Posted October 19, 2012 · Report post Сегодня готовил машинку для минирейда на воскресенье, перекидывал колеса и обнаружил "нож под ребро" случайно увидел краем глаза, подумал камень, но все же решил проверить.. подумал, ай кусочек железячки попал, думаю - пустяк и давай вынимать, а нет, он не вынимается. после минуты мучения мастер на шиномонтаже пошел в коморку за пассатижами, и ООО БОЖЕ оказалась половина кухонного ножа, может даже 3/4-и, прокол оказался под углом 20-30 градусов длина клинка сантиметров 10-12. но вродь не травит, решено было рискнуть и не проверять. одел поехал, пока все в порядке вот такая вот история, так что покупайте ИНСУ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 · Report post Интересно, как ведет на твердом покрытии ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 · Report post херасебе.... буфет переехал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 · Report post Интересно, как ведет на твердом покрытии ! давление 3,5 и нормально херасебе.... буфет переехал? сам в шоке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 (edited) · Report post давление 3,5 и нормально как грузовик получилось сболансировать? размер? Edited October 19, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 · Report post я их как полтора года назад одел балансировал так и не трогаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 · Report post Та же история, только с Инса Турбо Дакар. Как одел, так больше и не балансировал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2012 · Report post А чё их балансировать? Во-первых - бесполезно, во-вторых, куда на них летать. Моим шоб не сбрехать, лет 6 ужо. Кто-то на них поездил и продал товарищу. Тот помучал и продал мне. У меня сначала на ВУВАЗике стояли, теперь обуваю свого Буцефала. Изодранные в хлам, резина растрескалась, но живые, заразы, тьфу на них. И ехать на них - пестня! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Вот и я на инсе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Поздравляю! хороший выбор... для асфальта в летнее время качай 3,5! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2012 (edited) · Report post Значит так: 1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма. 2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет). 3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм. 4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо. 5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась. 6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил. 7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130. 8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке. Edited December 14, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2012 · Report post а кто ее катал по такому снегу как сейчас? есть подозрения что будет зарываться...... нужно провести тест 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2012 · Report post Заведу машину, сразу поедем, говорят она хуже ваттивы едет, может проверим...:-) 0 Share this post Link to post Share on other sites