Григоренко Денис

Мой Силовой Обвес Для Л200

744 posts in this topic

вот новый задний силовик:

 

post-4431-0-75046900-1419190217_thumb.jp

 

post-4431-0-10627300-1419190220_thumb.jp

 

post-4431-0-12412800-1419190222_thumb.jp

 

post-4431-0-28840100-1419190224_thumb.jp

 

post-4431-0-62474000-1419190226_thumb.jp

 

post-4431-0-81651600-1419190228_thumb.jp

 

post-4431-0-72919900-1419190230_thumb.jp

 

post-4431-0-81833400-1419190232_thumb.jp

 

 

 

 

 

 


post-4431-0-63803900-1419190292_thumb.jp

 

post-4431-0-12592400-1419190295_thumb.jp
 


видно площадку под калитку. Саму калитку доделаю позже.

post-4431-0-75046900-1419190217_thumb.jp

post-4431-0-10627300-1419190220_thumb.jp

post-4431-0-12412800-1419190222_thumb.jp

post-4431-0-28840100-1419190224_thumb.jp

post-4431-0-62474000-1419190226_thumb.jp

post-4431-0-81651600-1419190228_thumb.jp

post-4431-0-72919900-1419190230_thumb.jp

post-4431-0-81833400-1419190232_thumb.jp

post-4431-0-63803900-1419190292_thumb.jp

post-4431-0-12592400-1419190295_thumb.jp

post-4431-0-75046900-1419190217_thumb.jp

post-4431-0-10627300-1419190220_thumb.jp

post-4431-0-12412800-1419190222_thumb.jp

post-4431-0-28840100-1419190224_thumb.jp

post-4431-0-62474000-1419190226_thumb.jp

post-4431-0-81651600-1419190228_thumb.jp

post-4431-0-72919900-1419190230_thumb.jp

post-4431-0-81833400-1419190232_thumb.jp

post-4431-0-63803900-1419190292_thumb.jp

post-4431-0-12592400-1419190295_thumb.jp

post-4431-0-75046900-1419190217_thumb.jpg

post-4431-0-10627300-1419190220_thumb.jpg

post-4431-0-12412800-1419190222_thumb.jpg

post-4431-0-28840100-1419190224_thumb.jpg

post-4431-0-62474000-1419190226_thumb.jpg

post-4431-0-81651600-1419190228_thumb.jpg

post-4431-0-72919900-1419190230_thumb.jpg

post-4431-0-81833400-1419190232_thumb.jpg

post-4431-0-63803900-1419190292_thumb.jpg

post-4431-0-12592400-1419190295_thumb.jpg

post-4431-0-75046900-1419190217_thumb.jpg

post-4431-0-10627300-1419190220_thumb.jpg

post-4431-0-12412800-1419190222_thumb.jpg

post-4431-0-28840100-1419190224_thumb.jpg

post-4431-0-62474000-1419190226_thumb.jpg

post-4431-0-81651600-1419190228_thumb.jpg

post-4431-0-72919900-1419190230_thumb.jpg

post-4431-0-81833400-1419190232_thumb.jpg

post-4431-0-63803900-1419190292_thumb.jpg

post-4431-0-12592400-1419190295_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставку под шар фаркопа делай по типу мерикосовского сьемную..в виде " ноги "

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально,попередній варіант кращий був))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost, так и делаю.

 

Djes, спасибо :)

 

Tarik, не виключено, що цей варіант бампера покаже себе не настільки добре як я розраховував і я повернусь до провіреного першого варіанту :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дудка я бы на твоём месте вообще бы не парился..у тебя с такой лёгкостью получается клепать обвес, что если что то не так, ты себе новый склепаешь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та да, Джес. Мне просто это нравится. Менять облик машины, что-то конструировать. Постоянно какие-то мысли и желания экспериментов. Короче, машина - это мое хобби :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дутка - дякую за детальні фото  :)  молодець! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/4431-dutka/?do=hovercard" data-mentionid="4431" rel="external">@Dutka, временно отказался от лебеды на зад?


подскажите где взять чертеж-размеры для силовых порогов, где-то видел но не помню где(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dutka, временно отказался от лебеды на зад?

подскажите где взять чертеж-размеры для силовых порогов, где-то видел но не помню где(

....................

post-398-0-62893900-1419249115_thumb.jpe

post-398-0-62893900-1419249115_thumb.jpe

post-398-0-62893900-1419249115_thumb.jpe

post-398-0-62893900-1419249115_thumb.jpeg

post-398-0-62893900-1419249115_thumb.jpeg

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, получил. По ходу изготовления буду спрашивать нюансы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, получил. По ходу изготовления буду спрашивать нюансы.

авторские права на чертёжик не мои..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Adventurer, я отказался от схемы "лебедка сзади - работает в обе стороны". Реализация такой вещи имеет смысл на котлетах со свободной конструкцией и на основании механической лебедки без стяжек. В нашем случае критическия является доступ и наблюдение за лебедкой как во время намотки так и при тех. обслуживании. Изучив опыт тех, кто пробовали осуществить подобный замысел - все вернулись к стандартной схеме.

 

Чтоб исправить и так плохой баланс в развесовке и для борьбы с весом решил проще будет комплексно подойти - перенести всякие радиаторы вверх, задвинуть лебедку в раму, уменьшить вес и габарит переднего бампера, использовать синтетический трос на лебедке, и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипец...ну чего не сделать сьёмную лебеду ? хоть на корму хоть на нос..или просто я не шарю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, сьёмная не по феншую... это для дачников :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, сьёмная не по феншую... это для дачников :)

я бы такую сделал для себя! в корзинке! достал подключил вытащился -приехал домой обслужил и смазал и валяется в кузовке! ездишь по трассе всякая гадасть налипает на неё..этож сколько переделок всевозможных сделать трудоёмких чтоб потом в конце концов раз в 3 месяца размотать трос...не понимаю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери и того меньше. Если целенаправлено искать попку то может и 3 раза в месяц а если не искать то всю жизнь можно обходится и без :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери и того меньше. Если целенаправлено искать попку то может и 3 раза в месяц а если не искать то всю жизнь можно обходится и без :)

мы с тобой относимся к числу таких-"гламурных наездников"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машине я все стараюсь подчинить своим нуждам. Вон в суботу грузил лебедкой здоровенные тюки сена по 300кг на ЗИЛа. Намучался прилично. Посмотрел, прикинул, понял - нужно сделать небольшой кран на передок. У Урри в дневнике есть такой. Там он мотор какой-то перевозит. Вот клево бы такой иметь :) А это я к чему. Лебедка на передке меня здорово выручила. А если была б сьемная - оставил бы в гараже и мучался б на порядок больше. Но это один пример.

А так я люблю полазить по говнам. Думаю, дальше понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери и того меньше. Если целенаправлено искать попку то может и 3 раза в месяц а если не искать то всю жизнь можно обходится и без :)

мы с тобой относимся к числу таких-"гламурных наездников"Ну мы тоже иногда в попке бываем но лично я для себя лебеду если и буду ставить то прежде всего чтоб таскать других и беречь сцепление а уж потом чтоб спасать себя :)

Я вообще к чему все глаголю?! Лебедка это нужная вещь бесспорно, но все таки на передке. А сзади это уж как финансы позволяют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут мысль была в другом - разгрузить побольше передок и загрузить побольше зад путем установки лебедки в базу сзади с возможностью лебедится вперед и взад посредством системы блоков. Идея сама по себе не нова, но применительно к гражданской и экспедиционно-туристической эксплуатации машины, даже в жестком бездоре - плохоосуществима. А если осуществима то весьма ненадежна в силу большого количества деталей системы, сложности компоновки и обслуживания. Поэтому избрал другие пути развития.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут обдумываю новый силовик на перед. И вот что хотел спросить - как вы думаете, что будет если лебедку установть на высоте 12см над рамой? 

 

Схематически вот так:

 

post-4431-0-33491300-1424203463_thumb.jp

 

 

 

post-4431-0-33491300-1424203463_thumb.jp

post-4431-0-33491300-1424203463_thumb.jp

post-4431-0-33491300-1424203463_thumb.jpg

post-4431-0-33491300-1424203463_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так стоит и, если не ошибаюсь, у Свина в его конструкциях тоже так. Крепление лебеды вертикальное на бампере выше уровня рамы и площадкой служит сам бампер.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа того. Я к чему спрашиваю - в идеале лебедка должна быть внутри рамы. Чем выше/дальше от рамы тем теоретически хуже. А мне сейчас вот так выходит установить вот и советуюсь....

У Свина видел бампер - там действительно довольно высоко над рамой стоит лебеда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ігор, в мене в середині рами, все гуд,  але як бачив виходить дуже низько (підійде для штатного бампера без всяких силовиків), мабуть теж буду піднімати як в тебе на малюнку коли руки дойдуть.

 

З іншого боку думаю, а може поставити бампер сток, а з середини шось тіпа швелера впритик до пластику і болтами, і лебідку не треба переносити, короче поки думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites