Posted February 24, 2012 · Report post Вот посмотрел на бампера пиак, цены очень демократичные как для заводской вещи этот мне не очень нравится, так как у него страдает дизайн: но вот этот: как по мне очень удачный по дизайну не хуже АРБ но цена в два раза ниже! так вот кто подскажет по поводу эксплуатационных характеристик второго варианта? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post Как по мне так очень симпатичные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post Видал в живую эти творения. Когда изначально они выходили на рынок, это было 3 года назад, то продавались вместе с ARB. На тот момент на L200 ARB стоит 1300 енотов и 1450, это обычный и Сахара. В это время Пиак был по цене 650 и 760, тоже обычный и под Сахару. Вот тогда на них была реально правильная цена. Потом цена скакнула, у АРБ до уровня 1700, а у Пиака до 1100 где-то, сколько сейчас - не в курсе. А теперь по внешнему виду. Они похожи, но не более того. На тот момент (может сейчас поменялось), но метал был чуть тоньше, но при этом вес был даже больше. Некоторые ребра жесткости сварены бестолково, а некоторые приварены халтурно. При установке приходилось нормально подгонять болгаркой. Кстати, могу дать контакт человека, у которого Пиак живет на корме правда на Наваре. P.s. Как резюме - если ценник будет на них 600-700, ну до 800 тогда имеет смысл, если штука и больше - дешевле и выгоднее сделать у умельцев. Мое ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post цена на сегодня чуть больше штуки, АРБ переваливает за 2. первый вариант пиака стоит у Папая, но меня больше интересует второй вариант, так как визуально он мне нравится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post цена на сегодня чуть больше штуки, АРБ переваливает за 2. первый вариант пиака стоит у Папая, но меня больше интересует второй вариант, так как визуально он мне нравится! Больше штуки - по мне это дорого. Кстати, аналог Сахары должен быть как и Сахара - со съемной верхней дугой, типа для путешествий по автобанам Европы. И кстати, в комплекте должны идти пластиковые заглушки, которые ставятся на место дуги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post У товарища стоит на эльке такая штука за первый год начал сыпаться и пузыриться хром ,он взял и покрасил порошком. Арб продуман лучше изнутри. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post У товарища стоит на эльке такая штука за первый год начал сыпаться и пузыриться хром ,он взял и покрасил порошком. Арб продуман лучше изнутри. хром не интересует.... интересует именно конструктив и крепость.. как покраска самого бампера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post конструктив вроде содран с arb ,по весу не тяжёлый мы его в двоем ставили и ставили потом arb мне показалось что арб тяжелее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post уху, хорошо... значит не жестянка которая согнется.... задумался.... или чуть дешевле но колхоз или все же это... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post Саша может все таки arb, можно узнать про нормальную цену 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post Саша может все таки arb, можно узнать про нормальную цену Нормальная цена на АРБ только на родине самого АРБ! ... жаль, что это не шутка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post У меня стоит (прикольно) Пиак и спереди и сзади,с калиткой и квадратным фаркопом со вставкой, и трубы-подножки.По крепости был не однократно проверен и задний и передний бампера и мной и моей женой.Выдержали прекрасно.Вытаскивал цепляя за фарком из конкретной попкы Богдан-маршрутку.Все цело. Калитка расчитана на колесо чуть больше по размеру от стандарта,т.к. у меня дорожный вариант 265х65х17,и приходиться болтами вжимать немного резину.Покраска солнышко,через год начала ослаиваться краскаю.Прилетаю 7-8 Марта можно будет посмотреть,пощупать,выпить водки и поджарить шашлык. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2012 · Report post Пиаки стоят у друзей охотников, легкие , крепкие, но перекрашенные порошком... аэрбэ потяжелее, но особенно крепости не получится, рама гнется при сильном ударе.... на легкие деревца хватает.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2012 · Report post Саша может все таки arb, можно узнать про нормальную цену все равно будет порядка 2тыс уе, для меня не подъемно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2012 · Report post думаю должна стать, так как по габаритам большинство лебедок одинаковы +- 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2012 · Report post у меня стоит передний пиак, по прочности очень даже(парковочные столбики сшибал не раз, страдает только краска) от арб отличается только ценой и качеством покраски, недоприводы мне пока не попадались, объезжают стороной. Я очень доволен бампером, но у меня есть вопрос - встанет ли в бампер пиак эконом 12000 лебедка, померить к сожалению не где. А если в нете габариты лебедок поискать? 0 Share this post Link to post Share on other sites