Svin

Ступичный Редуктор

13 posts in this topic

МЛЯ!!! Отличная идея! КЛАСС!!! Интересно, какая цена этого счастья, и есть ли на наши "лейки" такое...

Если бы цена разумная была, я бы купил. Причем, судя по размеру звезд в редукторе, там еще и понижающий эффект хороший есть, и сразу 35-е тапки встанут! И по динамике и тяге как родные бублики будут...

Надо у Мишки-Одесита узнать, может он сможет подобные редуктора-порталы сделать, пружинную подвеску же запустил в серию... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще нихрена не понял, объясните на пальцах плиз, в чем суть? Я так понял что машинка на видео не полноприводная была?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короч, прикол в том что вместо штатной ступицы ставится редуктор, а на редуктор ставится ступица, получается аля военного моста на уазике, но более результативно в плане изменения клиренса! ну короче первый хамер так сделан :)

post-2-0-82242900-1346338873_thumb.jpg

Россияне изготавливают, но цена у них космическая, такое ощущение что это детали как минимум для марсохода :)

Я думаю что можно изготовить такие редуктора на основе каких-то тракторных узлов.

ну да естественно там еще понижение можно установить любое :) главное шестерни подобрать, но думаю даже 1,2-1,5 будет с головой!

post-2-0-82242900-1346338873_thumb.jpg

post-2-0-82242900-1346338873_thumb.jpg

post-2-0-82242900-1346338873_thumb.jpg

post-2-0-82242900-1346338873_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще нихрена не понял, объясните на пальцах плиз, в чем суть? Я так понял что машинка на видео не полноприводная была?

Изначально, есть комплектация Т-шек с полным приводом, но это все равно остается пузотер. А там в место обычной ступицы установили ступицу с порталом. Другими словами такое можно и на наши машину установить, без проблемы с ускоренным износом остальных узлов авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что на остальные узлы нагрузка особо не вымостит, конечно она изменится но не так критично!

но если изготовить вариант с легким монтажем, что б можно было в полевых условиях за час -два установить, то прикольный вариант!, приехал в Карпаты, поставил и поехал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольненько, первый раз вижу порталы на разрезном мосту (если я правильно понял). Это реально суперкруто!

Считаю, что нагрузка прилично увеличиться только на переднюю подвеску, за счет сильно увеличившейся массы, а остальное только в выигрыше. Колесные редуктора возьмут на себя часть нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о спасибки доперло! Но полный привод обязателен, я так понял.

Так выходит что машина будет бомба, понижайка в раздатке + понижение в колесах... вещь. Судя по видео Фольцик и в городе чувствовал себя прекрасно. В отличие от военных мостов УАЗа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный, девайс вроде я видел на колесных тракторах передний мост похожий !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, с такими порталами и в городе и на трассе спокойно будешь чувствовать. Единственное, это 4 доп узла, которые нужно обслуживать - масло менять, сальники, сапуны проверять.

А нагрузка увеличится только на одном узле - рулевая рейка, мы же сразу на большие колеса целиться будем. Хотя, если бы поставить 33-е, то это был бы вообще идеальный вариант по гармонии внешнего вида и тяговых усилий и динамики...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот жертва :) Т-40

post-2-0-49030600-1346402731_thumb.jpg

а вот и эффект :)

4f80e7372abe.jpg

post-2-0-49030600-1346402731_thumb.jpg

post-2-0-49030600-1346402731_thumb.jpg

post-2-0-49030600-1346402731_thumb.jpg

post-2-0-49030600-1346402731_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А промежуточный этап где? Мне бы очень интересно было увидеть, как они этот редуктор сопрягли с родными креплениями ступицы, прикрутили туда шрусовую полуось, ну и как туда повесили тормозные диски...

У немцев то все в сборе, и монтаж составляет по пол часа на колесо...

p.s. И кстати, на твоем редукторе две оси, значит 2 звезды, значит идет обратное вращение, а у немцев 3, соответственно прямое вращение... Как эти ребята еще и с этим разобрались то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки да :), за-то назад будет быстро ездить :)

хотя не факт, может там и 3-4 шестерни

на ниве установлен другой редуктор, скорей всего самопал, просто показал что получается после установки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites