Posted March 7, 2012 · Report post Доброго дня.Речь пойдет о L200,2008г.в.Дизельного автомобиля ранее не имел.Вопрос,который тревожит меня ещё с наступлением холодов в следующем:Представим,что под капотом обычная БЕНЗИНОВАЯ четверка.С утра заводя авто,слышно,как будто после пуска(без проблемного и четкого)через буквально секунду включается свеча одного из целиндров,(как на бензинке).Далее четкая работа.В теплое время года,и в течении дня, такого нет.Думал уходит саляр,подкачивал перед пуском,без изменений.Хочется услышать ваше мнение. С Ув. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post Все абсолютно тоже самое! Думал у меня умирает форсунка! А может так и надо раз не я один такой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post Аналог все равно не четкий получился. На сколько я понял , при минусовой темпиратуре при запуске двигателя сначала заводится нормально, затем через какое то короткое время начинает троить, вибрирует. Затем через какое то время все проходит и все в норме. Хотел уточнить. -Какая темпиратура воздуха при "плохом" запуске. -Сколько по времени минут продолжается троение. - И еще - какой пробег машины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 (edited) · Report post Если правильно понял, речь идет о заводке в морозы. Сначала он дрыкает и пыкает, а секунд через 10-20 начинает роввно работать. Так они все так. при сильных морозах мой так вообще с 1-1,5 минуты работает так, будто там в середине кто-то кувалдой орудует. Edited March 7, 2012 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 (edited) · Report post Ну да, так и есть. я первое время вообще опасался чтоб подушки не стрельнули - такой грохот........ Edited March 7, 2012 by Husky 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post При минусовой температуре заводится вроде как на 2-3 цилиндрах, двигатель при этом работает устойчиво, через 1-2 секунды подхватывает(ют) остальные цилиндры и двигатель работает как положено. Вот такие симптомы. Когда же сильно холодно, за -15, то понятно что как вроде в двигатель гаек насыпали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post Надо проверить еще и свечи накаливания при случае - вдруг не работает какая-то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 (edited) · Report post Вот мне тоже кажется, что тот подхват когда когда движок завели и он уже работает и бац подхват еще одного цилиндра, я думаю это не работает свеча накала. У меня тоже самое на следующую зиму буду менять свечи Edited March 7, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post Надо проверить еще и свечи накаливания при случае - вдруг не работает какая-то? Сорри за офф-топ, а насколько у нас геморойный процесс замены свеч накаливания? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post ну скажем к примеру на старой эльке или паджеро спорте 0 геммора, то у на 50% геммора! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post ТС информацию везде собирает: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=65255 И это правильно! Приятно, что ответы совпадают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post ну скажем к примеру на старой эльке или паджеро спорте 0 геммора, то у на 50% геммора! Двигатель вскрывать нужно? А то пора бы клапана отрегулировать, вот думаю совместить все эти процедуры воединно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post По замене свечей: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=60705 Двигатель вскрывать нужно? Двигатель не разбирать, раздатку тоже! Не думаю, что свечи в Митсу отличаются от Мерсовских: просто выкручиваются и все! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post Спасибо всем. Я зарег.на двух форумах,понятно что хочется знать больше про свой авто.Повторю,пуск четкий даже при -28-30,но картина не менялась,через секунду в помощь включался один из цилиндров.Или свеча греет каждый из них? Блин,не пойму,аж бесит! С Ув. Спасибо всем. Я зарег.на двух форумах,понятно что хочется знать больше про свой авто.Повторю,пуск четкий даже при -28-30,но картина не менялась,через секунду в помощь включался один из цилиндров.Или свеча греет каждый из них? Блин,не пойму,аж бесит! С Ув.Да,просили указать пробег,81тыс.Для интереса,но не по теме:ремни на отлично,ролики -как бубенцы,сальники сухо не трогал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post У меня такая фигня с первой зимы началась.Уже почти 100тык пробежала(машинка 2008г.),симптом с теплом пройдет.Сдается мне,это фича такая.На пикапе.ру тоже тема похожая была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 · Report post Поверю в эту фичу, только после замены свечей накала. Если не поможет - тогда да вы сэр правы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2012 (edited) · Report post У меня как-то иначе. Двигатель на холостых при прогреве работает отлично, но нажимаешь педаль газа(автомат), а машина еле еле ползет, хоть в пол нажми, машина обороты не набирает. Через минут 10 это пропадает, но через какое-то время может опять повториться. Кто, что может подсказать по этому поводу? Машина начинает нормально набирать обороты только после 1500 оборотов. Edited March 8, 2012 by Chopper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2012 · Report post Поверю в эту фичу, только после замены свечей накала. Если не поможет - тогда да вы сэр правы... А зачем сразу менять?! Может проще выкрутить да проверить,для начала!Напрямую на аккум кинуть,да и увидеть результат,а? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2012 · Report post Сегодня уже просто уверен, что дело скорее в свечах. Потеплело и сегодня утром машина завелась и тот подхват цилиндра был уже не через секунду, а почти сразу. Завтра если еще потеплеет, то скорее всего этого подхвата вообще не будет, так как это происходит летом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2012 · Report post проведите опрос!!!!!!!!!! если у всех такие симптомы то незачем заморачиваться!!! у меня как описано выше .. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2012 (edited) · Report post проведите опрос!!!!!!!!!! если у всех такие симптомы то незачем заморачиваться!!! у меня как описано выше .. Симптомы такие же при пробеге 53тыс. Я не заморачиваюсь. Edited March 12, 2012 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post 16 тыщ 2010 года авто - те же яйца только в профиль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2012 · Report post Ну вот и потеплело,четкий старт и ровная работа после пуска.Всё таки это особенность такая. С Ув. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2012 · Report post Ну вот и потеплело,четкий старт и ровная работа после пуска.Всё таки это особенность такая. С Ув. А ни фига. Поставьте его дня на три, не трогая. При запуске 0- +1 то же самое будет. Не будем мешать машинкам жить своей жизнью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2013 (edited) · Report post Не хочу новую тему,но проблема похожая.Утром завелась нормально,ехал на работу и в ходу затроила.В прошлом году проблема была похожая,промывка Винсом все решила.Сейчас промывка не помогла.На холодную заводится все номально обороты около 900 но секунд через 30 начинает троить и естественно падают обороты.Жду советов т.к. машина сейчас ну очень нужна(помимо этой проблемы куча других,без машинки никак ) Чек не загорался. Edited May 21, 2013 by kuzka 0 Share this post Link to post Share on other sites