Svin

Мой Тритон

570 posts in this topic

если б еще красить научился, то цены б не было :)

"зайчиков" много словил?картошечку..или молоко кислое не готовил на ночь?

все огонь! вернее огонь в глазах :)

если б еще красить научился, то цены б не было :)

Ты так кучу людей без работы оставиш :)

так я только для себя, попросил бы меня кто поставить доп аморты.. зарядил бы прайс 100-200 уе за работу что б человек сам отказался :) не легко это, грузовики крутить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри как бы огонёк в глазах ночью в песочек с солью не превратился...подготовь капельки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хорошей л-ке всегда найдется работы не початый край :)  можно бодик для платформы и задний силовик поднять, ресивер вткнуть, пока снял платформу

....(вибру железным роликом прокатать нужно....на фотке не видно.)

отрабатывал джеб и апперкот :) + ударной отверткой крышу простукивал

В хорошей л-ке всегда найдется работы не початый край :)  можно бодик для платформы и задний силовик поднять, ресивер вткнуть, пока снял платформу

....(вибру железным роликом прокатать нужно....на фотке не видно.)

про бодик думал, но боюсь что зазор между кабиной и кузовом еще уменьшится  если делать бодик только кузову... или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для кузова он как раз и не обязателен. Туда и от камаза тапки встанут. На перед важнее... Я видел эльки, где боди сделан только спереди. На Ниссанах это тоже практикуется, но визуально заметней из-за полосы на борту и дверях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня кабина 4см, а кузов 8см .......можно и больше не мешает. колеса втулить не главное.

спрятать лебедку в зад и разное, уменьшить свис для длинопопкой л-ки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинку (кузов и капот) покрасили, красят теперь кунг,

останется только полирнуть и опять в кусты да буераки

:)

 

в планах установка кулера, доработка бампера + гальваника, перекрас + перекрас заднего бампера + гальваника.

установка порогов что изготовлены ранее, но предварительно их необходимо полирнуть, что б блестели как у кота абрикосы.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинку (кузов и капот) покрасили, красят теперь кунг,

останется только полирнуть и опять в кусты да буераки

:)

 

в планах установка кулера, доработка бампера + гальваника, перекрас + перекрас заднего бампера + гальваника.

установка порогов что изготовлены ранее, но предварительно их необходимо полирнуть, что б блестели как у кота абрикосы.. :)

Саня, ты такой большой, а до сих пор не знаешь, что у котов нет абрикос, есть помидоры :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже на прошлой неделе поднял капсулу на 35 мм , пока смотрю что до как. зазор в верхней части между кузовом и кабиной стал 10 мм . буду подымать и кузов и придется переделывать креплении передней и задней трубы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 95 с копейками тысяч км.

1 замена жидкости ГУР + добавил для профилактики присадку Хадо +120 для гидроусилителей.

2 обнаружил повреждение пыльника правого внутреннего ШРУСа, очень вовремя заметил только начал рваться,

Коль снял полуось решил для профилактики поменять и наружный пыльник

две гранаты были вымыты до блеска (минус два литра бензина :)) набиты смазкой Хадо для ШРУСа и установлены новые пыльники.

3 Замена передних тормозных колодок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера немного доделали бампер, а именно доварили уголки возле фар,

следующий этап -пескоструй-гальваника(оцинковка)-покраска

post-2-0-86699000-1378233430_thumb.jpg

post-2-0-97744600-1378233443_thumb.jpg

post-2-0-10691800-1378233455_thumb.jpg

post-2-0-99510700-1378233466_thumb.jpg

post-2-0-86699000-1378233430_thumb.jpg

post-2-0-97744600-1378233443_thumb.jpg

post-2-0-10691800-1378233455_thumb.jpg

post-2-0-99510700-1378233466_thumb.jpg

post-2-0-86699000-1378233430_thumb.jpg

post-2-0-97744600-1378233443_thumb.jpg

post-2-0-10691800-1378233455_thumb.jpg

post-2-0-99510700-1378233466_thumb.jpg

post-2-0-86699000-1378233430_thumb.jpg

post-2-0-97744600-1378233443_thumb.jpg

post-2-0-10691800-1378233455_thumb.jpg

post-2-0-99510700-1378233466_thumb.jpg

post-2-0-86699000-1378233430_thumb.jpg

post-2-0-97744600-1378233443_thumb.jpg

post-2-0-10691800-1378233455_thumb.jpg

post-2-0-99510700-1378233466_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера немного доделали бампер, а именно доварили уголки возле фар,

следующий этап -пескоструй-гальваника(оцинковка)-покраска

attachicon.gifIMG_20130902_170826.jpg

attachicon.gifIMG_20130902_170834.jpg

attachicon.gifIMG_20130903_103926.jpg

attachicon.gifIMG_20130903_103932.jpg

где пескоструй будешь делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока на 100%-ов не знаю, с понедельника станет ясно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока на 100%-ов не знаю, с понедельника станет ясно

тогда говори мне и мои отвезем... если конечно мона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера немного доделали бампер, а именно доварили уголки возле фар,

следующий этап -пескоструй-гальваника(оцинковка)-покраска

attachicon.gifIMG_20130902_170826.jpg

attachicon.gifIMG_20130902_170834.jpg

attachicon.gifIMG_20130903_103926.jpg

attachicon.gifIMG_20130903_103932.jpg

Саня, не порть красоту гальваникой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял?

и так супер красиво

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще самое главное, обнаружен небольшой люфт в правой верхней шаровой, еще не стучит но скоро может застучать,

по этому в ближайшее время планирую замену всех шаровых, для профилактики, все таки пробег уже под 100 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё по шаровым перенес сюда 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

модераторы работают :), это радует :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня наконец поставил интеркулет увеличенного объема на L200

спасибо Ковалю за помощь

post-2-0-07962600-1378753767_thumb.jpg

post-2-0-24409400-1378753775_thumb.jpg

post-2-0-02638600-1378753783_thumb.jpg

 

post-2-0-07962600-1378753767_thumb.jpg

post-2-0-24409400-1378753775_thumb.jpg

post-2-0-02638600-1378753783_thumb.jpg

post-2-0-07962600-1378753767_thumb.jpg

post-2-0-24409400-1378753775_thumb.jpg

post-2-0-02638600-1378753783_thumb.jpg

post-2-0-07962600-1378753767_thumb.jpg

post-2-0-24409400-1378753775_thumb.jpg

post-2-0-02638600-1378753783_thumb.jpg

post-2-0-07962600-1378753767_thumb.jpg

post-2-0-24409400-1378753775_thumb.jpg

post-2-0-02638600-1378753783_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как? Народ жаждет отзывов, потому что смотрится круто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока тестирую..... чуток увеличилась турбояма...

скорей всего буду ставить буст контроллер, но пока свисток, ищу толковый механический контроллер, так как электро хорошо, но бюджет от 250 уе..

 Пока говорить рано, но вродь расход немного упал...

раньше бортовик показывал 12-13, сегодня вижу цифры в среднем 11

правда у меня были проблемы с входным патрубком в старом интеркулере, сопливил он сильно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял бампер, планируется пескоструй, гальваника и покраска скорей всего Юпол раптором.

 

post-2-0-60088300-1379340456_thumb.jpg

 

post-2-0-51723900-1379340444_thumb.jpg

post-2-0-46020100-1379340465_thumb.jpg

post-2-0-19719400-1379340474_thumb.jpg

post-2-0-51723900-1379340444_thumb.jpg

post-2-0-60088300-1379340456_thumb.jpg

post-2-0-46020100-1379340465_thumb.jpg

post-2-0-19719400-1379340474_thumb.jpg

post-2-0-51723900-1379340444_thumb.jpg

post-2-0-60088300-1379340456_thumb.jpg

post-2-0-46020100-1379340465_thumb.jpg

post-2-0-19719400-1379340474_thumb.jpg

post-2-0-51723900-1379340444_thumb.jpg

post-2-0-60088300-1379340456_thumb.jpg

post-2-0-46020100-1379340465_thumb.jpg

post-2-0-19719400-1379340474_thumb.jpg

post-2-0-51723900-1379340444_thumb.jpg

post-2-0-60088300-1379340456_thumb.jpg

post-2-0-46020100-1379340465_thumb.jpg

post-2-0-19719400-1379340474_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

96 тыс, замена шаровых

замена правого внутреннего пыльника на нивовский, так как родной износился, для профилактики поменял и наружный пыльник,

все помыл и нвбил по одному тюбику хадовской смазки для ШРУСов

в планах замена аккумуво

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на 98 тысячах были проведены работы на клубном СТО, за что отдельное спасибо:

замена Масла на valvoline SYNPOWER SAE 5W - 30

замена фильтров: Топливо, Масло, Воздух

замена тормозной жидкости Ferodo dot 5.1

 

так же накануне был обнаружен порванный правый внутренний пыльник, который менялся всего пару недель назад, сделал вывод что поставил плохой пыльник, но после демонтажа было обнаружено отверстие на пыльнике, скорей всего проткнул проволкой или веткой.

 

на этот раз поставил пыльник "малкол", подбирал по размерам..

 

снова все было перемыто, набито хадовской смазкой для ШРУСа

 

 

что необходимо сделать:

Поменять антифриз перед морозами, заменить аккумуляторы, выбор все же пал на бош сильвер С4 70 АЧ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites