Svin

Передние Подкрылки Для L200

49 posts in this topic

Ребята, подскажите что Вы делаете с передними подкрылками :)

правый совсем пришел в негодность, цена оригинала как за пластмассу просто ужасна, такое ощущении что подкрылок покрыт золотом ну или как минимум серебром :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может взять алюминьку? и красиво обшить?

или цинк, но с ним тяжело работать!

резину!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... ГОТОВ помогать, чесно трудитЦо так как это все иза меня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женьк, все гуд! он и так уже два раза был поломан :)

железо в топку, так как если оборвется натворит делов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно время парился, менял, переживал...

ценник на новый действительно конский. Эта часть рвется и ломается постоянно при выездах т.к. нижняя часть выступает за бампер и первая принимает на себя удар :)

На данный момент просто забил, ничего там серьезного под ними нет, разве что бачок омывателя с насосами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поотпадали 2-3 года назад, и ничего страшного. Раньше в глубоких лужах, особенно с колеей закидывало воду с болотом в воздухозаборник и засерало в моменте фильтр. Подкрылки стоят как треть шнорхеля, но я выбрал шнорхель и все ок. Бачок тоже нормально держит, уже 2 зимы так езжу, все ок. Его закидает льдом, потом отваливается или оттаевает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите что Вы делаете с передними подкрылками :)

правый совсем пришел в негодность, цена оригинала как за пластмассу просто ужасна, такое ощущении что подкрылок покрыт золотом ну или как минимум серебром :rolleyes:

И какая же цена на эту пластмассу, интересует передняя часть переднего правого подкрылка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какая же цена на эту пластмассу, интересует передняя часть переднего правого подкрылка.

порядка 40 баксов за кусочек пластика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та сама фігня. Думаю тоненький рифлений алюміній - то шо треба. Ще один варіант: резина з камери великого діаметру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

харьков выпускает подкрылки на нашу машину....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харьковчане, ждем ответ :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет из фторопласта листового их сделать? Можно использовать вместе с мет. уголками для крепления под 90 градусов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, они такой дурацкой формы что просто пипец, сделать подкрылки без щелей из листа не получится, а делать со щелями нет смысла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, они такой дурацкой формы что просто пипец, сделать ее без щелей из листа не получится, а делать со щелями нет смысла

Да я знаю, уже пробовал подогнать другие на их место - не вышло... Но из фторопласта буду пытаться, хотя бы бачок омывателя прикрыть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда поломал первый раз нижнюю выступающую фигню, сначала ее аккуратно срезал, и остатками запаял получившееся отверстие. Потом когда там опять хрустнуло, посидел пол дня и сделал с каждой стороны, нижнюю часть целиком из оцинковки (кровельное железо валялось из него и вырезал, края как нужно загнул, отверстия под пистоны насверлил, нужные части заклепками прихватил.

У меня теперь подкрылок как андроид - нижняя часть железо, а верхняя пластик. :D

p.s. Из алюминия не советую делать, был опыт в советские времена, на Жигули серийно делали. Где прикасается с металлом, в точках крепления сразу электрохимическая коррозия (там же вода постоянно, плюс все что летит из под колеса и отбивается от подкрылка - песок-грязь, создает на нем определенный статический заряд). Так что коррозия пойдет очень быстро. Кроме того, зимой алюминий начнет активно гнить сам по себе, так как поверхностную пленку будет постоянно сбивать абразив из под колеса, а соль с реагентами свое дело знают и сами все сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорі за офтоп. Підкажіть, де можна фторпласт на бризговики роздобути?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня. Я побачив. Висилай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таже проблема с подкрылками, сломаны оба. Думаю что-то колхозить из листа фторопласта,который на брызговики брал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таже проблема с подкрылками, сломаны оба. Думаю что-то колхозить из листа фторопласта,который на брызговики брал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рынке пара подкрылков именно на эльку 350 грн, больше родных кастрированных раз в 8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно сломаны, и не вижу смысла ставить родные, будет тотже результат.

Надо либо что-то кардинально другое, либо пока как есть.

Да, еще есть вариант, движение только по асфальту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берем необходимую деталь.делаем с неё форму.

а потом выкатываем изделие один в один любой толщины со стекломата и полиэфирной смолы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берем необходимую деталь.делаем с неё форму.

а потом выкатываем изделие один в один любой толщины со стекломата и полиэфирной смолы.

нужны болЕе гибкие материалы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша! а смысл? само же изделие можно сделать разной толщины + составное...

мне работяги на работе предлагали изготавливать расширители для л200 по той же технологии....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на расширители даже форма есть. Гибкость подкрыльникам не очень необходима. Стоят себе и стоят. У родных подкрыльников выступающие снизу части обломал очень быстро, с помощью болгарки подровнял и все им хорошо. Их надо спереди по умолчанию сразу кастрировать.

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites