Posted April 2, 2012 · Report post Камрады, а скажите на чем по городу лучше ездить будет из этих вариантов: BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 BFGoodrich-MUD-Terrain-T-A-KM2-265-75-16 BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q На 75-м профиле мягче чем на 70 по плохим дорогам или пох? Буду использовать как летнюю до первых заморозков. На зиму оставлю свой dunlop grandrek sj6 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post В субботу переобулся вот в такую BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 и доволен аки слон, по шумности и комфорту ожидал худшего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post serj84, а чего не 75-й профиль взял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post И если не секрет, во что обошлось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Камрады, а скажите на чем по городу лучше ездить будет из этих вариантов: BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 BFGoodrich-MUD-Terrain-T-A-KM2-265-75-16 BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q На 75-м профиле мягче чем на 70 по плохим дорогам или пох? Буду использовать как летнюю до первых заморозков. На зиму оставлю свой dunlop grandrek sj6 По городу мое мнение подойдет BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post А я бы советовал сразу брать МТ. Всеравно все кто ездил на АТ, рано или поздно перешли на МТ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post serj84, а чего не 75-й профиль взял? Во первых дороже! А во вторых - зачем? У меня зимняя 275х70х16, тяжеловато ей. В основном езжу по трассе, когда никогда с дороги съеду. Увеличение клиренса решится за счет проставок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post В субботу переобулся вот в такую BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 и доволен аки слон, по шумности и комфорту ожидал худшего. А я Серега взял BFG MUD KM2 265\75\16 и доволен как стадо слонов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post А я Серега взял BFG MUD KM2 265\75\16 и доволен как стадо слонов. И это правильно!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Камрады, а скажите на чем по городу лучше ездить будет из этих вариантов: BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 BFGoodrich-MUD-Terrain-T-A-KM2-265-75-16 BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q На 75-м профиле мягче чем на 70 по плохим дорогам или пох? Буду использовать как летнюю до первых заморозков. На зиму оставлю свой dunlop grandrek sj6 При такой разнице в цене, бери КМ2 не пожалеешь... BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q Год назад, переобулся с зимней на КМ2, эльке стало тяжеловато, но взамен получил комфорт по нашим убитым дорогам (очень мягкий ход), глотает выбоины, неровности дороги, камни и т.д... До замены на КМ2, каждый камушек задницей чувствовался... На шум не жалуюсь, шум слышно до 30-40км/ч. Как правило, стихийно съезжаю с трассы, а спустив давление до 0,8Атм, на грязюке и песке творит чудеса, не один раз элька на КМ2 в цивилизацию возвращала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post А я Серега взял BFG MUD KM2 265\75\16 и доволен как стадо слонов. честно говоря побоялся брать из-за опаски шумности, вибраций и других дискомфортов, а проехаться на машине с такой резиной возможности нет! Однозначно МТ в условиях "рядом с дорогой" лучше, но насколько она универсальна по дороге. Из "-" в АТ отметил "прыгучесть" колеса, "ука, аж на руль отдает, ни на родной 245х70, ни на зимней 275х70 такого не было! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post в АТ отметил "прыгучесть" колеса, "ука, аж на руль отдает, ни на родной 245х70, ни на зимней 275х70 такого не было! а давление какое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post а давление какое? Сейчас 2.0, буду играться с давлением 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post Сейчас 2.0, буду играться с давлением Трави! Перед максимум 1.8, спокойно можно и 1.7, зад соответственно 1.7, можно 1.6. Сразу и комфорт будет и мягкость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post Трави! Перед максимум 1.8, спокойно можно и 1.7, зад соответственно 1.7, можно 1.6. Сразу и комфорт будет и мягкость. Расход с моими пробегами (100 км. в день минимум) это очень важный показатель! Вопрос насколько сильно отразится пониженое давление на расходе? Но пробовать буду! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post Что бы у тебя был ХОРОШИЙ расход покупай самую жесткую шоссейку и качай 2.8 -3.0, тогда расход будет радовать. В противном случае не надейся. Законы механики ни кто не отменял еще - в чем-то выигрываешь, а в чем-то проигрываешь... Либо расход - либо комфорт. Решать тебе... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post werwolf, все очень точно обрисовал, от давления многое зависит. У меня 1,9 передок и задок, при этом мягкость хода, плавность и главное что на 4 скорости обороты 1800-1900 при 60км/ч, при 2,1...2,2 на этих же оборотах уже 70км/ч, а уменьшив обороты напряг для эльки и пришлось бы переключаться на 3, а это и есть показатель расхода... По городу, расход увеличился: то яма, то канава, то пешеход, то зебра, но по трассе 8...8,5л при 100...120км/ч serj84, SS на автомате, или механика? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 (edited) · Report post Опять Savoy сказки рассказывает, какие 8,5 литров на МТ при 120 км? Ты как себя чувствуешь? Может прихворал? Edited April 3, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post По трассе БК 8,5л при 110...120км/ч, как у тебя, понятия не имею... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2012 · Report post Не, ну у меня вообще 6 литров по трассе я тоже так могу, когда выезжаешь на трассу обнуляешь комп и вуаля вот те пузотерочный расход 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2012 · Report post werwolf, все очень точно обрисовал, от давления многое зависит. У меня 1,9 передок и задок, при этом мягкость хода, плавность и главное что на 4 скорости обороты 1800-1900 при 60км/ч, при 2,1...2,2 на этих же оборотах уже 70км/ч, а уменьшив обороты напряг для эльки и пришлось бы переключаться на 3, а это и есть показатель расхода... По городу, расход увеличился: то яма, то канава, то пешеход, то зебра, но по трассе 8...8,5л при 100...120км/ч serj84, SS на автомате, или механика? У меня механика. 8-8.5 литров это очень хорошо. Но у меня цель вписываться в 10 л\100 км., (и пока я это успешно делаю) ориентируюсь по баку, а не по компьютеру. 0 Share this post Link to post Share on other sites