Rost

Сальник Заднего Моста!

20 posts in this topic

сопливит сальничек..поделитесь опытом цена качество работа!и..код сальничка!

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкретнее-там как минимум 5 сальников! сальник кардана или ступицы: откуда сопливит то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хвостовика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай номер кузова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 грн за сальничек-нормальная цена?(ориджинал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а код детали есть?

но думаю что +- нормальная цена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поменяли.ничего сложного и особенного! затянули вроде звук -"тиньк"во время движения(как крестовинка) перестал ...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если только сальник то тинькать и не должно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затянул более сильно-люфт уменьшился..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас хвостовик и подшипник в нем нерегулируемые. просто затягивается как передняя ступица, 250 нм.....

если люфт есть - рекомендую заменить. узел уж недешев ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люфт есть в каждой машине!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за люфт подшипника хвостовика (его быть недолжно), а не ГП и сателитов :) Наверное мы все таки о разном

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, а можешь поподробнее о замене ?! У меня тоже потек, хочу понять лезть самому или ехать на СТО... А то начали меня пугать мол нужно редуктор разбирать... Зачем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты проверь уровень масличка в мосту. Может быть больше уровня залили при ТО. У меня так было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, а можешь поподробнее о замене ?! У меня тоже потек, хочу понять лезть самому или ехать на СТО... А то начали меня пугать мол нужно редуктор разбирать... Зачем ?

вродеб ничего сложного как в жигулях-но лучше на сто.масло не  текло,редуктор не снимали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потекший сальник первый признак возможного ремонта редуктора. 

да, гайку жать 250нм и проверить люфт и преднатяг( с каким усилием крутится хвостовик)

если люфт ...можно тянуть до 320., но лучше заменить втулку или подобрать шайбу. еще лучше заменить подшипник и втулку. коряво замененный сальник с не дожатыми или перетянутыми подшипниками ведущей шестерни приводит  в конечном итоге к износу ГП и убрать гул от такого износа сложно. 

проверьте на фланчике место под сальник на выработку.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites