Dutka

Пользователи
  • Content count

    1,237
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Dutka

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/02/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ternopil
  • Интересы
    Полювання, Кінний спорт, Мисливські собаки
  • Авто
    L200 SS офіційний

Контакты

  • Имя
    Dutka Igor

Recent Profile Visitors

2,995 profile views
  1. Продам свой задний силовой бампер L200. Крепкий, надежный. Откатал с ним 3 сезона. Требует покраски. Под боди-лифт 4см или под обрезку кузова как на фото. Цена 3000 с торгом. Игорь. тел. 096 371 06 20
  2. Під клієнта можу переробити. Вага не знаю точно, не важив. На прикидку 50кг.
  3. Передний силовий бампер Mitsubishi L200. Зроблений під боді-ліфт 4см (кузов піднятий на проставках над рамою). Кріплення на 6 болтів, не потрібно робити жодних отворів в рамі. Монтаж і обслуговування лебідки через вікно зверху бампера. Для демонтажу лебідки не потрібно знімати бампер. Перевірено - міцний і надійний. Ціна 3900грн. Реальному покупцю хороший торг. Термново. Бампер знаходиться в Тернополі. Відправлю в інші міста будь-яким перевізником. О96-37I-O6-2O Ігор.
  4. Як я зрозумів, розклад сил не змінився. На першому місці по споживчих характеристиках всерівно Гудрічі. Купер закосив рисунком протектора під Дюра Траки. Цікаво порівняти ці дві резини. Хоча підозрюю Дюра Траки будуть кращі Купера. А безумовний лідер в класі МТ резин - це Гуд Єар МТР Кевлар. но сцуко дорого і нема купити так шоб на кожному кроці, що є суттєвим мінусом щоденної резини. Якась така моя думка.
  5. а рейці що бракує?
  6. виглядає як слабі свічки накалу і сівші акуми. заряди наніч акуми на малому токові і попробуй чи буде веселіше крутити. і свічки повикручувати і подивитись чи гріють як треба
  7. Привет! Все бросил и переехал жить и работать в гейропу))). Лучше жить среди их геев чем с нашими правящими п..дарасами))) Шутка, конечно, про геев. Ниодного пока не видел))) А вообще, я состою в групе в вайбере и постоянно её читаю) только не пишу туда))) Так что я незримо с вами))
  8. Это ты на парах 4.9 просто не ездил ))) Не вводите человека в заблуждение. Не 100%. Нужно проверять. У него бензинка 3.5 и пары 4.3 Что-то я не припомню в мостах 9" пар 4.3. Поэтому нужно проверять. Залезай под задний мост и посмотри количество шпилек крепления Редуктора к Чулку. Если 10 то велика вероятность что мост 9" и соответственно пары подходят от Паджеро Спорт старый 2.5 дизель - пары 4.9 и бензинка 3.0 - пары 4.636. Так же подойдут пары от л200 олд и от Паджеро 2 с мостом 9" - пары 4.636, 4,875, 5,25. Если шпилек 12 то скорее всего мост 9,5" и тогда пары смотреть от Паджеро 2. Что там было не помню, так как оно у нас не ходовое, но посмотреть можно на Паджеро.Ру или ещё где. Гуглите. Практика показала, что пары поменять ещё та проблема. Половина мастеров не беруться делать, другая половина сделает, но коряво. Насмотрелся уже всякого. И зазоры по газеткам мерять и рукой на глазок и тд. Лучше менять целый редуктор в сборе. Задний. Если повезет то сразу будет жесткий блок. У тебя же ЛСД, нет? Передок полюбому менять пары, иначе не получиться. К парам полюбэ купи наборы регулировочных колец, сальники хвостовиков, обкаточное масло (какое не жалко выбросить после обкатки и найди толкового мастера. Без мастера я зря это все пишу. А мастер тебе и сам все скажет. Если мастер не скажет, что нужно покупать кольца, то два варианта - или он постоянно делает мицовские редуктора и у него их полно или же он плохой мастер. Скажу по секрету, что на передок к нам прилично подходят кольца от Даны 30. Это если на крайний случай, как было у меня. И ещё, сядь, почитай и разберись как это делаеться в теории. После работы мастера проверять нужно. Пятно как минимум на стороне переднего хода должно быть идеальным и при этом зазор 15-20 соток. И для интереса спроси мастера с какой силой нужно тянуть хвостовик и с какой проворачивать)))) Короче написал много, непонятно и сумбурно. Садись, читай, разбирайся. Пока не осознаеш все вышенаписанное на 100%, то не суйся в эту тему, ибо это сохрани т тебе автомобиль на ходу и деньги в кармане. Поменять пары это тебе не коробку или движок перебрать. Мастеров нету.
  9. Митяй, привет! У тебя ведь тоже верхнее крепление "палец" приварен к колбе. Не смотрел или не погнут? Обычному обывателю сложно это все - эксперименты с настройкой амортов. Да и затратно это. Это аморты для фанатиков и ценителей
  10. У подушек есть один нюанс. Их скорее не пробьеш а протреш. Подушка при сжатии заходит как бы сама в себя. Закатывается. Ну, ты понял как что Вот в это место набивает пеок, грязь и мелкие камни и протирают подушку.
  11. Для себя лично стандартную схему с панарой не хотел бы. Хочу или 4-линк или А-рычаг. И крепления делать комбинированно - болтовые соединения + закрепить сваркой. Тогда держать будет точно. Кстати, а кто как варит раму? Проволока, токи, техника?
  12. С того, что рессоры просели капитально и пружины все держуть на себе. У меня так было перед окончательной поломкой рессор. А потом хрум и приехали А как поставил новые рессоры и поверх пружины - козлит как уазик.
  13. Сам недавно сломал рессоры (ещё оригинальные), думал над этим вариантом, но подвернулись рессоры Ловелс по приятной цене, поэтому оставил это на потом. С плюсами все понятно. Из минусов вижу парочку - рчаги можно было ставить от паджеро 2 - там спереди не сайлент а втулка и прямой палец на рычаге, ход подвески намного больше. Второе - видел в живую, очень плохо варится наша рама. Третье - тягу панара можно было и погоризонтальнее выставить. Да и регулировка эта ни к чему, только делает тягу слабее. Замечание. Из личного опыта - аморты типа Фоксов ниразу не добавляют комфорта в обчном понимании. Это спортивные принадлежности. Их задача - управляемость на высоких скоростях. Если аморты настроенны под машину, то комфорт наступает если дубасить по "плохой дороге" от 100км/ч и дальше. До 80 - машина как телега - жесткая и не приятная. Сами Фоксы требуют частой обслуги - нету пыльников, открытые ШСы и тд. А ещё заметил закономерность - из 6 амортив которые я обслуживал или смотрел, 4 были с согнутыми пальцами креплений, те что идут сверху, приваренны к колбе...