Sign in to follow this  
Followers 0
ДРЯНИН Руслан

Мой Эль

40 posts in this topic

Начну с самого начала, ещё с 2008 года)

1~0.jpg

Пробег: 22 222 км

В пятницу купили Mitsubishi L200 и в субботу бегом в бой. Съездили на охоту/рыбалку к родственичкам на границу Луганской и Донецкой областей. И так первые ощущения самые приятные, кажется, что все супер: динамика на высоте, на поворотах не кренится сильно, двигатель тянит с самых низов... Сразу не понравилось, что в данной комплектации отсутствует возможность регулировки сидения по высоте Потом понял, что не удобно расположен замок зажигания (это видно по пластику, он потыкан туда куда руки привыкли всовывать ключ). Крейсерская скорость как и у любого дизельного джипа 120 км/ч, не понравилось то, что когда едешь 121 км/ч и больше начинает пикать и не перестает предупредительная сигнализация о том, что большая скорость (нужно ехать на СТО удалять эту функцию). Максимальную скорость разогнать не пробовал, но 150 км/ч едет и наверно до 170-180 км/ч раскочегарить можно. Подвеска хорошо отрабатывает ямы - сильно не кидает и не трясет. По полю гнались за "антилопой", догоняли на 110 км/ч, больше машина ехать не хотела, так как грунт сухой но мягкий. Зимой будет супер за зайцами гоняться по озиме. Потом настала очередь болот и грязи, ну, что сказать?! По грязи конечно то не Patrol, но болотам, могу точно сказать, едет лучше - наверно из-за веса который составляет всего 1500 кг Оценил удобность кузова, конечно не хватает какой нибудь крышки или хард-топа, но если бы кузов был не открыт тогда охотники не смогли бы стрелять по "антилопе" с кузова

В салоне дешевый пластик который очень легко поцарапать, что уже и сделано в многих местах. Спереди места достаточно, задних пассажиров тоже не обделили. Жалко что заднее стекло не опускается, этого очень не хватает

Вообще машина понравилась не смотря на её недостатки, плюсов наверно все же больше, да и если посмотреть на цену нового автомобиля - 25 000 usd, то все претензии отпадут.

IMG_8183.jpg

Потом было так:

2~0.jpg

На прошлых выхоных L200 очень растроила...

Значить я её заводить, а она сначала секунд 10 просто крутила стартер, ну а потом соизволила завестись. В чем проблема? Долго думали, но когда не чего не придумали поехали на пески - по дороге залил солярки на 50 грн и она стала нормально заводиться (хотя до заправки было больше половины бака). Поехали покатались и на следующий день машину взял покататься отец, звонок мне на мобильный: "Приезжай в поле, я заглох..." Я сажусь за TLC 100 и поехал искать эльку. Дотащили машину до заправки, долили 10 литров и она поехала... По приезду домой поставили диагноз, что забит бензобак!

В понедельник поехал на СТО, там до вечера ковырялись и все же выяснили в чем проблема.

Оказалось все очень просто, когда меняли топливный фильтр перепутали шланги обратки и забора. Шланг обратки только до середины бака, а забор до самого низа. Ну и вот солярку брало через обратку и когда становилось пол бака с этой шланги просто не могло "сосать". Поставили все на место и елька поехала, блин она на столько резвее стала, а все из-за того, что шланга обратки короче и меньше диаметром.

Элька получила люстру на 200 Вт, но хочу поставить лампочки помощнее. Света много, но хочу ещё больше, возможно не много позже место базарных фар займут фары фирмы IPF

x_959b19f7.jpg

http://www.road.net.ua/forums/viewtopic.php?f=7&t=629&st=0&sk=t&sd=a&start=20Как светит люстра:

Воздушно-звуковой сигнал «Elefant»

Вчера был куплен данный девайс. Очень давно ходил, выбирал, слушал и смотрел на сигналы подобного типа. Предлагали воздушные сигналы за 160 гривен "Улитка", так и за 600 гривен BOSCH, но все они из пластика Не дают они того благородного звучания И тут в очередной раз гуляя по базару мне предложили сигнал с одной дудкой, но железной, епт из настоящего железа! Супер - БЕРУ!

Теперь об установке...

Не когда не думал что у моего джипа нет лишнего места под радиаторной решеткой. Всунули его все таки под радиаторную решетку, но горизонтально. "Компрессор" поставили за правой фарой, но чует мой зад что скоро он утонет и прийдется ставить пневмосистему, но это уже другая история.

Для установки была проложенна новая проводка. Старый сигнал на половину демонтирован (одна пищалка убрана - одна оставленна). Так же не хватило шланга от компрессора к дудке, пришлось заменить на более длинный (на 20 сантиметров длинее). Боялся, что из-за этого будет задержка в сигнале, но повезло - сигналит сразу.

Звук который дает эта дудка просто прелесть, это такой класс, что словами не передать!!! Наконец то маршрутчики стали шужаться

Сигнал куплен за 190 грн, установка обошлась порядка 180 грн.

ПОтом было уже так: лифт-комплект OME

1~21.jpg

2~17.jpg

Ура-ура, потом появилась резина 285 на 75

DSC_5783.jpg

Вот, что ещё сделал:

+ магнитола Alpine

+ компонентные колонки на перед Morel

+ колонки на зад HERTZ

+ замена дверных ручек на черные

+ замена молдингов крыши на черные

+ замена внутрених дверных ручек в цвет салон

Магнитолу поставил простенькую - Alpine CDE-111R, звук даже при родных колонках заметно улучшился, а вот после замены колонок так вообще стало прелесть Колонки покупал не дорогие, вложился в бюджет 200$

По поводу ручек, так это очень давняя идея и случайно нашелся человек которому нужны хромовые... Вот мы и махнулись не глядя, а за компанию поменяли молдинги крыши и внутрении ручки

- установлен шнорхель

- куплена запаска МТ 265/75 R16 (больше на штатное место не влазит) Спасибо Свергу!

- установлен фаркоп (решение проблем с вытаскиванием за зад)

- начали объклеивать машину пленкой, выбор пал на черный мат, затянули капот и крышку кузова

- диски в черный мат (спасибо нашему партнеру)

- бодилифт 3 см (делал сам, что бы пороги висели повыше)

- установлены и в последстии сняты фары IPF Super Off-Roader (продаются)

- стационарно поставленна Си-Би антена и выведен провод в салон под радиостанцию

- убрал ксенон из головного света (ксенон в H4 ГАВНО)

88ce8e42b03a5efe-main.jpg

88ce8e43698116dc-main.jpg

Потом была пневмоподвеска + пневмосистема:

48ceb5f6eeb8f9a9-main.jpg

48ced407ae91bd29-main.jpg

48ced407c55c4a4e-main.jpg

Ну наконец-то свершилось, появилась у меня штатная навигация и не простая, а золотая :) И Ханд-Фри есть, и БК, и интернет, и 3 навигационные проги ( ози, навител и айгоу), и камера заднего вида.

48ced597b867c17f-main.jpg

48ced597dabc6c87-main.jpg

48ced597e9535ead-main.jpg

48ced597f261f0c1-main.jpg

Для функции "Свободные руки" пришлось не много поковыряться в навигаторе и сделать разъем под микрофон, который в последствии был выведен на верх левой боковой стойки. Звук выведен на колонки с помощью функции AUX.

Полностью поддерживается синхронизация СМС, звонков, музыки и т.д.

48ced597fbfa93f1-main.jpg

Все это добро само включается при включении зажигания и так же благополучно выключается (при необходимости можно оставить включенным, даже без ключа в замке. А вот включить без зажигания нельзя) — работает как штатное устройство.

Можно задать вопрос: "Зачем геморой, если можно купить просто магнитолу 2DIN с навигацией", ну вот отвечу:

— Люблю качественную музыку, есть такое убеждение в голове, что лучше Alpine может играть только новый Alpine:) Ну, а цена на Alpine 2DIN переваливает за 2000$.

Цена вопроса: 3 500 гривен

48cee0b739f2b041-main.jpg

48cee0b768710071-main.jpg

Сейчас обул Йокохаму Гуоландер МТ на диска 7" ЕТ20

48cee3d343b51e10-large.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мечта а не машина!

слюни по всему столу! :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчег!

Алюминьку на порогах таки покрасил. Жду отзыва по стойкости покраски, не стирается ли?

И что за "штатная навигация"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатная навигция получилась из обычного навигатора :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, а ручки сильно "геморно" менять, так как у меня та же маничка, хочу хром заменить на black

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не чего сложно, для снятия передних не нужно даже снимать карту двери. А зади снимаешь карту и выкручиваешь 1 болт. Мы меняли первый раз, заняло 3 часа, это что бы весь хром перекочевал на другую машину, а черное ко мне)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс!!!

Навигатор встал как родной :)

Пороги, во сколько обошлись?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! буду искать "донора" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, - жирно получилось !!! Особенно возбуждают внутренности машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить: Гудричи Ввы ставили 285-75 р16. Сколько отъездили на них, какой расход и какие вообще впечатления? У меня 265-75 р16 отходили где-то 102-103 тыс. Заказал себе теперь такой размер, как был у Вас, потому интересуюсь. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

65 тысяч откатал) Остаток порядка 7 мм. края съедены больше чем внутреняя сторона

Расход 11,3-12... По трассе больше 12.

КОгда без чудо коробочки по городу меньше 12 не бывает

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многовато, ну да уже заказал. буду пробовать. Спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобат, а какой расход на 265 АТ? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не люблю плестись))) Поднажимаю что бы ехать не медленее потока в крайнем левом ряду :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, чим фарбував пороги (алюміній) і яка стійкість фарби?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, чим фарбував пороги (алюміній) і яка стійкість фарби?

Порошкова фарба) Вже п'ять мiсяцiв тримаэться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка боевая,супер,сколько стоит завернуть в пленку.Понравилась навигация,повторить сможеш.0993392202 Олег.

Edited by ukrlev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

навигатор класно имплантирован зачет...... на фото камеры заднего вида тело в верх мускулистыми ногами и без бошки? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на стиль. Можно участвовать в съемках фильмов про постапокалипсис. Очень понравилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пневма зачетная, я думаю нам всем как минимум компрессор за сидушкой нужен, колеса не маленькие и периодически подкачивать надо тем более если в лесу понизился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у нас у всех и есть компрессора:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так же в стационаре как у Руслана? Я это имел в виду, что на на L200 компрессор просто необходим в стационаре с ресивером да и дудочку можно поставить, не очень дорого, а эффект на Ухо бестолковых водителей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну  дельфин просто:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое фото - жесть!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0