komissar

Давление Наддува. Глушение Егр. Масло В Патрубке Интеркулера.

65 posts in this topic

какая программа?

на всех одинаково 3-4-5-6!выбрасывает клуб дыма когда в "натяжку" идёт как будто перед срабатыванием турбины-клубок дыма-а потом как роскачегарится просто шлейф чёрный!ну раньше был дымок..но сейчас аж стыдно по городу ехать

проставочки турбины 5мм...егр заглушен нержавейкой..буста нет..88тыщ пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если черный как от паровоза то перелив ДТ... однозначно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

другое волнует наддув до 3000об-195кпа...а выше 3000 до 145-160кпа...при том с Чипом и без...почему не дует?

если черный как от паровоза то перелив ДТ... однозначно...

перелив на низах...где я ещё подумываю завтра проставки снять с Вестгейта..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял проставки только что...ничего не поменялось...ни давление...ни дымность..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost про дымность пока не скажу, но то что не развивает выше 200 кПа наводит на мысль о забитом каталике, НО МЫ то знаем что У ТЕБЯ ЕГО НЕТ, Значит дальше следую цепочки приходим к вестгейту , а вернее к его мембране. А именно у людей, на разных машинах если пробивало мембарну, то мощность машины сразу падала! Но портилась мембрана, только через 10-12 лет. Причин тому много, старость+закидывание масла и так далее. НО! твоей машине не 12 лет, а значит старость отпадает. И тут возникает предположение, а что если ПРОСТАВКИ сыграли негативную роль?! Об этом говорилось ранее, что свисток (бустконтроллер) предпочтительнее проставки на вестгейт, так как последняя подгружает мембарну. А что если они потихоньку начали "негативный процесс" ну скажем микротрещина. Падения мощности ты еще не ощущаешь, возможно потому что чип, но и стокового значение надува в MAX не достигаешь??

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предположение логическое!!эта хрень разбирается под название вестгейт?как с ним бороться и как проверить? ртом дуть?Зайка, прости за грубость!...уже нервов не хватает..целый день себе мозг парю..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про наш вестгей не скажу, не разбирал, надо у кулибиных спросить. В идеале попробовать заменить на другой вестгейт, Может попросить с разборки, на пол часа, хотя бы чтоб попробовать, прежде чем его покупать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вариант попробую...блин !!!если проставки повлияли на Вестгейт!!...я так понял что не у меня одного они стоят другой вопрос что не у всех Мультик стоит(спокойно спят ночью...)

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4000 оборотов-160-180 кпа..при 2000-3000 оборотов -195 кпа!сегодня проверял утром Вестгейт-вакум есть! пружина работает! тяжка как туговато ходила но вроде разработал!масла в турбине -НЕТ! патрубках тоже проверял еле влажные!2 датчика промыл спиртом!заглушка ЕГР -целая!в заслонке масла нет!патрубки вроде целые!МОЖЕТ ПРОБЛЕМЫ ДВЕ????? какого хрена дымит только с Чипом?и какого нет наддува?качество соляры не повлияет на наддув...на дымность может быть? высказывались предположения негерметичность Интеркулера ..патрубков..блин а может потому что я покатался 3 недельки с резистором в датчике? а недельку назад его снял ..может чего подвисло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может это нормальное давление? 195КПА максимум что сегодня развил...может Мультик врёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем так интересно...писать особо нечего..что сделал! (в хронологии)снимал Вестгейт(дёргал им..)заливал соляру из всевозможных заправок..поставил проставки!заменил фильтр воздушный..проверил патрубки Интеркулера(ничего не увидел)по совету Игоря ФГС пробовал дуть в ДИАМЕТР патрубка заслонки ртом(шутка)..мой диаметр не подошёл-патрубок Интеркулера у меня упирается конкретно в масляный фильтр!(гемор его поставить было)!снял заглушку ЕГР-целая!поставил обратно сопротивление заслонки!по совету ВЕРВОЛЬФА и ИГОРЯ ФГС снял трубочку с Вестгейта и дал "ЗВЕЗДЫ" на трассе! выдало передув 255 КПА и ЧЕК! и так пару раз!поехал к мастеру попросил его посмотреть на мотор..он посмотрел ..и я отьехал от него дымность пропала! на спидометре было 88888км!прогнал я по трассе машинку без трубочки Вестгейта раза 3...словил кучу чеков!!! в конце откинул ЧИП вернулся домой! сегодня утром наблюдаю картину-на трассе давление доходило до 205 кпа дымность эпизодически ...(НО ПО СРАВНЕНИИ С ТЕМ ЧТО ТВОРИЛОСЬ РАНЬШЕ,,,,,,,,,,,,,,)дым пропал...!что это было не знаю!!!...дай Бог чтоб закончилось..догадываюсь что возможно тяжка Вестгейта приржавела...или сам вакуум Вестгейта(ага-брызгал в него ВЭДЭ-спирт в 8 утра покупал в Аптеке..)машинка резвая..как то и сам забыл когда так бегала..скорее всего потому что постоянно в городе обитает..

и..с доставанием Вервольфа..Игоря ФГС...Миши ОД... Djes...через каждый час...просто эта вся эпопея 3 дня игралась..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дымность "через раз"как понять этот мотор...но такого сильного уже нет дыма...так только когда притоплю на 3 передаче...бывает что вообще нет дыма..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если дым черный то не парся! если синий, сизый то проблема.

черный дым это не сгоревшее топливо которое догорает в выхлопной системе. просто небольшой перелив, но это нормально если режим тапка в пол :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёрный...но почему через раз? и по тяге чувствуется когда нет дыма-лучше чуть тянет мотор -чувствуется...главное что на "низах" перестал дыметь...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает? от качества топлива будет зависеть наддув? Игорь ФГС высказал предположение что возможно надо ставить доп насос перед фильтром...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает? от качества топлива будет зависеть наддув? ...

Нет. Наддув зависит от количества выхлопа. А выхлоп от образуется от количества топлива и воздуха. А если учесть, что почти максимальный показатель давления у нас образуется на 2 тыс об, а остальное сбрасывается как лишнее, то качество топлива тут ни как не влияет. Влияет изначальное наличие топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал по городу-поддымливает..остановился в магазин-5 минут.завелся едешь -не дымит ни грамма...бредятина..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может Винсом промыться..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мнение из первых рук:

при замене форсунок (БРАЛИ б\У) Приехали тестировать на Бош сервис, только там была программа под Денсо. Инженер, который там много лет работает просто порекомендовал именно денсовские форсунки не мыть ничем, т.к. официальной инфы по ним очень мало и характеристик форсунок никто и никому не дает. Денсо просит за свой стенд 300 тыс уе. Ребята каким-то образом вымутили программу и тестируют на бошевском оборудовании.

Я то хоть и мыл, но пока не спешу второй раз :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже не знаю какие взаимосвязи между чёрным дымом и наддувом....может форсунке звездец приходит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже не знаю какие взаимосвязи между чёрным дымом и наддувом....может форсунке звездец приходит...

Очень возможно(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр на 5 микрон стоит уже 30тыщ..и дым только при чипе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дым и будет при чипе, чем больше программка - тем больше дыма. У меня так же, уже не первый год ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дым на низах...такого не было раньше! у меня чип уже 2 года! сегодня снял трубочку вестгейта и дунул в него компресором автомобильным-тяжка шевелится нормально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр на 5 микрон стоит уже 30тыщ..и дым только при чипе..

Я так понял это топливный фильтр.Даже если и не он причина проблемы,30 тыс.очень много.Больше 10 тыс мало кто ездит на одном топливном фильтре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites