Posted May 16, 2012 (edited) · Report post сопливит сальничек..поделитесь опытом цена качество работа!и..код сальничка! Edited May 16, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post конкретнее-там как минимум 5 сальников! сальник кардана или ступицы: откуда сопливит то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post дай номер кузова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post тут выбрать комплектацию: http://partmaster.com.ua/?action=catalog_show&cat=mitsubishi&t_id=131 далее раздел > Задняя ось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post 120 грн за сальничек-нормальная цена?(ориджинал) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post а код детали есть? но думаю что +- нормальная цена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post http://s019.radikal.ru/i622/1205/71/d36ae62d3d9b.jpg 65 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post http://exist.ua/price.aspx?pcode=19016663B&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 (edited) · Report post сегодня поменяли.ничего сложного и особенного! затянули вроде звук -"тиньк"во время движения(как крестовинка) перестал ... Edited May 20, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post если только сальник то тинькать и не должно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post затянул более сильно-люфт уменьшился.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post у нас хвостовик и подшипник в нем нерегулируемые. просто затягивается как передняя ступица, 250 нм..... если люфт есть - рекомендую заменить. узел уж недешев 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post люфт есть в каждой машине! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post я за люфт подшипника хвостовика (его быть недолжно), а не ГП и сателитов Наверное мы все таки о разном 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2013 · Report post Рост, а можешь поподробнее о замене ?! У меня тоже потек, хочу понять лезть самому или ехать на СТО... А то начали меня пугать мол нужно редуктор разбирать... Зачем ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2013 · Report post а ты проверь уровень масличка в мосту. Может быть больше уровня залили при ТО. У меня так было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2013 · Report post Рост, а можешь поподробнее о замене ?! У меня тоже потек, хочу понять лезть самому или ехать на СТО... А то начали меня пугать мол нужно редуктор разбирать... Зачем ? вродеб ничего сложного как в жигулях-но лучше на сто.масло не текло,редуктор не снимали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2013 (edited) · Report post потекший сальник первый признак возможного ремонта редуктора. да, гайку жать 250нм и проверить люфт и преднатяг( с каким усилием крутится хвостовик) если люфт ...можно тянуть до 320., но лучше заменить втулку или подобрать шайбу. еще лучше заменить подшипник и втулку. коряво замененный сальник с не дожатыми или перетянутыми подшипниками ведущей шестерни приводит в конечном итоге к износу ГП и убрать гул от такого износа сложно. проверьте на фланчике место под сальник на выработку. Edited May 29, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites