Posted May 25, 2012 · Report post Ребята, хочу покрасить кунг в цвет кузова, подбирать краску на подборе не гуманно, цена по 120-150 грн за 100 грамм, тогда как обычно один килограммам стоит 250-400 грн. так вот в чем вопрос, где можно приобрести краску по коду без подбора, готовую в банках? ведь цвет стандартный и где смотреть этот код краски? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Ребята, хочу покрасить кунг в цвет кузова, подбирать краску на подборе не гуманно, цена по 120-150 грн за 100 грамм, тогда как обычно один килограммам стоит 250-400 грн. так вот в чем вопрос, где можно приобрести краску по коду без подбора, готовую в банках? ведь цвет стандартный и где смотреть этот код краски? Приветик Саша код краски выбит на таблички с левой стороны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Сенкс, теперь осталось найти место где точно продадут такую краску 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2012 · Report post у официального дилера по цене 400 грн за 100 грамм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2012 · Report post у официального дилера по цене 400 грн за 100 грамм ага, щАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2012 · Report post я обратил внимание что вроде краска одинаковая...и машины вроде тоже...а оттенок не тот!!!! вот поставил рядом ...а цвет не тот..правда машина 2007 и 2008 года!!!! наверно бочки с краской разные.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2012 · Report post ну цена как для подбора хорошая, но все же склонен поискать готовую, наверно и кузов за одно покрашу а то есть пару вмятин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2012 · Report post процесс подбора стоит от 50 до 100 грн...а если знаешь код карски то мешают по обыкновенной стоимости ..я брал стопиццот раз уже и просто говришь мол "X08" стандарт мицубиши и мешают без подбора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2012 (edited) · Report post И? Один хрен, ""мешаная" краска стоит негуманных денег... Советую завести знакомство с подборщиком краски. Знакомый подборщик, путем добавления небольшого количества недостающих ингредиентов, быстро легко и недорого сделает из магазинной (дешевой) автокраски нужную. Мне, например, на черный Л200, для кунга, краска была сделана из Жигулевского "авантюрина" (черный металлик Мобихелл, помоему). ну цена как для подбора хорошая, но все же склонен поискать готовую, наверно и кузов за одно покрашу а то есть пару вмятин "Готовую" не найдешь! Разве в Тае с завода вынесут. Edited May 29, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2012 (edited) · Report post Ну на чёрном цвете такое возможно, а вот на светлых цветах, тем более серебряных, у маляров "кастрюля", такие эксперименты обойдутся очень дорого. Ничего невозможного нет. Краски приблизительно одного цвета (пусть серебристый металлик) отличаются наличием или отсутствием небольших по объему (цене) добавок, а база всегда (почти) одна. Утрированно: основа - серебрянка с данным размером зерна + немного зеленых + немного синих + немного красных блестинок и получается краска ММС. Так вот, колеровщик (очень хороший знакомый) с опытом и желанием знает, что в мобихелловскую недорогую серебрянку (пусть для Таврии) нужно просто добавить необходимое количество зелени, синевы и красноты. И не забываем, что мы хотим покрасить одну отдельную деталь (кунг). Ессно, не все краски можно так сделать, но % 90, я думаю да, то есть можно сделать все 100%, но стоимость такого "подбора" может зашкалить за "оригинал". Бывает и такое, бывает и год один и тот же и номер краски один и тот же, а всё равно цвет не тот, особенно видно на светлых цветах, вот такая канитель, комрады! Причин данного феномена очень много, начиная от влажности заканчивая остатками краски в магистралях подачи краски, так же влияет количество слоёв краски, все производители пытаются сэкономить! Еще очень много зависит от настроения маляра , одной и той же краской (металликом не говоря о перламутре) меняя только направление распыла можно сделать на тон светлее и на тон темнее от оригинала, так что нет предела совершенству... Edited June 5, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2012 · Report post Обычное мнение человека, который сталкивался с маляркой и колористикой на бытовом уровне. Краска может состоять из двух пигментов, но подобрать её будет невозможно если нет этих(именно этих) пигментов, Так а если есть!? Я веду речь об опытном подборщике, именно опытном, который знает что черный металлик "авантюрин" может служить основой черному металлику от ММС - на моих глазах человек "плюнул" перламутровым зерном пару-тройку раз в банку с дешевой краской и получилась дорогая краска ММС. Мне, "на бытовом уровне", видится, что такое же возможно сделать и с серебристым металликом, хотя утверждать не буду, могу спросить у тебя, как у профи - есть такой готовый (продающийся в магазинах по адекватной цене) жигулевский, ГАЗовский, ЗАЗовский, мерседесовский... металлик, который можно сделать дорогим перламутром ММС "плюнув" в него зерном нужного оттенка? А вообще разговор идёт о покраске стыковой детали, тут любой маляр скажет, что подбор должен быть особенно тщательный. Давай не будем путать стыковые детали крыло-дверь и кузов-кунг, это вещи немного разные, у меня, например, "стык" проходил через 5см корыта с заходом на борт . Для этого есть чёткие инструкции по нанесению краски, количество слоёв, давление,температура, время сушки и т.д. Тогда на результат, настроение маляра не повлияет, просто есть маляры которые умеют читать и делать правильно, а есть которые думают что умеют красить. Я, специально для профи, смайлик пририсовал после "настроения маляра" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 (edited) · Report post Зачем лезть в проф дебри? Простой вопрос - простой ответ. Можно ли из дешевого готового (мобихела и т.п.) серебристого металлика сделать дорогой серебристый металлик ММС ? Например: 100гр. металлика А + 5гр. перламутра Х = "таврическая" "заводская" краска, а 100гр. того-же А +7гр. перламутра Х + 3 грамма перламутра У = краска ММС. Т.о. добавив в Мобихел 2гр.Х и 3 гр.У получаем искомый продукт. Все! Даже оплатив полную! стоимость подбора и граммы добавок, краска выходит дешевле раза в три, а для кунга нужно не 200гр.... Edited June 5, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Подбор лучше делать по выкраске Пластик полюбому примет краску по своему И оттенок будет другим Проверено сто питцот раз А если просто по коду брать . отличчаться будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 (edited) · Report post Подбор лучше делать по выкраске Пластик полюбому примет краску по своему И оттенок будет другим Проверено сто питцот раз А если просто по коду брать . отличчаться будет Не будет ничего отличатся. Да, окрашенные бампера Авео выпадают по отношению к кузову, но, уже бампера Лачетти, не говоря о Мицу или, не дай бог, Даймлер, попадают пластиком в металл тон в тон. Нужно красить в правильных местах. А подбор, конечно, не по коду, а по фактическому цвету конкретного авто. Edited June 5, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 (edited) · Report post На серебре такой номер не пройдёт Ты меня волнуешь... Edited June 5, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2012 · Report post имея "небольшой" опыт работы управляющим на СТО советую раздобыть автохимии Керхер или другой и добавлять в бачёк омывателя (в небольшой пропорции)в воду-мухи хорошо отходят с лобового и НЕ ЛЕНИТЕСЬ УБИРАЙТЕ МУХ ПОСЛЕ ТРАССЫ!!!!!!!!! иначе потом очень тяжело уже чем то помочь лаку...приезжают с России на море "насобирают" всех мух с России с Белоруссии..Украины...месяц постоит машина на солнце- И ВСЁ!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites