф переговоры http://www.003.ru/model/9000_1072.html ), камеру заднего вида, коврики. Номер прикрутил электрик, оченно хорошо вышло. Он же и менял магнитолу и ставил доп. средство против угона (электрик не СТО, условия гарантии позволяют). В планах есть защита днища полностью, кунг, корыто в кузов (или ТБЛ), резина и диски с выносом, может быть, бодилифт... Кунг уже почти заказан, жду в апреле-начале мая... Резюме: машина стоящая, изи-селект мне подходит, доволен!!! Всем окружающим меня нравится тоже: в семье, на работе, в церкви и т.п. To be continued... 04-03-2008, 22:08 Хотел прикрепить фото камеры, да чего-то коммуникатор не захотел коннектиться... Придется на пальцах: камера стоит под бампером, снизу и посредине. Пока нормально, не забрызгивается, т.к. сухо Дальше будет видно (или не видно!). Бамперок у меня большой, становиться даже можно, мне он больше нравится, нежели стандартный бампер, а точнее - намек на него. Мой-то что нибудь, да защитит (лучше б, конечно, не пришлось защищать). Сегодня заказал уже кунг от АРБ ($2250+250 за покраску) и корыто тоже от АРБ (что-то около 230). Установка включена, корыто с накладкой на задний борт... Только кунг долго ждать - 3 месяЦА-А-А-А-А (Спасибо жене! Если б не она, ездил бы сейчас на корыте каком-то!) 05-03-2008, 16:06 Камера - с ИК-подстветкой, работает нормально, только это не панацея, привыкнуть надо и по зеркалам и везде смотреть внимательно! Но камера отлично покажет столбик, арматурину, яму и т.п. 15-03-2008, 22:58 Прошел первое ТО "2000". Пробег - 2485 км. Полет нормальный. ТО обошлось в 925 грн. - почти 200 долларов (замена масла, фильтра, развал, регулировки). Масло на доливку пришлось выгрызать силой! СТО "Автотехник", ул. Электриков, Киев. Съездил на юг (Каховка Херсонской обл.) - родина моя! Классно, на улице ходил в футболке или сверху - флиска. Ездил на охоту, но Лося было жалко царапать, тем более была "буханка"... В дороге все было отлично. Скорость: 100-110 км/ч, на обгон - может чуть больше. Старался держать обороты до 2200... Обзор: машина в поездке хороша, но поясница чуть не сломалась, пока не подл ожил куртку, а потом подушку. В поворотах предсказуема, полный привод не включал вообще (у меня ж Изи ), блутуз - классная вещь, ЖПС - отлично (Асус П750), посадка - отлично, все обзавидовались (3-я новая машина, да еще - жип), расход топлива - 7,8 при ср. скорости 83, солярка - 5,50 грн. (туда) и 5,70 (обратно), подорожала, но заливал дорогую (беларусское печное топливо ), без кунга делать нечего, люк - классная штука, ГАИшники - друзья (всего два протокола, превышение скорости на 4 и 5 км.), жена - счастлива (я уже не летаю, Пежо досталось ей), за руль не просится, хоть и предлагал. За неделю почти до поездки имел неприятный опыт ДТП по моей вине: поворачивал направо со 2-го ряда, а меня не пропустили, т.к. ехали прямо... Опуская подробности, скажу, что поцарапал расширитель арки на правом заднем и чуть-чуть - порог (классная штука!!!). Оппонент - с оторванным бампером, мятым крылом и фарой... Первый раз вот так, по моей вине... Страховая разбирается... Жду кунг и учусь смотреть в правое зеркало... 17-03-2008, 09:57 У машины гарантия на 3 года или 100 тыс. Первое ТО обошлось в 925 грн. (183 доллара). Еще можно стерпеть, хотя на Пежо и СпейсСтаре первые ТО были вообще бесплатными, а последующие - подешевле... Но меня уже успокоили, что это - приемлемые цены. Купил канистру - поеду забирать масло на доливку !!! 21-03-2008, 10:34 Сегодня утром было очень холодно: -2 С! Машина вся покрылась инеем, завелась без проблем, прогрелась и распотелась быстро. Но Пежо жены прогревается лучше (там есть фишка для быстрого разогрева, у меня такой нет). Скорее всего, моя машина предназначена для юга Европы, где я и живу... Я обычно не дожидаюсь полного прогрева и, после нескольких минут работы двигателя на холостых оборотах, начинаю потихоньку ехать, не повышая обороты за 2000 пару км или пока стрелка не выйдет на первое деление. Думаю о том, чтобы поставить секретки на колеса: оставлю где-нибудь в лесу машину и могу быть неприятно удивленным... На Пыже секретки были сразу... Прокатил одного ценителя автомобилей, так он хвалил мою машину!!! Жду кунг в конце мая - почему так долго??? Сегодня ехал немного по городу рядом с Тойотой Такома (тоже пикап, но бензиновый из Штатов, интересовался раньше). Размеры одинаковые, только она - "сингл", с кунгом и фаркопом. Но дизелек наш тоже спрытный (быстрый- укр.)!!! To be continued (I hope!)... 07-04-2008, 12:21 Хошь-не хошь, а писать надо, если журнал бортовой . И хорошее, и остальное... Новость в следующем: бампер-то задний у меня не зря мне нравился! Вот в субботу он достойно вынес небольшой тест, к-й почему-то еще называют "краш" Вобщем, не вдаваясь в подробности, на Андреевском узвозе спускавшаяся за мной дама отвлеклась от управления своей "Фиесты", вследствие чего сиеста была испорчена (извините за невольный каламбур-с)! Результат - вмятые прав.пер.крыло и та же дверь на "Фиесте". Элк-200 вынес это более чем достойно: поцарапанный и слегка примятый уголок бампера. Но, поскольку хром не красится, надо будет его поменять по страховке. Самое интересное, что я ж заранее включил поворот и уже практически сместился максимально вправо и остановился Ну ладно, так было нужно, наверное, зато у нас знакомых теперь прибавилось (виновница ДТП оказалась зав.лабораторией клиники, где жена на учете по беременности)! В остальном, все - слава Богу!!! Не стучит, не гремит, не дребезжит... Полет нормальный!! 07-04-2008, 20:54 Кстати, забыл о страховке рассказать (не на правах рекламы)... Застраховался по доброй воле в "Дженералли гарант", бывшая - "Гарант-Авто". Тариф - 5.27, платежи разбиты поквартально (примерно - 1500 зеленых за все), франшиза низкая, при вине - чуть выше... Слава Богу, еще не обращался. По поводу бампера - думаю, что выплатит страховщик виновной, по поводу арки - полирнули бесплатно на СТО, почти не видно царапин. Эх, железо, одно слово... Застраховал на тех же условиях и "Пыж" женин... Нормально, для нее это был лучший подарок на годовщину свадьбы! 13-04-2008, 00:53 Ну шо, писать или не писать? Может, стоит отменить обязательность описания всех событий, введенную мной самим же (мол, хозяин слова: хочу - даю, хочу - забираю! ) Вобщем, на мою машину открыта охота... Сегодня мужик на "шохе" покушался! Киев, конечно, не Мск, но машин же море, улочки узкие, парковками занятые, движение броуновское, правила отсутствуют... Еду, одним словом, никого не трогаю (возле Минского рынка, Оболонь), перестроился, включив поворот (заранее), а это чудо выезжает откуда-то, жена кричит "Осторожно!", я остановился (скорость-то была аж 10-15 км/ч), а тут через пару секунд и оно (чудо) приехало. В меня . Значит, удар был под углом и пришелся в пер. прав. колесо, по касательной. Касательная смяла ему бампер, разбила поворотник и, по-моему, помяла крыло... У меня ж поцарапана арка расширителя (можно обойтись полировкой) и чуть царапнут диск. След на покрышке уже и не видно. Мужик просился, чтоб без ГАИ, дал мне 200 грн. (40 баксов), да и поехал с миром... Жена моя (штурман) говорит, что он ехал и не смотрел на дорогу, что-то другое его интересовало, а в его машине - жена и ребенок (я, кстати, его ребенка не видел - в его машине тонировка). Так-то вот... В принципе, деньги-то я и не хотел брать, да ладно, отдам за полировку. Ну, будем считать, что отделался легким испугом, но, коллеги, 3-й раз уже, вот что обидно, а машине-то всего 2 мес., маленькая еще... Серьезно рад, что это - дневники связь, в основном - односторонняя, кто хочет - читает, кто хочет - смеется, может, кто уродом или клоуном называет... Спасибо, что я этого не услышу . Всем прочитавшим - желаю "если раны - небольшой", а смерть - пусть проходит мимо!!! Пусть наши грузовички будут как можно дольше целыми! Жду кунг... по поводу корыта еще не решил, может, залить все ТБЛом? Хотя разница в цене невелика... Да, сегодня купил алюминиевую сетку, черную (анодированую или крашеную), буду пытаться залепить дырки в передних решетках, связи с чем благодарю Guarda за подробное описание процесса... 13-04-2008, 20:37 Поставил сетку на ноздри - сэкономил больше 500 баксов ! Сетка (я купил две) обошлась в 75 грн. на авторынке (на Перова). Снял решетки довольно быстро, вырезал-поставил тоже довольно быстро, хоть не обошлось без брака. Крепил сверху заклепочником, снизу прижимается само. Отлично! Еще раз спасибо Guarda за описание! Раз такая экономия, то сегодняшняя покупка ножниц по металлу от Стенли была оправдана! Кстати, в субботу ездили в "Эпицентр" (большой стоймаркет, ну, типа "Оби"), возле него всегда проблемы с движением... Пришлось выехать на пустынную пешеходную дорожку и по ней проехал аж до конца, запарковался, сделали покупки, обратно съехал с довольно высокого бордюра без проблем, вписался аккуратненько между машин (а у Лося очень предсказуемые габариты и классный обзор) и вперед! Жена - в восторге, придется продавать где-то ч/з годик ее Пыжа (2006) и брать ей что-то подобное... Кунга явно не хватает, лопата Фискарс за сиденье не захотела лезть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2010 · Report post 18-04-2008, 15:25 Вот последствия разрушения Форд Фиеста: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_...?res=upload_ok 05-05-2008, 16:52 Итак, продолжим-с… Но-но, не дождетесь, не про аварии всякие ! Ездил на историческую родину (Каховка-родная винтовка!), 630 км в один конец. Съездили отлично и там км под 300 наездил, по месту. Люк в машине – отличная штука: проветривание на «5», не дует, да и (что немаловажно) стрелять из него оказалось нормально – на 360 градусов! Не зря на том месте башни ставят! В пески глубокие и грязи не заезжал, а «Ниву» в этот раз таки посадили в болоте, принимали грязевые ванны больше часа и выше колена, домкрат сломали, двигатель запороли (вода попала и в масло тоже)… Только с помощью другой «Нивы» и вытащили. Не зря я отказался на своей туда ехать! Все-таки Элк-200 – машина отличная! При всех отдельных его недостатках, я оченно доволен! Сиденье – да, неудобное, спина висит и после первой поездки я купил массажную накидку с подогревом, под нее подложил почти спущенную подголовную подушку – нормально было в этот раз. Не самолет, больше 110 км/ч я не ехал, в отдельных случаях разгонял до 130. Итог: 7,1 л на 100 км при средней скорости 80 км/ч. За 8 часов с остановками и доехали. Отдельный разговор о грузе. Нас было четверо, поэтому почти все было уложено в кузов на одеяло, завернуто в покрывало и закреплено стяжками. Присутствовала даже пара саженцев! НЕ было, к сожалению, стеклянного буфета, торшера и собачки сверху ! На этот цыганский вариант не смотрели только уж очень ленивые ! Ну шо поделаешь, если оплаченный мною кровными денежками кунг еще, видите ли, плывут морем да еще и традиционно задерживаются ! А обратно и дождь хороший полосами шел, так что все было обернуто в п/э пленку и доехало сухим! Господа! Берите кунги, в них больше влезет! Сегодня покупаю фильтр салона и буду ставить по описанной на форуме методике: благодарность первопроходцам! Кстати, поставленные мною собственноручно сетки в верхних решетках дорогу выдержали на «отлично»! Низ пока не трогаю, т.к. думаю о силовом бампере… Со временем… To be continued… 06-05-2008, 12:07 Уп-с... Забыл описАть, что когда был там, то вытаскивал засевшего в местном сосновом бору парня (что он там делал с девушкой - непонятно 8-) ). Он сдавал назад и сел в канаву, закопался, все как положено... Дал ему лопату (с собой всегда Фискарс), чтоб подрыл он на своей машине под бампером... Ну, я подъехал к нему передом и спереди, зацепил, включил на всяк случай полный, вытянул вообще без нагрузки на двигатель! На присутствующих все это произвело достойное впечатление! Катаясь по сосняку с женой, тещей и ее мужем (т.к. он младше меня на год, то "папой" я его принципиально не называю ), включал и полный, и пониженную - так, без необходимости, только чтоб проверить, как все включается и работает... Все супер, включается без натуги, что надо - загорается, когда надо - гаснет! Хотел было проехаться по пескам, но решил не рисковать, т.к. в поле зрения тракторов не было... Р.S. Услышал, а потом и прочитал про трагедию в Харькове на майские: Л-200 въехал на трамвайную остановку и убил 6 человек, в т.ч. двоих детей... Мальчик и девочка до 10 лет. Пьяный водитель остался жив из-за надежных систем безопасности авто и чудом избежал самосуда... Други, не употребляйте!!! __________________ 09-05-2008, 20:37 Немного фото с видом на авто: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/ 01-06-2008, 14:06 Закончил сегодня установку фильтра салона. Даже мои косые (или кривые?) ручки смогли енто сделать, т.к. подробная инструкция по установке есть на форуме. Все прошло очень легко и почти не страшно (у меня нет отключения подушки безопасности с помощью ключа). Заодно снял пару фоток люка: некоторые, наверное, очень бы хотели такой. Но не огорчайтесь, закон сохранения количества хорошего работает - в моей комплектации тоже чего-то нет, что есть у вас!!! (http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/) Обижает очень цена д/т, к-я уже обогнала 95-й... Скоро будем евро за 1 л платить, причем кач-во далеко не Европа... Надо переходить на биотопливо, например, на перегной... Их есть много у нас... Необходимо доукомплектация противогазом для водителя и пассажиров, но рядом всегда будут свободные места на паркинге. 07-07-2008, 13:54 Поставил кунг от АРБ: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC057/ http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC058/ Мне нравится, как смотрится машина с кунгом, нормальным, хоть и не силовым, но все-таки БАМПЕРОМ, и приоткрытым люком! Продолжение, даст да Бог, последует! 21-07-2008, 18:01 Езжу и смотрю: нравится, но не очень... Вот что значит: лучшее - враг хорошего! Чувствую потребность что-то еще приляпать наверх, на кунг... Типа люстрочки небольшой... И вниз хорошую защиту... Мечты! Где ваша сладость? (с) 01-09-2008, 11:56 Ну вот, подошел и ТО на 10000 км... Решаю, где проходить: на гарантийной СТО или у ребят, к-е работали на официальной СТО "Нико Митсубиси", а теперь открыли свой сервис в гараже? По-видимому, разница в цене будет не такая уж большая, а риск есть... Ладно, дадим гарантийщикам последний шанс Проблемы были? Да, есть проблема, которая совсем не проблема! Оказывается, к названию Л200 можно добавить еще и аббревиатуру "СС". Нет, не "супер-селект". Скорее "супер скрипач"! Скрипит, собако, сильно! В смысле, рессоры скрипят, но если намокнут - тишина... Гарантийщики "успокоили", что так и будет дальше, все нормально, мол. Я, в принципе, уже воспринимаю его (скрип) как норму, проверку на толщину нервов, расслабился и получаю удовольствие. Но на ТО все ж таки потребую сатисфакции!!! Поставил сегодня машину на косметическую доработку, вот какую - скажу позже И даже фотки повешу. Выезжал на охоту пару раз, даже с ночевкой в палатке, правда, с дорог особо не съезжал... Ездил и по ямам, и по песку, включал полный привод, все было ОК, нигде не сел, не чирканул... Ветки нещадно рубил мачете, так что царапин почти нет. На всяк случай, с собою есть хай-лифт джек, ручная лебедка, пару мешков для строительного мусора, якорь для лебедки (и лодки), цепи, шаклы и т.п,.а также много всякого снаряжения, включая подспущенную лодку (вожу постоянно). Собираюсь купить пару сенд-траков и закончить самодельную цеплялку для хай-джека, к-я за колесо (я родную не заказывал, но спасибо братьям-джиперам, к-е вешают отчеты в форуме!). В планах, по-прежнему, защита днища, подвеска и шноркель. Бампера тоже... Шоб було! Ту би континьиед.. (Сорри за мой акцент!). 02-09-2008, 14:08 Гарантийщики победили: цена всего ТО - 1100 грн. (230 долларов США). Ладно, пусть делают, тем более соскакивать с гарантии перед первой зимой эксплуатации неразумно... Снаряжение пополняется бензопилой "Хускварна" 142е... Дороже брать не вижу смысла, особенно после фильтрации Интернета. 05-09-2008, 14:35 Результат косметической доработки: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC070/ http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC071/ Фото, конечно, коммуникатором, позже сделаю нормальные... 07-09-2008, 14:11 ТО сделали, обошлось 1470 грн. (около 300 долларов). Обработали рессоры - теперь не скрипят... На очереди покупка реллингов. 08-09-2008, 09:43 Косметическое изменение состоит в оклейке пленкой машины (обычная) и стекол кунга (пленка с перфорацией). Кунг не клеил, т.к. он у меня шагреневый, что исключает поклейку. Обошлось недешево, но дешевле, чем в каком-либо известном мне месте: идея пришла от Кабеласа, узнавал в Киеве, но остановился на Автомеджик http://automagic.com.ua/ru/vinyls/camouflage как на самом оптимальном варианте. Скажу, что в некоторых местах просили 750 грн. за кв.м. Недешево - это 6650 грн. "под ключ" (делите на 5 для доллара или умножайте на 5 для рубля). Торг возможен, долларов 50 мне уступили (приятно). 3,5 дней работы, без разборки, т.к. я не хотел. Разборка, при желании, организуется самостоятельно. Что будет с ГАИ? Думаю, что проблем не будет, т.к. серый техпаспортный цвет выдержан. Для этого был взят за основу Real Tree черно-белый и "оживлены" листья дуба и березы, а также хвоя. Пленка должна дополнительно защищать кузов от внешних факторов в разумных, естественно, пределах (КрАЗ не остновит ), а также некторым образом скрывать мое присутствие в лесах и лесостепях. Для города вышел неплохой eye catcher, хотя это не было целью и непривычно попадать в объятия объективов. Я даже просил фирму не размещать на своем сайте их работу, что их немало удивило... Да, чуть не забыл: контора сказала, что может напечатать пленку и отослать для самостоятельной оклейки! 23-09-2008, 19:35 Приехал с Каховских мест, проехал в сумме около 1700 км, все хорошо с машиной и даже очень. Никаких проблем не вылезло. При оптимальной скорости 100-110 км/ч и до 140 на некоторых обгонах Лосяра ведет себя отлично и предсказуемо. Хорошая динамика (для пикапа). Могу сказать, дорогие мои, что если у кого жена беременная, то смело можете брать ее с собой в дорогу! Дайте ей подушечку под спинку, пристегните ремешком, полуопустите переднепассажирское сиденье и не мешайте ей спать ... Она будет довольна! Конечно, остановочки надо делать. Могу сказать, что Бог хранил нас в дороге и она просто была как коврами выстелена! А насчет машины, то поверьте, что это не было моей целью, но... Оказывается, в Каховке (и по пути к ней) машин с такой раскраской значительно меньше, а, скорее, и нету, поэтому мне пришлось не просто: пешеходы забывали переходить дорогу, машины с главной уступали мне дорогу, люди подходили, спрашивали, показывали пальцАми... Повторяюсь, это не было целью. Я этому особого значения не придаю... Фоток нету, т.к. просто фотоаппарат и не доставал: много было хоз.работ и всяких забот. Главная была забота о жене, потом - об устройстве собаки, подобранной мной в Киеве 3 года назад и привезенной туда сестре на содержание. Представить трудно, чтоб такую красавицу выгнать на улицу!!! Испанская борзая, детка, лет 4-5 была найдена мной на Соломенке (Киев). Никто не откликнулся на объявления в форумах... Теперь она переехала в родительский дом. 27-09-2008, 19:16 Сегодня поставили купленную вчера защиту от "Полигона". 3 листа обошлись в 1715 грн., установка - 200 грн. за 30 мин. Пришлось установщику (делает это постоянно) рассверливать некоторые отверстия с 8 мм до 10 мм и вставлять вкладыши с резьбой. Защита из 3-х листов и еще одной площадочки... Конечно, перед закручиванием резьбу смазали графиткой, для меня или будущих владельцев. Доволен!!! Есть фото с подробностями формы защиты и процесса установки: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/?p=2 http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/?p=3 Описание в комментах к фоткам. Ах да, купил бензопилу, Хускварну, конечно, но только 142: самый лучший для меня размер по своим деньгам... Заводится, пилит, что еще надо? Попилил в родит. доме все сухие деревья на чурбаки и прошел курс акробатической резки: срезал сухой абрикос с крыши времянки... Как обошлось - сам не знаю, только Бог хранил! Пилил одной рукой, сидя на самом краю шиферной крыши, привязав пилу к плечу и обмотав срезаемую часть фалом, пропущенным через конек и привязанным к моей же ноге! (Условия не позволяли валить все дерево разом или чтобы спиленное падало вниз, т.к. вокруг и внизу - все шифер и стекло). При этом старался не упасть с крыши, не уронить пилу, не порезать себя, удержаться от постоянного съезжания по наклону, удержать падающие чурбаки и ветки, не потерять глаза (благо была защитная маска с наушниками), и вообще - выжить и уцелеть!!! Пила гармонично вписалась в шмурдяк, в компанию с "Фискарсом" (лопата и топор). Проверил хай-лифт на предмет вытягивания забитой в глину металлической трубы. Не очень-то прошло, срывается этот шакл, нужен больший... Лом победил Америку... 30-09-2008, 16:16 Цитата: Сообщение от Vandr На очереди покупка реллингов. Отпало само собой... Хотел поставить от старого Аутлендера, подвернулись, по-случаю, недорого. Не подошли совсем, у Аута крыша плоская, ступеньки... Не захотел, в общем, наляпывать. Лучше потерпим до багажника АРБ на кунг. На него и люстру поцепим. Сегодня переклеивают пленку на дверях: вокруг ручек получилось не очень, поэтому надо разбирать по максимуму перед поклейкой. Переделка - за счет фирмы. Завтра забираю. Пленка после поклейки и пары недель задубела аки зверь. 02-10-2008, 15:24 Забрал машину. Присутствовал при сборке дверей - лучше б не присутствовал. Мастера, в принципе, нормальные, но мне не понятно: если я автомастер, еду на шабашку, а при разборке сломал клипсу, так я должен взять на сборку с собой новую, а также еще пяток - мало ли, это ж расходный материал... Наши люди... Когда-то давно у нас отопление водяное в доме переподключали, так сварщик наварил там "виноградных гроздей" на шов, а вода все сочится. Я стою и смотрю, а он мне говорит: "Отцу своему не говори, что подтекает! Оно потом перестанет!" Эти тоже, успокаивают - шуметь не будет, все ОК! А я своим юридическим умом так себе думаю: "Если на заводе ее поставили - для чего-то ж она тут нужна?" Купил лампочки на фары Osram Night Breaker, 120 грн. за пару. Дешево! Поставлю сам при случае (надеюсь, что справлюсь с операцией), причем хочу сфотать свет, для почуствовать разницу. Ксенон - не хочу и не буду! 03-10-2008, 09:19 Поставил лампочки, очень просто и удобно, спасибо конструкторам (слышал, что в нек. машинах нужно половину подкапотного пространства разобрать, чтоб поменять лампочку). Фото не делал, но, поверьте на слово, светят на ближнем ярче штатного процентов на 10-15, свет белее... (поменял одну лампочку и сравнил). Дальний свет "савсэм бэлий" (с) (цитата из х/ф "Кавказская пленница") Опять же, получил глубокое внутреннее удовлетворение! 05-10-2008, 10:03 Пленка с ламинацией, год гарантии, от моек не должна затереться. Царапины веток должна выдержать. Бампер силовой (задний и передний) ожидается, люстра будет на багажнике над кунгом (есть задумки, буду искать мастера-воплотителя), "злая" резина и диски с выносом - даст Бог, в недалеком будущем! 17-10-2008, 16:00 Сегодня ездил смотреть подогревы топливных вопросов: проточный для топлива, фильтры с подогревом, отстойниками типа Сепар и т.п. Все сделано, вроде, в США. Результат: ну его! Разговоры с продавцом, к-й пытался что-то умничать, не привели меня к убеждению раскошелиться. И не просто потому, что мне стало жалко 600 грн. или даже 2200 грн. - нет! Просто я не был убежден, что мне (а точнее - Лоcяре) это все нужно. Напротив, читал, что все эти проточные гадосци могут, наоборот, только хуже сказаться на эксплуатации. Будем заряжаться зимней солярой и все будет ОК. Более того, это не первая моя дизельная машина, а опыт говорит о том, что украинские зимы не такие злые. Мерс 123 и Мазда Е2200 заводились и в -20, и ниже! И было так, что все неродное, что я пытался поставить для доп.очистки топлива на Мерс, все выходило мне боком! Только снимал - нормально! Так что позимуем - увидим!!! 20-10-2008, 09:15 Вчера, т.е. в сбт, купил дворники "Бош", бескаркасные. Только, видать, кому-то оне оказались нужнее, т.к. до утра не достояли... Видели бы вы мое выражение лица, когда я утречком брызнул на стекло и увидел, как две культи приветливо машут мне вместо моих новеньких дворничков!!! Что ж, Бог да даст покаяться тем, кто без спроса берет чужое и не возвращает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2010 · Report post 05-11-2008, 11:13 Ну-у, не знаю, что ж это такое? Возле нашего дома на стоянке (неохраняемой) раззули Хёнде спорткупешку. Утром стояла на кирпичах... Надо ставить секретки и ... растяжки... 06-11-2008, 13:33 Приклеил и уже пользуюсь с удовольствием зеркальцем, к-е реально помогает увидеть, хто ж там такой все-таки рядом едет? Вуаля: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_...?res=upload_ok 27-11-2008, 15:24 После долгих размышлений (нужно-не нужно) и переборов (ту или эту) все-таки куплено зимнюю резину 265*70*16 (родной размер). Nokian Hakkapeliitta SUV M+S, чисто финская, под шип. Предлагали шипованую, за те же деньги, но отказался, не нужно мне. По цене вышло где-то по 160 долларов США за колесо (со скидкой, все, что смогли сделать в данных условиях). Нормальный рисунок и интересный протектор. Пока не ставлю, подожду холодов, а по городу хватает и всесезонки от Бриджа... 22-12-2008, 22:17 Во субботу, т.е. 20 декабря, наконец-то переобул лося в зимние сапожки. И в самый раз, как оказалось, слава Богу! Температура понижается, холода: -5С! Ужас! И снег выпал! Шумновастенько, правда, по укр.асфальту катится финский нокиан. Гудит-с. Ну, терпимо, конечно. А так - все слава Богу! И заводимся, и едем, и полный привод подключаем, где надо. А на машины у нас цены очень упали: мою можно было б купить тысяч на 10-12 долларов дешевле: вот бы на разницу наставить всякой фигни! Знал бы... 29-01-2009, 12:34 Остался почти 1 месяц зимы... Морозы были не сильные, ниже -18С не опускалось. Пробег больше 16000 км. Проблем, слава Богу, нет. Пленка оправдывает себя: на мойке грязь смывается намного легче, да и защита от мелочи всякой. Ну, визуальный эффект также. Одно только плохо, что допов пока никаких не ставил за это время. Но, наверное, не я один... У меня расходы сейчас пошли немного по другому пути . Солярис заливаю типа зимний, заводка нормальная, никаких там Эбеспехеров-подогревов... Дворники так и остались родные, хотя и новый Бош вместо украденных лежит (не скажу, где ). Машину почти год! Слава Богу, всем доволен! 26-02-2009, 16:35 Тут получилось так, что экипаж пополнился немного: жена родила двойню, ДВЕ ДЕВУШКИ!!! Будет теперь кому помогать гайки крутить !!! Доволен очень, старшему сыну скоро 20. Фото экипажа: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC01838/ 13-03-2009, 20:45 Ну вот, зима прошла! Лось вел себя "на отлично"! Солярис ел на WOG, типа зимний, никаких присадок или чего еще не требовал! Пора давно б уже и резину переобуть, тепло совсем. Поездил по лесу и по грязи немного, колея глубокая, но проходил хорошо, лужи брал, привод полный иногда включал, но он почти не требовался. Товарищу понравилось поведение машины (у него Тойота Ленд Крузер). Прошел больше 16 тыс. км, скоро - ТО. Серьезно думаю, где его провести. КАСКО обновил (по настоянию супруги), предыдущее, слава Богу, не пригодилось! Помыть бы, конечно, машину не мешало... 23-03-2009, 14:29 Скоро будет 19 тыс. км. Переобулся в старые летние Бриджи, т.к. очень тепло уже. А в субботу было небольшое приключение. Просто я выехал под Киев посмотреть, как там живность перезимовала, заодно и потестить свежекупленый ночник. Ездил рядом с речушкой, наблюдал бобров, послушал их аплодисменты хвостом по воде… Стемнело, посмотрел в ночничок, побродил да решил возвращаться, т.к. уже был 8-й час вечера, а дома дети, наверное, уже плачут. На обратном пути объезжал участок горящей сухой травы (поджег гад какой-то), поэтому решил поехать др. дорогой. Проехал под мостом трассы, чтоб выехать на нее с др. стороны. Впереди была грязь, еще большая грязь, чем подо мной. Но ехать надо, что я и сделал. Был на полном приводе, резина – зимняя Хакка, пониженную не включил, т.к. думал, что и так пробьюсь. Не пробился… Проехал метров 40 и сел перед маленьким бугорком, за к-м уже более-менее, т.е. посуше. Включение пониженной было как запоздалое раскаяние… Назад – нет. На раскачку – тоже. Обратил внимание, что сел рядом с какой-то газовой трубой, к-ю закапывали и много глины подняли, наверное. Шо делать и кто виноват? Два извечных вопроса! Надеваю налобник от Петцл, иду в грязь, лезу в кунг, переобуваю сапоги, беру лопату и иду смотреть. Да, спереди уже на защите, мост еще не лежит. Резина сзади красиво блестит и похожа на работу местного гончара. Подкопаем немного, вот та-ак… Упс, что это?! А, это я застрял! Выдернул ногу, сапог остался, носком, значит, в грязь.. Сапог не тащится! Лопатой его подковырнем – есть! Да, засосало выше щиколотки, еле выкопал… Насобирал досок (кто-то там уже гать прокладывал), подсунул под колеса и положил под ноги. Подкопал и спереди, сел – вперед, назад… Все, сел на мост. Где тут трактор? Суббота, девятый час? Рядом поселок, фирмы, СТО грузовиков, но тракторов нет. Дальше (как у классиков): трактора – пьяные, хлопцы на стоянке… Звонок другу: «Будем что-то искать!» Звонок еще одному товарищу, из внедор-клуба: то же. Иду обратно, достаю хай-джек и, первый раз в жизни, пытаюсь поднять за колесо. Плывет и пытается валиться на машину, а потом еще и меня по пальцу! Да, крючки у меня самодельные, площадки нет – сэкономил. Ладно, отложим. Что там есть еще? Шаклы, кусочек цепи, лебедка ручная типа строительная (говорили, что на 3,5 т)… Троса нет, а то можно было бы зацепиться за столб метрах в 30 и попробовать потащить вперед. Друзья звонят, ищут, но пока нет ничего (у того нет, тот не отвечает и т.п.)… Ладно, мы без дела сидеть не будем и не сдаемся! Обвязал веревкой (12 мм) задние колеса по типу цепей. Доски под заднее правое, лопату воткнуть и подпереть тем самым, чтоб доски в грязи не плыли от колеса. Чтоб не ложился на крыло – доску как проставку между Джеком и диском. С Богом! Раз, два, пошло потихоньку! Держится все – супер! Чмок – это мы отклеились! Поднимаю каждый раз по щелчку, да с молитвой! Голову от Джека подальше, пальцы тоже (смотрел на Ю-Тьюбе, да и большой пальчик напоминает). Поднял до нормального уровня, подложил под колесо палок и досок, чтоб тянуть меня хотя бы легче стало, не пахать мостом по грязи. Реально я б сам, наверное, не выбрался, но до утра решил спать не буду, а буду что-то делать: джечиться, поднимать машину, пытаться выехать вперед, развернуться и пробиться назад. Если что, то задействовать и лебедку свою с буксировочными обычными лентами (пока не порву). Вязать, усиливать тащить и т.п., хоть я и один. В общем, часов в 10 приехал Паджеро Спорт с лебедкой, дернул меня назад. Я еще плыл по грязи, как приехали еще две «заряженных» клубных машины (киевские), но они уже не пригодились. Слава Богу за благополучный исход и спасибо тем, кто реально рискнул пропустить бой Кличко с Гомесом, поднялся из теплых постелей и пришел на помощь! Это чувство, что ты не одинок и кто-то (причем незнакомый совершенно) спешит к тебе на помощь, ТАК ГРЕЕТ СЕРДЦЕ, что понять меня сможет только тот, кто был в подобной ситуации! Буду рад тоже кому-то помочь! Выводы по снаряжению делаются, слабые стороны отмечены, а за волю к жизни, сапоги, фонарик, лопату и джек объявляю себе благодарность. За проявленную халатность и беспечность, недоукомплектованность и саботаж - расстрелять! Приговор привести в исполнение немедленно по истечении 112 лет. 17-06-2009, 23:11 Прошел ТО 20000, на гарантийной станции. Обошлось что-то около 1900 грн. (почти 200 долларов). Куплены сенд-траки (3 шт.), жду лебедку. Куплены диски легкосплавные от Менжелс: думаю, ставить новую уже резину или старую? Пленка на кузове ведет себя отлично! Всем знакомым, включая американцев и канадца, очень нравится! Тери (канадец) каждый раз говорит, что моя машина напоминает ему машину его брата (они тоже охотники). Чуть не купил радиостанцию, да пока сдержался... Коплю потихоньку денежки на подвеску, бампера... 21-07-2009, 23:24 Сегодня и я - дудун! Купил в сбт на рынке Перова (Киев) китайский пневмосигнал с маленьким компрессором (очень похож на Бош). 290 грн., правда, крепеж недоложили, а я прошлепал... А сегодня поставили: сняли решетки, не забыв сломать одну защелку, поставили на среднюю стойку, за "трилистником" к-я. Ничего в машине не сверлили!!! Для установки использован стальной кронштейн от чего-то там, его прикрутили на место сигнала, к-й посредине. На этот крон (просверлено отверстие в нем) прикреплена дудка градусов под 30 вниз и компрессор. Провод "+" использован родной. На массу только приколхожено. Раструб дудки стяжкой притянут (на всяк случай) к трубопроводу, к-й над бампером. http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC104/ http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC101/ http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC103/ Дуданул - мастер подоглох и оценил! С третьего раза - все пропало (пред на 10А сгорел). За неимением оных поставлен запасной на 20А. После покупки запаса поставлю на 15А, как и рекомендовали. Доволен!!! Теперь сигналом пользуюсь как оружием - только в случае крайней необходимости! А раньше сигналил часто и ... жалобно... Установка обошлась в 100 грн. (курс 7,80 за $1). Кроме этого, поставил новые диски Mangels Kombat (да-да, не Combat). Диски обошлись оченно дешево - 250 грн. за 1 шт. Взял их 5. Фишка в том, что фирма - дружественный клиент с моей работы, а диски - некомплект и разнобой. Разнобой - имеется в виду, что 3 диска - черные, а 2 - серебро. Обращение их всех в черный мат (порошковая краска) обошлось в 760 грн. Некомплект состоит в отсутсвии наличия декоративных колпаков, закрывающих ступицу. Шиномонтаж - 360 грн. (с соскАми по 25 грн.). Ступицы, выглядывающие посредине, закрасил черной жаропрочной краской. Нормально! Да, диски неродного ПСД, т.е. 110 вместо 67,1. Использованы пластиковые кольцы. Съездили на юг, искупались в Черном море (Хорлы Херсонской области, фото с лебедями - оттуда). http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02402/ Чуть больше 100 км от родительского дома. Море теплое, но есть медузы, причем с сиреневой каймой. На следующий день взяли детей и поехали искупаться на Азовское, на Арбатскую стрелку (где-то 140 км). Море теплое, медуз нет. Дочки http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02427/ открыли пляжный сезон в возрасте до 5 мес. http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02413/ Готовлюсь заказать багажник, оригинальный и алюминиевый... О подвеске - думаю и читаю форум. Не все так шоколадно с нею, оказывается! 30-07-2009, 17:40 Добавляю фото дисков "Манжелс": http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC107/ http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/PIC108/ 20-11-2009, 16:38 Купил б/у "мухобойку" от АРБ (передний бампер ). Поставили уже. В комплекте шли обрезанный пластик и расширители, так что свои можно продавать. Бампер хоть и тяжелый (погрузку-разгрузку в кузов пришлось производить самому), но не заметил, чтобы передок подсел. Бюджет: 900 долларов США за бампер с пластиком, 1054 грн. за установку и все работы. Фото еще вешать преждевременно, т.к. не до конца еще доделано. Например, чужеродный обрезанный пластик еще не оклеен пленкой в цвет. Сегодня еду к пленочникам на примерку. Предварительно поклейка будет стоить 700 грн. Подорожало, ёлы-палы! Свои впечатления сформировать не могу из-за эксцесса с продавцом (оказался не совсем порядочным), но пешеходы, по-моему, стали с опаской оглядываться на меня и как-то быстрее двигаться по "зебре"... Жене нравится! 24-11-2009, 21:08 Приобретена рывковая стропа (a snatch strap) 8т от АРБ, оранжовая. На всякий случай... 93 доллара США. 14-12-2009, 15:50 Приобретен багажник от АРБ, также б/у. Поставят - отчитаюсь и за бампер тоже. Сегодня было аж -14, доходило до -17. Машина стояла несколько дней на улице и завелась, а потом заглохла. По всей видимости, летний солярис решил остаться в фильтре. Прочихал немного, таки завел, поехал, заправил зимний. Будем наблюдать, если что - поставим подогрев в фильтр (хотя бы). 08-01-2010, 10:19 Продублирую: подвешен хай-лифт: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02981/ http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02985/ Багажник (вид ночью): http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02986/ http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02987/ и днем из окна: http://foto.rambler.ru/users/vandr/_photos/DSC02996/ Сзади машины был сугроб, а нужно было в канопи положить санки. Ну, взялся за багажник, залез на бампер, прошелся по всей задней части, открыл-положил, все супер-с... Покажите мне такую гражданскую машину, чтоб так можно было!... Поставлен бандажный подогрев фильтра (Номакон, Белораша). Угадал, самый большой (посадочный диаметр мм 85-105) в аккурат подходит. Плохо только то, что фильтр идет ступенькой, поэтому бандаж прилегает к телу фильтра только в верхней части, но, думаю, этого хватит для прогрева. Тумблер стоит в незаметном месте, а светодиод нагрева выведен на заглушку кнопки на панели. Греет. Практически не применял, но впереди - Крещенские морозы до -21... 08-01-2010, 10:25 По бюджету бампера АРБ: - потрачено на покупку 900 долларов США; - получено от продажи своего пластикового бампера и передних расширителей 350 долларов США + 1900 грн. (где-то 240 долларов США). Итого: бампер за 310 долларов (!) + 120 за установку. Транспортные расходы и т.п. не считал. Выгодно оказалось. Но так в жизни не всегда бывает ! А дальше вот моя грустная история: Во четверг (17 декабря) завелося сразу, поработало 2-3 мин., поехало. Проехало аж 50 метров и приехало... Температура за бортом всего -19 была... Потом пробовал фильтр отогреть - не пошло, подсел акум. Купил зарядное, в сбт зарядилсо, в вск попробовал с отогревом фильтра и его же ручной прокачкой - почти схватило, но... Оставил, жду потепления. Хотел было договориться затащить в подземный гараж, да не пустили, мест не было. Да и стремновато заезжать туда: руль еле ворочается, а как поведут себя тормоза на уклоне с поворотом в конце? Не хотелось бы побить им стену силовиком... А в свой гараж не получится, т.к. на горку чуть-чуть... Я б там, конечно, комфорт бы создал: калорифер и т.п. Так что, стоит мой Лосик на самом ветродуе, к-й еще добавляет 2-3 градуса мороза... Ждет весну, к-ю обещают в чтв. Проблема, думаю, в киселе, к-й в баке. Заправлялся на ВОГе, до холодов, думаю, там была самая обычная летняя, а в холод долил немного типа зимней (заверяли так, что до -20). Но, в пропорции вышел кисель, к-й ч-з фильтр итти не хочет и гореть соответственно тоже... Обыдно, что прошлую зиму отъездил бэз пробс, но солярис, конечно, заливал зимний, даже скажем так: то, что на заправке мне заливали под этим названием. Но в бак я не лил сейчас ничего, в смысле антигелей, керосина-бензина и т.п. - боюсь навредить. И, конечно, не пробовал заводиться с буксира... Завелся ч-з неделю, когда потеплело до 0С... На ВОГе больше не заправляюсь. Да что там говорить, если пистолеты с ДТ замерзают на заправках... Для себя лично составляю памятку о предзимних (предморозных) регламентных работах: 1) обязательно подзарядить аккумулятор (зарядное куплено), 2) заправляться исключительно зимним солярисом и требовать на заправках соответствующие сертификаты (не доверять их словам), 3) в случае несоблюдения п. 2 - бадяжить солярис антигелем или керосином, 4) долить концентрата в бачок омывателя стекол, 5) проверить работу бандажного подогревателя фильтра, 6) занести пальму в теплое помещение . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2010 · Report post Застрял недавно (31.01.2010) по-смешному возле Куреневского (блошиного) рынка: заехал через бордюр и обледеневший край снега в сугроб, запарковался, а потом решил ехать (не по-спокойному - назад) вперед, дальше через снег. Включил даже понижайку, съехал задними колесами с обледеневшего вала и сразу уперся защитой и колесами в такой же обледеневший вал, но уже спереди. Машина попала в западню и произошло, по сути, диагональное вывешивание: колеса крутились и скользили, но машина не ехала и даже не было возможности ее раскачать. Достал джек и сенд-траки и на глазах у всех проезжающих начал атракцион . Решил тянуться за заднее левое колесо (самодельным , подложить трак и проехать. Т.к. джек стал ложиться на борт, пошел на рынок за чем-нибудь проложить между джеком и колесом. Кстати, купил очень мощную ленту типа корозащитки, но это потом. Пока я там возился, подъехал мужик на Жигулях 4-ке и предложил меня дернуть назад. Я отказывался, но он сильно хотел помочь! Пришлось уступить и дать ему возможность проявить великодушие и порвать мне трос (обычная дешевка). Потом подъехал еще один коллега на китайском пикапе. Опять он настаивал, а я хотел выехать сам. Ладно, дал ему возможность испытать дин.стропу АРБ и пошлифовать асфальт. Нахо заметить, что назад выезжать было проблемней, чем вперед, т.к. ледяной вал сзади был крутой и такой, что я чуть не завис порогами, когда заезжал. К тому же, я еще не дозрел до заднего силовика, а так бы я заджечился за пару минут, подложил бы траки и - привет! Так что, из-за отсутствия заднего бампера (силового) цеплять стропу пришлось за серьгу рессоры и я боялся, чтобы он мне ее не оторвал. Когда коллега понял, что не все так просто, подъехал еще один коллега на пикапе - по-моему, на Тойоте Такоме сингл кэбин. Я его сначала принял за эвакуатор, т.к. он весь такой яркий и с мигалками на крыше. Оказалось, что Саша - полковник какой-то службы спасения и хочет вытащить меня совершенно бескорыстно. Я предложил все-таки дергать вперед, что он и произвел на заледеневшей пешеходной дорожке с большим успехом! Спасибо Саше!!! Так что, после этого я окончательно созрел на: 1) лебедку; 2) задний силовой бампер с калиткой; 3) силовые пороги. По машине замечаний нет, слава Богу! Подогрев фильтра работает, греет заодно и душу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2010 · Report post образцовый бортовик!... читать прятно! молодец! машина мего! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2010 · Report post образцовый бортовик!... читать прятно! молодец! машина мего! + 100!!! Надо было и себе заводить такой, а то уже ничего не помню, а вроде было что-то интересного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2010 · Report post + 100!!! Надо было и себе заводить такой, а то уже ничего не помню, а вроде было что-то интересного а начинать не когда не поздно! .. вперед! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2010 · Report post а начинать не когда не поздно! .. вперед! Да ладно, что я вспомню за два года, окромя постоянно положительных эмоций?! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2010 · Report post Да ладно, что я вспомню за два года, окромя постоянно положительных эмоций?! начни с нуля.. даже замена расходников это тоже инфа в бортовик .. залил омыватель.... потом посмотрел "хренасе я за год 30 литров омывателя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 27, 2010 · Report post Продолжим-с... Прошел ТО 30 тыс. км. Самое бюджетное из всех оказалось (спасибо Саше!) Расходники купил клубные, но фильтр масла поставили Мановский (170 грн.)... Масло - Арал для дизелей (320 грн. за 4л). Меняли все в гаражах у Виктора (партнер). Работник его, Игорь, молодец! Работа по замене топл., возд. и масл. фильтра обошлась недорого (ЕМНИП 120 грн.). Также поставили люстру от Весем... Доволен. Алгоритм работы: передние - 4 лампы, 1-е положение - работа с габаритами, 2-е положение - включено независимо от приборов; задние - 2 лампы, 1-е положение - включено с з/х, 2-е - независимо. Переставили камеру заднего вида наверх, стало лучше, хотя камера узковатокугольная... Работа - 700 грн., материалы - гривен 150, лампы - 4х250+2х200... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 27, 2010 · Report post (ЕМНИП 120 грн.). Блин, для клуба ж должно быть 70 грн ..... в след раз мне звони 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2010 · Report post Может и 70... Не помню, однако... Да ладно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2010 · Report post ФОтка МЕГО!!! название "жизнь удалась!" - красавица жена, два карапуза и самая крутая в мире машина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2010 · Report post Класный журнал получился, я вчера перед сном залез погоду посмотреть и начал просматривать этот бортовой журнал... так увлекся - как хорошую книженцию, до 3х утра читал Так что огромное спасибо - кроме того что интересно так еще и много полезного - я то на своей эльке тока 600 км проехал и акромя кунга, тройной защиты, доп арок и ковриков еще нихрена не делал ...... теперь вота в раздумьях над чужим но положительным опытом - начнешь с тюнинга Эльки а закончишь двумя детьми ))))))))))))))))))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2010 · Report post Пасиба за отзывы! Приехал из Каховки (Херсонская обл.), традиционно ездили на Пасху. До поездки переобулся на летнюю (200 грн. на Тип-Топ), переобул и жену (150 грн. там же). Дорога... ну, вы сами знаете... Давно такого не видал. Но на Л200 все-таки лучше было... Пробег около 1,5 тыс. км., машина прошла достойно! Экипаж спал, ел, снова спал... Мне тоже очень хотелось спать по дороге туда (ранний выезд, недостаток сна до поездки). Начал подумывать над установкой доп. фар с ближним ксеноном, так, чтобы родной свет не трогать (вон в РФ уже взялись за колхозный ксенон). Как основной свет ксенон мне не нравится... Товарищ доделал мне Лифт-Мейт для Хай-Джека, получилось красиво и безвезмездно, т.е. даром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2010 · Report post Намереваюсь провести модернизацию сидений путем их полной выбросации и инсталяции других, приемлемых для расположения на них биологических объектов. На мой взгляд, это - единственно возможный вариант. За переделку сидений заломили что-то около 500 долларов, да и то, сказали, не факт, что не выйдет больше. За 90 долларов были приобретены передние от Шкоды А5, ткань. Вариантов было очень много, но кожу я не приемлю, а очень дорогие и дорогие сиденья ставить не захотел. Инсталяцию пообещали сделать за 300 грн. Искал, нашел их как одни из лучших по состоянию (практич. новые) и, чуток присев, по удобству тоже. Мне очень нравятся у Пежо 307 СВ, у жены такой. Подлокотники и очень удобно. Далеко ездили, спина - в порядке. Но на разборке заломили многовато... А проставки-подкладки надоели и не привлекают. Но от А5 сиденья не подошли, т.к. очень широкие: расстояние между болтами по шир. у Л200 - 36 см, у А5 - 46,5 см. Салазки получаются аж на улице. Вернул сиденья, купил за 400 грн. от Аутлендера 1, велюр и б/у, но в терпимом состоянии... Сиденья удобнее, чем от Шкоды. Думаю, должны подойти. Забавное: Поначалу мне предложили сиденья от Лансера (на разборке, почти новые). Спросил у кума, как они ему, он ответил, что нормально. Но что-то меня остановило, не взял. Через пару дней присутствовал при разговоре владельца Лансера с хозяином разборки - тем, кто хотел мне впарить сиденья. Тема разговора была: замена сидений Лансера на что-то удобное! Потом с сиденьями от Шкоды: когда я их уже вернул, разговорился с коллегой (у него как раз такая). Говорит, что симптомы те же - после км 200 болит спина. Вобщем, Бог отвел от тех вариантов!... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2010 · Report post Так и на чем остановился, по сидушкам? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2010 · Report post Да вот собираюсь ставить от Аута... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2010 · Report post От кемри послетней становятся... МАС поставил от СТИ.. последние ОООчень прикольные! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2010 · Report post Поставь от ВАЗа, лучше от классики. Покатайся пару тысяч... Гарантирую! Будешь ставить обратно эльковские со слезами радости на глазах!!! p.s. От 300го лексуса! Вот это действительно отличные седла! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2010 · Report post Думаю, что сиденья от Камри или Лексуса за 400 грн. не купишь... А по поводу ВАЗовских - я юмор оценил. Когда я был моложе, чем сейчас , ходил анекдот: "Вопрос Армянскому радио: - Можно ли совершить половой акт с женщиной на площади среди бела дня? Ответ АР: - Это невозможно! Измучают советами!" Это просто юмор по теме, я лично всегда ценю товарищей, дающих советы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2010 · Report post от кемри можно найти не так уж и дорого... вот тема по сидушкам в л200: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/12-%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b1%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%b8%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8-%d0%b2-l200/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2010 · Report post Видел твою машинку на прошлой неделе на Березняках. Эффектно смотрится, однако........ Не факал, так как стояла пустая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2010 · Report post Видел твою машинку на прошлой неделе на Березняках. Эффектно смотрится, однако........ Не факал, так как стояла пустая Ну, спасибо, но далеко еще до совершенства... Обростает, но та-а-ак уж медленно... Задний бампер хочу, но АРБ не нравится, Пиак - дороговато и тоже немного не то, остается самоварный... Хочется с калиткой для запаски, хотя понимаю все недостатки калитки... Потом пороги бы поменять. Но никак не вырвусь в мастерскую... Лебедку надо тоже поставить. Диски уже заказал, сталь от Мадмастерс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2010 · Report post Ну, спасибо, но далеко еще до совершенства... Обростает, но та-а-ак уж медленно... Задний бампер хочу, но АРБ не нравится, Пиак - дороговато и тоже немного не то, остается самоварный... Хочется с калиткой для запаски, хотя понимаю все недостатки калитки... Потом пороги бы поменять. Но никак не вырвусь в мастерскую... Лебедку надо тоже поставить. Диски уже заказал, сталь от Мадмастерс. Погодь, а передний бампер у тебя чей ? Вроде ж АРБ ???? 0 Share this post Link to post Share on other sites