Posted March 15, 2012 · Report post Спостерігаючи за рухом на форумі, за собою, за деякими джиперами зловив себе на думці, що для багатьох з нас наші авто перетворилися на фетиш. Так як я собі це уявляю, то машина, окрім того, що це повсякденний засіб пересування, мала б бути інструментом для, даруйте за пафосність, пізнання світу (мандрівки, експедиції), відкриття свої можливостей (автоспорт). А ми все зациклюємось на цьому інструменті. От подивіться яка активність в темах "Подорожі, змагання", а яка активність в "Тюнінг, доробки", "Навігація". Отож бо... Так, ми хочемо поїхати десь далеко, нарікаємо, що не вистарчає бабла і купуємо непропорційно дорогий девайс для машини. А тим часом інші їдуть навколо світу на стоковій L200, змінивши тільки колеса, їдуть в Африку на Жигулях, в Якутію на Нивах, в Китай на Запорожцях. І не паряться про експедиційні багажники, люстри, амортизатори. Багато наших бід через нашу бідність, чи, краще сказати, обмеженість в ресурсах. Саме тому ми "готуємо" наші машини по трошки, будуємо подальші плани, вдосконалюємо. А насправді, ми зовсім не обмежені ресурсами, просто не правильно їх розподіляємо, використовуємо. В якійсь мірі це перетворюється на банальне споживацтво, на якусь таку хворобу. Ми часто сміємося з ЦЛКП (ценітєлєй лакокрасочного покритія), але багато в чому нічим не відрізняємось від них. У своєму бортовому журналі я задав риторичне запитання "Коли цей тюнінг закінчиться?". Мудрі люди відповіли, що або ніколи, або тоді коли сам це вирішиш. Не знаю, як ви, але для себе я вирішив, таки треба скласти чіткий план завершення будівництва машини і переходити до пізнання світу. Амінь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Мудрый Хома! В "десятку". Но классификация неполная, на мой взгляд... Есть и те, кто не может вырваться, но срывают желание на своей машине, готовя ее к будущим подвигам, к-е, может, и не свершатся вовсе. И есть те, кто наворачивает по-полной и все же использует по назначению... Я бы ездил больше, не обязательно и на машине. Можно и на электричке, и пешком... Чтобы было интересно. И ездил в свое время. Но сейчас не могу, как хотел бы... Потому что есть еще две пары глаз, к-е смотрят, чтобы папа был рядом... Вот как-то так... А, бывает, очень хочется, и снаряжение накупленное выпадает из шкафов.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Полностью согласен, Хома ......... Крайне сложно отличить вещи действительно необходимые от просто моднячих. Часто - они одинаковы - весь вопрос в том, с каким умыслом их приобретать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post 1. А просто прикиньте, сколько денег потрачено на бездорожный тюнинг и сопутствующие пасочки, ну например в прошлом году, и сколько дней вы провели даже не в "говнах" а просто на природе в том-же прошлом году, да на такой природе, куда не заедет легковуха. 2. Разделите сумму на дни. 3. Покраснейте/разозлитесь/напейтесь/(ваш вариант). Все в путь, товарищи!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Фетиш! И не только, сначала мы покупаем авто ради её возможностей - радуемся! Потом строим под свои потребности и удобство семьи. Моя Элька любимец семьи, на вопрос на чем едим, ответ один на "ДЖИПЕ" !!! А денег потрачено не мало, считать не хочется. Строишь, покупаешь все в основном с запасом. Шоб було, потом шоб було как у людей. Но все это добавляет уверенности на дороге, и вне дорог. Пробег за неполных 2 года 25000 очень мало, машина выходного дня и отпуска. Не всегда есть время насладится трудами и вложениями. Действительно пора в путь, покорять новые места рыбалок, нырялок, пикников!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post для меня нужна машина которая поддерживала в любой ситуации и в любом месте. чтобы: -я не боялся проехать прямиком через огромную лужу на ул. Леси Украинки в сильнейший дождь -не боялся после зимы прокататься на Харьков пару раз (в прошлом году дороги Киев-Харьков, по сути, не было) -не боялся вытащить из болота севшего на мосты ГАЗ-53 -забить на все поблемы, сесть в пятницу вечером в машину и в суботу быть в Львове. я нехочу слышать о плохих дорогах, о расстоянии. хорошая резина, небольшой лифт, небольшая кучка нужного в дороге барахла, кум, кума, я и моя жена, больше ничего покупать не собираюсь ибо нафигнада. я знаю, моя елька довезет меня туда куда надо, я в этом уверен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Хома очень правильно задел внутренние струны, действительно эта машина стала нечто большим, чем просто машина, правы американцы, что пикап – это стиль жизни. Жаль что мы отрекаемся (не все правда) от пикапа и напяливаем кунги. Действительно, большинство из нас делает, делает… но … а блин надо бежать потом допишу... мысль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post О це так. Ростик розворушів!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, йольки, ну кожне слово - правда. Болюча правда! Будуемо-будуемо... Для краси? Гроші витрачаемо на Що, на горилягу і блискучі шкари? В своїй темі про Гававреччіну я дав пропозицію. Повторюсь. Всім будівельникам своїх машін і не будівельникам. Треба скласти маршрут, в який війдут міста та місця, привабливі собою. Оприділити час, в якій більш-меньш впишеться більшість із нас І КЛУБОМ Л200 саданути по нашому розгільдяйству та бездоріжжю. Зі своеї сторони можу прийняти активну участь в прокладанні КП поїздки. Мандрівники ми чи будівельники?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post А помимо того, чтобы машину построить, надо еще пасочек разнообразных побольше накупить, они такие все удобные и нужные, и их так клево складывать/раскладывать, что время на природе пролетит незаметно, а природу сфоткаем, и дома на компе на нее посмотрим, чего на природе время терять! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Ну, Хома, во многом ты прав, но иногда есть 2-я сторона медали. .... Не знаю, як ви, але для себе я вирішив, таки треба скласти чіткий план завершення будівництва машини і переходити до пізнання світу. Амінь. А вот это как раз надо делать на второй день после покупки авто. Я сделал на 5-й. В КПКшнике создал список того что нужно сделать. Получилось около 30-ти позиций. Со временем некоторые вычеркнулись из-за понимания безполезности, некоторые разрослись (одно вытекало из другого) и т.д. Периодически, по мере выполнение или откидывания вариантов, я вычеркиваю от туда пункты. На данный момент осталось штук 5, да и то, мало существенные (из серии как поломанный омыватель фар - вот как совсем скучно будет, тогда займусь). С другой стороны появился сопутствующий список (параллельный), связанный с туристическим оборудованием. Сначала по минимуму, палатка спальник и вилка с ложкой, а потом пошел расширятся под влиянием "хочу комфорта на берегу безымянной реки...". А там пошло-поехало, так и "сундук" появился, и оброс всяким полезняком. Вон, сегодня сделал один из последних штрихов к летнему отдыху - купил холодильник мобильный, на 40 литров, с питанием от 220/12/ГАЗ. И не только что бы мясо и продукты не портились летом в жару, а основная причина "днем хочу холодное пиво, а вечером холодную водку!"... А к чему я это все.... а не знаю к чему, так просто! От жизни нужно получать удовольствие, и чем чаще, тем лучше! 1. А просто прикиньте, сколько денег потрачено на бездорожный тюнинг и сопутствующие пасочки, ну например в прошлом году, и сколько дней вы провели даже не в "говнах" а просто на природе в том-же прошлом году, да на такой природе, куда не заедет легковуха. 2. Разделите сумму на дни. 3. Покраснейте/разозлитесь/напейтесь/(ваш вариант). Все в путь, товарищи!!! В прошлом году, начиная с майских праздников, мы каждые выходные вплоть до конца сентября проводили на природе, причем туда реально пузотер не доедет. За все лето выпало только 3 выходных - ФЕСТ, отвозил мелкого на море, привозил мелкого с моря. Даже в ноябре один раз на 3 дня на Довгун выезжали (под Золотоношей), но это уже не отдых, а рыбалка была. Так что сумма не такая уж и большая вышла. Кстати, недавно таки собирались своей толпой, напились вспоминая прошлый год, лето. Настроили планов на этот год, уже ждем потепления, как ночью уже будет +10, то уже будет комфортно и опять на природу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Дааа.....на Довгуне клево. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Дааа.....на Довгуне клево. А там еще и доезд веселый. Последние 7-8 кмдаже без дождей с блокировкой идти нужно, а когда вода поднимается, или хорошие ливни проходят, то местами и по пояс. Решили в этом году туда чаще гонять, хоть и далековато... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post А там еще и доезд веселый. Последние 7-8 кмдаже без дождей с блокировкой идти нужно, а когда вода поднимается, или хорошие ливни проходят, то местами и по пояс. Решили в этом году туда чаще гонять, хоть и далековато... Это смотря куда. Я в последнее время туда только по воде приходил, а раньше (давно) на рыббазе тусили, так туда я на легковухе ездил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Это смотря куда. Я в последнее время туда только по воде приходил, а раньше (давно) на рыббазе тусили, так туда я на легковухе ездил. Ну а мы специально легких путей не ищем, за то там чисто и ни кого! И рядом никого... И вообще, если не устраиваем там "народные гуляния", то тишина оглушает. Короче, хорош травить душу, потому как я мыслями уже там. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post для меня нужна машина которая поддерживала в любой ситуации и в любом месте. чтобы: -я не боялся проехать прямиком через огромную лужу на ул. Леси Украинки в сильнейший дождь -не боялся после зимы прокататься на Харьков пару раз (в прошлом году дороги Киев-Харьков, по сути, не было) -не боялся вытащить из болота севшего на мосты ГАЗ-53 -забить на все поблемы, сесть в пятницу вечером в машину и в суботу быть в Львове. я нехочу слышать о плохих дорогах, о расстоянии. хорошая резина, небольшой лифт, небольшая кучка нужного в дороге барахла, кум, кума, я и моя жена, больше ничего покупать не собираюсь ибо нафигнада. я знаю, моя елька довезет меня туда куда надо, я в этом уверен. Подержу 100% Машина как свободный полет куда смотрю туда еду ( только трезвым взглядом ) А обгрейд для души ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Спостерігаючи за рухом на форумі, за собою, за деякими джиперами зловив себе на думці, що для багатьох з нас наші авто перетворилися на фетиш. Так як я собі це уявляю, то машина, окрім того, що це повсякденний засіб пересування, мала б бути інструментом для, даруйте за пафосність, пізнання світу (мандрівки, експедиції), відкриття свої можливостей (автоспорт). А ми все зациклюємось на цьому інструменті. От подивіться яка активність в темах "Подорожі, змагання", а яка активність в "Тюнінг, доробки", "Навігація". Отож бо... Так, ми хочемо поїхати десь далеко, нарікаємо, що не вистарчає бабла і купуємо непропорційно дорогий девайс для машини. А тим часом інші їдуть навколо світу на стоковій L200, змінивши тільки колеса, їдуть в Африку на Жигулях, в Якутію на Нивах, в Китай на Запорожцях. І не паряться про експедиційні багажники, люстри, амортизатори. Багато наших бід через нашу бідність, чи, краще сказати, обмеженість в ресурсах. Саме тому ми "готуємо" наші машини по трошки, будуємо подальші плани, вдосконалюємо. А насправді, ми зовсім не обмежені ресурсами, просто не правильно їх розподіляємо, використовуємо. В якійсь мірі це перетворюється на банальне споживацтво, на якусь таку хворобу. Ми часто сміємося з ЦЛКП (ценітєлєй лакокрасочного покритія), але багато в чому нічим не відрізняємось від них. У своєму бортовому журналі я задав риторичне запитання "Коли цей тюнінг закінчиться?". Мудрі люди відповіли, що або ніколи, або тоді коли сам це вирішиш. Не знаю, як ви, але для себе я вирішив, таки треба скласти чіткий план завершення будівництва машини і переходити до пізнання світу. Амінь. Это наболевшее, и туксон два года назад приобретался для таких целей и с такими планами, по факту дальше крымских песков и донецких полей с асфальта не съезжал. для меня нужна машина которая поддерживала в любой ситуации и в любом месте. чтобы: -я не боялся проехать прямиком через огромную лужу на ул. Леси Украинки в сильнейший дождь -не боялся после зимы прокататься на Харьков пару раз (в прошлом году дороги Киев-Харьков, по сути, не было) -не боялся вытащить из болота севшего на мосты ГАЗ-53 -забить на все поблемы, сесть в пятницу вечером в машину и в суботу быть в Львове. я нехочу слышать о плохих дорогах, о расстоянии. хорошая резина, небольшой лифт, небольшая кучка нужного в дороге барахла, кум, кума, я и моя жена, больше ничего покупать не собираюсь ибо нафигнада. я знаю, моя елька довезет меня туда куда надо, я в этом уверен. А этим я себя тешу! Ну ничего теплый период впереди. 0 Share this post Link to post Share on other sites