Posted December 21, 2014 · Report post вот новый задний силовик: видно площадку под калитку. Саму калитку доделаю позже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 21, 2014 · Report post Вставку под шар фаркопа делай по типу мерикосовского сьемную..в виде " ноги " 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 21, 2014 · Report post Нормально,попередній варіант кращий був)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Rost, так и делаю. Djes, спасибо Tarik, не виключено, що цей варіант бампера покаже себе не настільки добре як я розраховував і я повернусь до провіреного першого варіанту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Дудка я бы на твоём месте вообще бы не парился..у тебя с такой лёгкостью получается клепать обвес, что если что то не так, ты себе новый склепаешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Та да, Джес. Мне просто это нравится. Менять облик машины, что-то конструировать. Постоянно какие-то мысли и желания экспериментов. Короче, машина - это мое хобби 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Дутка - дякую за детальні фото молодець! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post /profile/4431-dutka/?do=hovercard" data-mentionid="4431" rel="external">@Dutka, временно отказался от лебеды на зад? подскажите где взять чертеж-размеры для силовых порогов, где-то видел но не помню где( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 (edited) · Report post @Dutka, временно отказался от лебеды на зад? подскажите где взять чертеж-размеры для силовых порогов, где-то видел но не помню где( .................... Edited December 22, 2014 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Спасибо, получил. По ходу изготовления буду спрашивать нюансы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Спасибо, получил. По ходу изготовления буду спрашивать нюансы. авторские права на чертёжик не мои.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Adventurer, я отказался от схемы "лебедка сзади - работает в обе стороны". Реализация такой вещи имеет смысл на котлетах со свободной конструкцией и на основании механической лебедки без стяжек. В нашем случае критическия является доступ и наблюдение за лебедкой как во время намотки так и при тех. обслуживании. Изучив опыт тех, кто пробовали осуществить подобный замысел - все вернулись к стандартной схеме. Чтоб исправить и так плохой баланс в развесовке и для борьбы с весом решил проще будет комплексно подойти - перенести всякие радиаторы вверх, задвинуть лебедку в раму, уменьшить вес и габарит переднего бампера, использовать синтетический трос на лебедке, и тд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post пипец...ну чего не сделать сьёмную лебеду ? хоть на корму хоть на нос..или просто я не шарю.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Неее, сьёмная не по феншую... это для дачников 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Неее, сьёмная не по феншую... это для дачников я бы такую сделал для себя! в корзинке! достал подключил вытащился -приехал домой обслужил и смазал и валяется в кузовке! ездишь по трассе всякая гадасть налипает на неё..этож сколько переделок всевозможных сделать трудоёмких чтоб потом в конце концов раз в 3 месяца размотать трос...не понимаю.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Бери и того меньше. Если целенаправлено искать попку то может и 3 раза в месяц а если не искать то всю жизнь можно обходится и без 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Бери и того меньше. Если целенаправлено искать попку то может и 3 раза в месяц а если не искать то всю жизнь можно обходится и без мы с тобой относимся к числу таких-"гламурных наездников" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post В машине я все стараюсь подчинить своим нуждам. Вон в суботу грузил лебедкой здоровенные тюки сена по 300кг на ЗИЛа. Намучался прилично. Посмотрел, прикинул, понял - нужно сделать небольшой кран на передок. У Урри в дневнике есть такой. Там он мотор какой-то перевозит. Вот клево бы такой иметь А это я к чему. Лебедка на передке меня здорово выручила. А если была б сьемная - оставил бы в гараже и мучался б на порядок больше. Но это один пример. А так я люблю полазить по говнам. Думаю, дальше понятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Бери и того меньше. Если целенаправлено искать попку то может и 3 раза в месяц а если не искать то всю жизнь можно обходится и без мы с тобой относимся к числу таких-"гламурных наездников"Ну мы тоже иногда в попке бываем но лично я для себя лебеду если и буду ставить то прежде всего чтоб таскать других и беречь сцепление а уж потом чтоб спасать себя Я вообще к чему все глаголю?! Лебедка это нужная вещь бесспорно, но все таки на передке. А сзади это уж как финансы позволяют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2014 · Report post Тут мысль была в другом - разгрузить побольше передок и загрузить побольше зад путем установки лебедки в базу сзади с возможностью лебедится вперед и взад посредством системы блоков. Идея сама по себе не нова, но применительно к гражданской и экспедиционно-туристической эксплуатации машины, даже в жестком бездоре - плохоосуществима. А если осуществима то весьма ненадежна в силу большого количества деталей системы, сложности компоновки и обслуживания. Поэтому избрал другие пути развития. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post Я тут обдумываю новый силовик на перед. И вот что хотел спросить - как вы думаете, что будет если лебедку установть на высоте 12см над рамой? Схематически вот так: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 (edited) · Report post У меня так стоит и, если не ошибаюсь, у Свина в его конструкциях тоже так. Крепление лебеды вертикальное на бампере выше уровня рамы и площадкой служит сам бампер. Edited February 17, 2015 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post Ну типа того. Я к чему спрашиваю - в идеале лебедка должна быть внутри рамы. Чем выше/дальше от рамы тем теоретически хуже. А мне сейчас вот так выходит установить вот и советуюсь.... У Свина видел бампер - там действительно довольно высоко над рамой стоит лебеда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2015 · Report post Ігор, в мене в середині рами, все гуд, але як бачив виходить дуже низько (підійде для штатного бампера без всяких силовиків), мабуть теж буду піднімати як в тебе на малюнку коли руки дойдуть. З іншого боку думаю, а може поставити бампер сток, а з середини шось тіпа швелера впритик до пластику і болтами, і лебідку не треба переносити, короче поки думаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites