werwolf

Непонятное Поведение При Торможении.

50 posts in this topic

Привет всем.

Короче, столкнулся с такой непоняткой, которую раскусить пока не удалось.

При торможении (не резком, но и не плавном), в момент остановки ощущаю легкий толчок в спину. Если тормозить плавно, толчка нет, но при трогании он происходит. Это происходит не всегда, но очень часто.

Мои эксперименты показали следующее: Если подключить передок и кататься с ним (у меня SS) то толчка нету. Если на заднем приводе при торможении перевести АКП в нейтралку, а после остановки опять включить драйв, то толчка тоже нет. Если после торможения не произошло остановки - толчка нету.

Скажу сразу - крестовины на заденем кардане абсолютно целые. В АКП воды нету, переключается мягко и вовремя. В задней подвеске люфтов и повреждений/выработок в сайлетблоках нету...

Ваши идеи господа? У меня конструктивных мыслей уже нету...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое есть и у меня...подозреваю убитые передние саленты на рессорах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может что-то с мозгами коробки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из-за заглушенной ЕГР! :)

На самом деле, помню, что похожий вопрос обсуждался на русськом клубе пикапов: пошарь там в поиске (я не помню причину)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть подозрения по подушкам на расдатке и коробке, но пока не лазил смотреть... Так что подтвердить или опровергнуть пока не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у тебя с задними тормозными колодками? как они отрегулированы? механизм разводки колодок? трос ручника? Было похожее при торможении у меня, не разведены достаточно были колодки сомоподводящим механизмом (подклинил), а трос ручника был подтянут до не магу. Сейчас все гуд и ручник супер и тормоза в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть подозрения по подушкам на расдатке и коробке, но пока не лазил смотреть... Так что подтвердить или опровергнуть пока не могу.

там всего одна подушка, повредить ее просто нереально, либо надо обладать редким талантом. Я пересмотрел много машин с разным пробегом и не могу сказать что это повреждаемый элемент.

Саня, вывеси машину на подъемнике и послушай мост, пусть кто-то попереключает режимы и потормозит. Коробочка? Мост? При условии что крестовины целые - вариантов на самом деле немного.

ничего личного, просто вспомнил анекдот

бабка приходит к травматологу

и грит - сынок, спина болит

- нагнитесь, так меньше болит?

- меньше...

- еще нагнитесь, так не болит?

- не болит..

- вот так и ходите ..

:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаска не болтается?Чего нибудь за спинкой заднего сидения?

Edited by l2x100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаска не болтается?Чего нибудь за спинкой заднего сидения?

Пассажиры? :lol:

(Недержание у меня, сорри!) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у тебя с задними тормозными колодками? как они отрегулированы? механизм разводки колодок? трос ручника? Было похожее при торможении у меня, не разведены достаточно были колодки сомоподводящим механизмом (подклинил), а трос ручника был подтянут до не магу. Сейчас все гуд и ручник супер и тормоза в норме.

Колодки свежие, отходил на них всего 5-6 тыс, а эффект толчка появился относительно недавно.

Подведены тросом ручника, вытянут чуть-чуть, колодки работают правильно и эффективно.

Запаска не болтается?Чего нибудь за спинкой заднего сидения?

Нет, там все в норме.

Да и эффект толчка ощущается именно на колесах, как будто кто то сзади в бампер тыкнулся.

там всего одна подушка, повредить ее просто нереально, либо надо обладать редким талантом. Я пересмотрел много машин с разным пробегом и не могу сказать что это повреждаемый элемент.

Саня, вывеси машину на подъемнике и послушай мост, пусть кто-то попереключает режимы и потормозит. Коробочка? Мост? При условии что крестовины целые - вариантов на самом деле немного.

...

Ну вот поеду через недельку к Сане МАГу, подшипники менять, там и проверим.

p.s. Пообщался с Дальнобоем вчера на эту тему, говорит что и у него и у ДНК Димки был подобный прикол, у него начался на пробеге около 30 тыс, говорит все облазил - причины не нашел. Сейчас 120 тыс - так и ездит. Димка с таким эффектом машину и продал год назад. Так что я в задумчивости...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

Короче, столкнулся с такой непоняткой, которую раскусить пока не удалось.

При торможении (не резком, но и не плавном), в момент остановки ощущаю легкий толчок в спину. Если тормозить плавно, толчка нет, но при трогании он происходит. Это происходит не всегда, но очень часто.

Мои эксперименты показали следующее: Если подключить передок и кататься с ним (у меня SS) то толчка нету. Если на заднем приводе при торможении перевести АКП в нейтралку, а после остановки опять включить драйв, то толчка тоже нет. Если после торможения не произошло остановки - толчка нету.

Скажу сразу - крестовины на заденем кардане абсолютно целые. В АКП воды нету, переключается мягко и вовремя. В задней подвеске люфтов и повреждений/выработок в сайлетблоках нету...

Ваши идеи господа? У меня конструктивных мыслей уже нету...

при половинке бака соляр по инерции двигается-и удар..! :) а вообще поставь наблюдателя и притормози рядом может что заметит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при половинке бака соляр по инерции двигается-и удар..! :) а вообще поставь наблюдателя и притормози рядом может что заметит..

От уровня топлива в баке ни чего не меняется.

Попробую, но вряд ли это даст результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры? :lol:

(Недержание у меня, сорри!) :)

Да-да,пассажиры!Они такие,едут на заднем сидении,и ждут,когда коллега Werwolf тормозить начнет,а потом ТОП! ногами по полу и в окошко отмораживаются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf может и обидеться....найдёт причину стука грюка-и...никому не расскажет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, в редукторе моста?

Как вариант, коробку на нейтралку, зажать стояночный тормоз и проверить ход влево\вправо не за кардан, а за крестовину непосредственно на мосту, таким образом исключим и крестовину.

Проверить уровень масла в заднем мосту, у Mij был эффект активирования RD\Lock когда уровень снизился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf может и обидеться....найдёт причину стука грюка-и...никому не расскажет...

Да-да! Такое тоже не исключается! ;)

Может, в редукторе моста?

Как вариант, коробку на нейтралку, зажать стояночный тормоз и проверить ход влево\вправо не за кардан, а за крестовину непосредственно на мосту, таким образом исключим и крестовину.

Проверить уровень масла в заднем мосту, у Mij был эффект активирования RD\Lock когда уровень снизился

Вчера пол дня лазил под авто. Люфт в редукторе проверил, в пределах нормы (такой же как и в переднем). С маслом все ОК (кроме того у меня жесткая).

Повторно возникли подозрения о свзи этого эффекта с разбитым правым ступичным подшипником (сухой и шумит, продольный люфт 1-2 мм). При коротких вращениях влево-вправо вывешенным колесом слышен щелчок (при смене направления вращения), тоже самое если крутить за кардан. Сначала грешил на редуктор (люфты внутри), потом залез между редуктором и колесом - четко слышен звук из ступицы. Подтвердить или опровергнуть смогу только после замены подшипников, которые приедут неделю... <_<

p.s. Параллельно обнаружил люфт в рулевой рейке, на левом наконечнике... блин... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был у мну интересный случай

Ступичный щелкал только при движении назад. В остальном же вел себя нормально, правда ступица грелась больше чем остальные. Замена все решила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там? Причину нашли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня тоже появилась проблема когда трогаюсь, происходит удар не постоянно в день пару раз по ощущениям как в заднем мосту и при повороте на лево или на право по не ровной дороге когда съезжаешь с бугра нет наката как на ручнике и такое ощущение как задние колеса в разные стороны крутятся . Коробка  ss мех  пробовал просто на заднем таже фигня! Что это может быть?

Извените что в чужой теме! Может причина в томже!

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня тоже появилась проблема когда трогаюсь, происходит удар не постоянно в день пару раз по ощущениям как в заднем мосту и при повороте на лево или на право по не ровной дороге когда съезжаешь с бугра нет наката как на ручнике и такое ощущение как задние колеса в разные стороны крутятся . Коробка  ss мех  пробовал просто на заднем таже фигня! Что это может быть?

Извените что в чужой теме! Может причина в томже!

много наговорил! а на самом деле ничего не понятно....и при трогании...и при поворотах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  А что не понятно!  При повороте когда с резкого спуска надо съехать задние колеса тормозят(наката нет). Ощущение как  с блокировками на пониженной хотя пробовал просто на заднем приводе таже фигня! У меня сзади пневма, грешил что когда поднимаешь машину при вывешивании троса ручника натягиваются. Сегодня полностью спустил подушки, таже фигня! И сложность обнаружить проблему в том что она не постоянна в день может раза 2,3 даже по осфальту при развороте или съезде с спуском . Завтра хочу что-бы заглянули на разъем блок заднего диф

может он как-то заклинил в включенном состоянии, правда я не знаю такое возможно?

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а задние барабаны тёплые? попробуй не тормозить-поездить и потрогать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую,отпишусь! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ни чего не решилось - я осенью включил 4wd, толчок практически не чувствуется, так что я забил на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites