komissar

Помогите Определиться С Выбором Резины :)

21 posts in this topic

Камрады, а скажите на чем по городу лучше ездить будет из этих вариантов:

BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16

BFGoodrich-MUD-Terrain-T-A-KM2-265-75-16

BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q

На 75-м профиле мягче чем на 70 по плохим дорогам или пох?

Буду использовать как летнюю до первых заморозков. На зиму оставлю свой dunlop grandrek sj6 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу переобулся вот в такую BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 и доволен аки слон, по шумности и комфорту ожидал худшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

serj84, а чего не 75-й профиль взял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если не секрет, во что обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, а скажите на чем по городу лучше ездить будет из этих вариантов:

BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16

BFGoodrich-MUD-Terrain-T-A-KM2-265-75-16

BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q

На 75-м профиле мягче чем на 70 по плохим дорогам или пох?

Буду использовать как летнюю до первых заморозков. На зиму оставлю свой dunlop grandrek sj6 :)

По городу мое мнение подойдет BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы советовал сразу брать МТ. Всеравно все кто ездил на АТ, рано или поздно перешли на МТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

serj84, а чего не 75-й профиль взял?

Во первых дороже! А во вторых - зачем? У меня зимняя 275х70х16, тяжеловато ей. В основном езжу по трассе, когда никогда с дороги съеду. Увеличение клиренса решится за счет проставок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу переобулся вот в такую BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16 и доволен аки слон, по шумности и комфорту ожидал худшего.

А я Серега взял BFG MUD KM2 265\75\16 и доволен как стадо слонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я Серега взял BFG MUD KM2 265\75\16 и доволен как стадо слонов.

И это правильно!!! :tank:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, а скажите на чем по городу лучше ездить будет из этих вариантов:

BFGoodrich-All-Terrain-T-A--16-265-70-16

BFGoodrich-MUD-Terrain-T-A-KM2-265-75-16

BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q

На 75-м профиле мягче чем на 70 по плохим дорогам или пох?

Буду использовать как летнюю до первых заморозков. На зиму оставлю свой dunlop grandrek sj6 :)

При такой разнице в цене, бери КМ2 не пожалеешь... BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A-KM2-265-75-16-123-120-Q

Год назад, переобулся с зимней на КМ2, эльке стало тяжеловато, но взамен получил комфорт по нашим убитым дорогам (очень мягкий ход), глотает выбоины, неровности дороги, камни и т.д... До замены на КМ2, каждый камушек задницей чувствовался... На шум не жалуюсь, шум слышно до 30-40км/ч.

Как правило, стихийно съезжаю с трассы, а спустив давление до 0,8Атм, на грязюке и песке творит чудеса, не один раз элька на КМ2 в цивилизацию возвращала... :)

:L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я Серега взял BFG MUD KM2 265\75\16 и доволен как стадо слонов.

честно говоря побоялся брать из-за опаски шумности, вибраций и других дискомфортов, а проехаться на машине с такой резиной возможности нет! Однозначно МТ в условиях "рядом с дорогой" лучше, но насколько она универсальна по дороге. Из "-" в АТ отметил "прыгучесть" колеса, "ука, аж на руль отдает, ни на родной 245х70, ни на зимней 275х70 такого не было!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в АТ отметил "прыгучесть" колеса, "ука, аж на руль отдает, ни на родной 245х70, ни на зимней 275х70 такого не было!

а давление какое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а давление какое?

Сейчас 2.0, буду играться с давлением
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас 2.0, буду играться с давлением

Трави! Перед максимум 1.8, спокойно можно и 1.7, зад соответственно 1.7, можно 1.6. Сразу и комфорт будет и мягкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трави! Перед максимум 1.8, спокойно можно и 1.7, зад соответственно 1.7, можно 1.6. Сразу и комфорт будет и мягкость.

Расход с моими пробегами (100 км. в день минимум) это очень важный показатель! Вопрос насколько сильно отразится пониженое давление на расходе? Но пробовать буду!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы у тебя был ХОРОШИЙ расход покупай самую жесткую шоссейку и качай 2.8 -3.0, тогда расход будет радовать. В противном случае не надейся. Законы механики ни кто не отменял еще - в чем-то выигрываешь, а в чем-то проигрываешь...

Либо расход - либо комфорт. Решать тебе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf, все очень точно обрисовал, от давления многое зависит.

У меня 1,9 передок и задок, при этом мягкость хода, плавность и главное что на 4 скорости обороты 1800-1900 при 60км/ч, при 2,1...2,2 на этих же оборотах уже 70км/ч, а уменьшив обороты напряг для эльки и пришлось бы переключаться на 3, а это и есть показатель расхода... По городу, расход увеличился: то яма, то канава, то пешеход, то зебра, но по трассе 8...8,5л при 100...120км/ч :)

serj84, SS на автомате, или механика? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Savoy сказки рассказывает, какие 8,5 литров на МТ при 120 км? Ты как себя чувствуешь? Может прихворал? :blink:

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе БК 8,5л при 110...120км/ч, как у тебя, понятия не имею...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну у меня вообще 6 литров по трассе:) я тоже так могу, когда выезжаешь на трассу обнуляешь комп и вуаля вот те пузотерочный расход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf, все очень точно обрисовал, от давления многое зависит.

У меня 1,9 передок и задок, при этом мягкость хода, плавность и главное что на 4 скорости обороты 1800-1900 при 60км/ч, при 2,1...2,2 на этих же оборотах уже 70км/ч, а уменьшив обороты напряг для эльки и пришлось бы переключаться на 3, а это и есть показатель расхода... По городу, расход увеличился: то яма, то канава, то пешеход, то зебра, но по трассе 8...8,5л при 100...120км/ч :)

serj84, SS на автомате, или механика? ;)

У меня механика. 8-8.5 литров это очень хорошо. Но у меня цель вписываться в 10 л\100 км., (и пока я это успешно делаю) ориентируюсь по баку, а не по компьютеру.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites