Бротцворд

Выбираю Зимнюю И Летнюю Резину

48 posts in this topic

Господа, выбираю зимнюю и летнюю резину на L 200, от родного размера хочу отказаться. Сейчас стоит лето 265/70 R16 диски вроде де бы от Патрола (по дизайну похожи) Нравится что, колесо немного выступает из арки (есть повод прикупить расширители арок), но подумываю взять другой размер, чтоб чуть чуть безболезненно приподнять клиренс. Какой размер и какую резину посоветуете на зиму взять, чтоб ни чего ни где не тёрло и не мешало движению? 50% дорога город - 50% заснеженное слабое бездорожье

Второй вопрос: подумываю взять 17 диски из этого вытекает размер резины, с брендом на лето уже определился BF родной Гудрич All Terrain T/A KO а вот с дисками и размером резины нет.

e693391ca431b2b71e8da262dfd86067.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно шинному калькулятору изменятся вот такие размеры. Что скажите господа?

koleso.jpgi.gif

Edited by Бротцворд
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем 17 диски? Резина дороже, диски тоже дороже. И чем выше профиль тем мягче. Мое ИМХО. У меня зимние нокиан хаккапелита 5, за зиму наездил 15 тыс. все до единого шипы на месте!

Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой выбор зима Мастеркоафт СТ шипованые в размере 235 85 16, лето в данный момент 265 75 16 БФГ КМ2

максимальный размер колеса зависит от вылета диска и лифтованости автомобиля, максимум что я запихивал это 255 85 16, это немного больше чем 285 75 16.

оптимальные размеры это 265 75 и 285 75 естественно Р16,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем 17 диски? Резина дороже, диски тоже дороже. И чем выше профиль тем мягче. Мое ИМХО. У меня зимние нокиан хаккапелита 5, за зиму наездил 15 тыс. все до единого шипы на месте!

А мягче это ПЛОХО?

по бездорожью лучше же когда мягче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягче это хорошо, а вот если поставишь 17 диски профиль будет меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, чем больше размер диска, тем жестче будет машина и тем сильнее будет страдать ходовка и рулевое... Второй аргумент не в пользу 17 - цена, идентичная резина в 16 будет на 25-30% дешевле !!! Мой выбор для зимы Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R16 112Q, лучшая резина на которой мне приходилось ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, чем больше размер диска, тем жестче будет машина и тем сильнее будет страдать ходовка и рулевое... Второй аргумент не в пользу 17 - цена, идентичная резина в 16 будет на 25-30% дешевле !!! Мой выбор для зимы Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R16 112Q, лучшая резина на которой мне приходилось ездить.

+1 про зиму. Хотя Нокиан Хаккапеллита R рулит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 265*75*16 БФ Гудрич МТ и НОкиан 265*70*16. Вылет дисков соответственно +8 и -20. АТ - и не то, и не это: я бы изучил сначала отзывы и смотрел бы в сторону МТ. Но это личное дело каждого...

У меня лифт подвески и все-равно сейчас, с подрылками, стало в поворотах на крене чуть-чуть тереть, но не страшно (колеса 32"). Если бы стояли 33" (285*75*16)?

Лифт размером колес - условное развлечение! При изменении размера колеса в 1" имеем поднятие в 0,5", аж чуть больше 1см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задачи какие перед машинкой стоят? если создать внешний красивый вид..то брать что душе угодно и кошельку! я для себя однозначно выбрал размер 235 80 16!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется ЗЛОЙ протектор как у BF Goodrich All Terrain T/A

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, есть где-то злачное место, где для своих торгуют хорошей зимней резиной? В наших "интересных" размерах, типо 235 х 85 R16? Да еще и чтоб шипованая с завода была?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А може перенести тему в правильний розділ? (вибачайте за занудство) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А може перенести тему в правильний розділ? (вибачайте за занудство) :)

правильное занудство! сделал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема вроде подходящая, тоже выбираю:

1. объясните по цене за: 265/75 R16 116S Cooper Discoverer M+S п/ш (1530 грн) и 265/75 R16 112Q Cooper Discoverer M+S п/ш (2052 грн) почему такая разница?

Да и вообще 5 видов и цены вразброс, растолкуйте пжл. 021d5c41d7b9.jpg

2. Cooper DISCOVERER M+S 2 насколько лучше/хуже Cooper Discoverer M+S

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разный индекс скорости и нагрузки, есть вот такое по такой цене

265/75R16 Discoverer M+S Cooper 116S - 1517 грн

но еще М+С есть разный есть, есть "Спорт", есть РФ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разный индекс скорости и нагрузки, есть вот такое по такой цене

265/75R16 Discoverer M+S Cooper 116S - 1517 грн

но еще М+С есть разный есть, есть "Спорт", есть РФ...

Какой оптимальный под скорость до 120кмч и нагрузке для нашей Ельки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
speed.gif
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не пойму (туплю сегодня наверное)

021d5c41d7b9.jpg

Саша, ты пишешь что есть в наличии 265/75R16 Discoverer M+S Cooper 116S - 1517 грн, на картинке он за 1543 (для примера), а какая тогда разница с той, что за 1690 грн? индекс одинаковый, под шип места есть в обеих? или они есть под разное количество шипов, объясни пожалуйста...

Получается купер зимний с меньшей скоростью (Q) стоит дороже (S)? в чем прикол?

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего пересортица в прайсе в том магазине где ты смотрел, позвони и они тебе ответят что есть и по чем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока вырисовываются 2 варианта (я так думаю):

1. Cooper Discoverer M+S

2. Mastercraft COURSER MSR

Что лучше, советуйте, а то еще день выбора резины и мозг закипит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hercules Avalanche X-Treme хто нить катал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Firestone WinterForce (265/70R17)

Кто-то пользовался? Вродь как Канада делает или как всегда - Мытищинский трубный завод?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплена зимняя Toyo Observe GSi5, 2012 г., Джапан.

Отличная новость в мире автомобильных шин! Филиал всемирно известной компании Toyo в Канаде расширил модельный ряд зимних покрышек и пополнил его новой уникальной разработкой Toyo Observe GSi5.

Она была создана специально для снежных и суровых канадских зим и точно придётся по вкусу всем автомобилистам северных широт.

Специалисты компании утверждают, что шины ряда Toyo Observe GSi5 позволяют обеспечивать максимальную управляемость автомобилем по мокрому асфальту, заснеженной трассе и даже ледяному накату дорожного покрытия. Кроме того, для данной новинки характерна высокая износостойкость.

Чтобы добиться вышеназванных уникальных свойств, шины Toyo Observe GSi5 создавались с применением новейшей технологии ламелирования TCST(Total Control Sipe Technology). К тому же, по заявлению производителя, данная модель зимних шин состоит из ультрасовременных и более безвредных для окружающей среды компонентов.

Впервые был использован уникальный направленный рисунок протектора, состоящий из ламелей типа Spider и Swing. Это позволило добиться увеличения поперечного и продольного сцепления на заледенелой и заснеженной поверхности дорожного покрытия. Менее глубокие ламели, под названием First Edge, позволяют увеличить тяговое усилие, когда покрышки ещё новые, а также в начале езды.

Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие во время езды по глубокому снегу и повышает жёсткость блоков, обеспечивая максимальное сцепление на мокрой трассе или снегу. Стреловидные поверхности блоков рисунка протектора также позволяют сохранить контроль над ситуацией при неблагоприятных погодных условиях – во время слякоти или снежной каши.

Фирменная разработка – новый кампаунд с добавлением силики – помогла сделать шины ряда Toyo Observe GSi5 наиболее эластичными в условиях пониженных температур.

Необходимо отметить, что в состав резиновой смеси входит углеродистый бамбуковый порошок, который абсорбирует и поглощащает слой воды, возникающий, как правило, при трении покрышки о лёд или снег. Благодаря этому оптимизируется тяговое усилие и улучшается управляемость автомобилем.

Помимо этого, компания Toyo в составе резины зимних шин применила порошок, который был получен из скорлупы грецкого ореха. А, как известно, ореховая скорлупа – это один из наиболее твёрдых естественных материалов на земле. Именно благодаря содержанию микрочастиц грецкого ореха покрышки Toyo Observe GSi5 гораздо лучше «вцепляются» в обледенелую поверхность дороги.

Новые нешипованные покрышки Toyo Observe GSi5 уже успели завоевать сердца европейских автомобилистов. Компания Toyo презентовала свою новую разработку на выставках в Норвегии и во Франции, что стало идеальной основой для распространения новинки в Старом Свете.

Данные мероприятия вызвали огромный интерес среди профессионалов шинной отрасли, собрали немалое число положительных отзывов и объёмный портфель из предварительных заказов официальных дистрибьютеров.

Специалисты подметили, что Toyo Observe GSi5 просто идеально подходит для вождения в непростых и даже экстримальных условиях французских Альп, где нужно быть уверенным в надёжном сцеплении в любой момент. Новая разработка компании Toyo позволяет решить эту проблему.

К тому же, Toyo Observe GSi5 является одной из редких моделей нешипованных зимних шин, которая станет компромиссным вариантом для скандинавских водителей, так как норвежское правительство выступает против шипованной резины.

В целом новинка предназначена для широчайшего спектра транспортных средств, начиная от среднеразмерных легковых автомобилей, заканчивая мощными внедорожниками. Для этого Toyo Observe GSi5 выпускается в 94 типоразмерах, имея посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites