Врунгель

Супер Тюнинг Навары

14 posts in this topic

На сегодня я владелец самой эксклюзивной Навары в Украине (я так думаю).

У меня разные главные пары в переднем и заднем мостах!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто, выставляйся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня я владелец самой эксклюзивной Навары в Украине (я так думаю).

У меня разные главные пары в переднем и заднем мостах!!!

По асфальту, на полном, метров 200 едет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По асфальту, на полном, метров 200 едет?

Легко! Но я не злоупотребляю.

Включаю только в гомнах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня я владелец самой эксклюзивной Навары в Украине (я так думаю).

У меня разные главные пары в переднем и заднем мостах!!!

Если бы это было все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу огласить весь список "тюнинга" :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня я владелец самой эксклюзивной Навары в Украине (я так думаю).

У меня разные главные пары в переднем и заднем мостах!!!

И тут напрашивается два классических славянских вопроса: КАК? и наф...Я?

Ну КАК - с этим все понятно...

А вот второй вопрос вызывает некоторое недоумение, на которое я ответа не нашел... Слово автору! Ответ в студию, плиз. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все очень просто. Взамен уложенному на гаплыке переднему мосту, поставил б/у мост,привезенный из Польши. Испывали в песках и немного грунтовки-все нормально. Неладное я почувствовал, когда начались снегопады, и стал включать полный на асфальте - машину водит вправо влево с периодическими колебаниями. Стал полный включать только в гомнах. Гололеды все отъездил на заднем. Вскрытие моста показало, что мост от механики. Отличаются пары очень мало 46:13 ат, 48:13 мт. Сейчас хочу и задний поставить от механики, т.к в моем родном заднем сломана блокировка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треба було спробувати поставити міст від УАЗіка. Знайомий каже, що "якщо на машину не підходять запчастини від УАЗіка, то це не машина" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треба було спробувати поставити міст від УАЗіка. Знайомий каже, що "якщо на машину не підходять запчастини від УАЗіка, то це не машина" :D

Да нормальная машина, передний кардан от уазика стоял одно время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все очень просто. Взамен уложенному на гаплыке переднему мосту, поставил б/у мост,привезенный из Польши. Испывали в песках и немного грунтовки-все нормально. Неладное я почувствовал, когда начались снегопады, и стал включать полный на асфальте - машину водит вправо влево с периодическими колебаниями. Стал полный включать только в гомнах. Гололеды все отъездил на заднем. Вскрытие моста показало, что мост от механики. Отличаются пары очень мало 46:13 ат, 48:13 мт. Сейчас хочу и задний поставить от механики, т.к в моем родном заднем сломана блокировка.

Тогда все ясно. Что тут можно сказать - быстрее ищи такой же задний мост, и по меньше пользуйся полным. Иначе придется еще и расдатку искать (цепь потянется очень быстро при таких ударных нагрузках).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почти в строю! Коробка автомат, мосты от механики, взаду блокировка ЛСД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина монстр получается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites