Svin

Insa Turbo Special Track - Хорошая Резина

14 posts in this topic

Сегодня готовил машинку для минирейда на воскресенье, перекидывал колеса и обнаружил "нож под ребро"

случайно увидел краем глаза, подумал камень, но все же решил проверить..

post-2-0-16794300-1350661003_thumb.jpg

подумал, ай кусочек железячки попал, думаю - пустяк и давай вынимать, а нет, он не вынимается.

после минуты мучения мастер на шиномонтаже пошел в коморку за пассатижами, и ООО БОЖЕ

post-2-0-40772400-1350661119_thumb.jpg

post-2-0-29832200-1350661123_thumb.jpg

оказалась половина кухонного ножа, может даже 3/4-и, прокол оказался под углом 20-30 градусов длина клинка сантиметров 10-12.

но вродь не травит, решено было рискнуть и не проверять. одел поехал, пока все в порядке :)

вот такая вот история, так что покупайте ИНСУ :)

post-2-0-16794300-1350661003_thumb.jpg

post-2-0-40772400-1350661119_thumb.jpg

post-2-0-29832200-1350661123_thumb.jpg

post-2-0-16794300-1350661003_thumb.jpg

post-2-0-40772400-1350661119_thumb.jpg

post-2-0-29832200-1350661123_thumb.jpg

post-2-0-16794300-1350661003_thumb.jpg

post-2-0-40772400-1350661119_thumb.jpg

post-2-0-29832200-1350661123_thumb.jpg

post-2-0-16794300-1350661003_thumb.jpg

post-2-0-40772400-1350661119_thumb.jpg

post-2-0-29832200-1350661123_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 за Инсу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как ведет на твердом покрытии !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как ведет на твердом покрытии !

давление 3,5 и нормально :)

херасебе.... :blink: буфет переехал?

сам в шоке :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление 3,5 и нормально :)

как грузовик :)

получилось сболансировать? размер?

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я их как полтора года назад одел балансировал так и не трогаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же история, только с Инса Турбо Дакар. Как одел, так больше и не балансировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё их балансировать? Во-первых - бесполезно, во-вторых, куда на них летать. Моим шоб не сбрехать, лет 6 ужо. Кто-то на них поездил и продал товарищу. Тот помучал и продал мне. У меня сначала на ВУВАЗике стояли, теперь обуваю свого Буцефала. Изодранные в хлам, резина растрескалась, но живые, заразы, тьфу на них. И ехать на них - пестня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! хороший выбор... для асфальта в летнее время качай 3,5!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так:

1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма.

2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет).

3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм.

4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо.

5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась.

6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил.

7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130.

8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто ее катал по такому снегу как сейчас?

есть подозрения что будет зарываться...... нужно провести тест :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведу машину, сразу поедем, говорят она хуже ваттивы едет, может проверим...:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites