Posted November 1, 2012 · Report post 31.10.2012 В Киеве уже появилась первая заправка для электрокаров Сеть автомобильных заправок «ОККО» открыла в Киеве первую в стране станцию по заправке электрокаров. Находится она по адресу проспект Героев Сталинграда, 1а. По словам Олега Дорожовца, представителя пресс-службы сети «ОККО», первая заправка открыта на перспективу и представляет собой своеобразную тестовую акцию. Открытие электрической заправочной станции позволит повысить интерес водителей к электрокарам. Полный цикл зарядки электромобиля займет от 6-8 часов и не будет водителям совершенно ничего стоить. Станция оборудована зарядным устройством EVT050 финской компании Ensto, имеет безопасный счетчик, уберегающий батареи от скачков напряжения и возможного возгорания. В перспективе, как говорит Олег Дорожовец, в нашей стране появится полноценная сеть электрических заправок, однако скорость их появления будет зависить от спроса. ПС: хочу электрокар ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post ПС: хочу электрокар ! Представь, что тебе соляру наливают 8 часов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post вечером в гараж поставил и залилась а в будущем будут заправки получасовые, приехал пообедал и опять 100-200 км в запасе. по началу идеально в таких машинках что б был генератор на 2-3 киловатт. ну что если что то доехать куда-то .. но это первое время пока не будет развита инфраструктура. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 (edited) · Report post А еще проще смена батареи. Приехал, отдал свою разряженную, получил заряженную и уехал. проблем никаких. Если вдруг попадается уже конченная батарея, заправка берет её на сдачу или утилизацию, а выдает безвозмездно исправную Edited November 1, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post ну тогда это должна быть одна сеть заправок, и они же должны ее тебе продавать изначально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 (edited) · Report post Необязательно! И вот почему. Как я вижу уже схему. К примеру, завод по выпуску электробатарей размещается в любом из городов Украины. Естественно выпускаемая батарея универсальна и подходит на все электрокары. Дальше, завод подписывает контракты на поставку батарей со всеми АЗС. Естественно все АЗС берут оптом и по меньшей цене. Мы потребители получаем батарею уже по другой цене, но разница которая лягла в карман АЗС и будем покрывать затраты на обмен с заводом Edited November 1, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Ха! Поставили! И как в анекдоте: ... і шо це йому дало? Это даже не пиар, это тупо стеб! Кстати на счет батарей... Недавно слышал новость. Вот кто придумал не скажу (там совместно думали), но уже придумали батарею, которая заряжается до полной за 10-15 минут, на много дешевле чем Литий-ионные, проще в производстве (правда там есть какое то "НО"), и достаточно долгоживучи. Два минуса есть. Один небольшой - чувствительность к минусовым температурам, но обещают победить. И второй, очень существенный - разработку хотят выкупить определенные круги и похоронить... p.s. Кстати, переделать эльку в электромобиль (по схеме как сделали пару лет назад с Джипом Рубиконом) можно без особо сильных и страшных переделок самой конструкции. Уже даже рисовал на досуге - схема вырисовывается не плохая. Через пару лет может и в деньгах посчитаю, когда технологии будут в доступном виде... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Фигня все это, розетка должна быть под домом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Как то смотрел передачу как тестили электромобиль, кажись в Киеве, но не уверен, вот что мне понравилось. Прикиньте, ведь от батареи работает не только двигатель но и вся остальная хрень. Тест проходил по такой погоде как сейчас, т.е. требовался усиленый обдув стекла от запотевания. Так вот, чтоб доехать до заправке пришлось вырубать всю электронику и ехать тряпкой протирать стекло. Гы-гы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post А еще нужно будет магнитофон и рацию отключить..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Как то смотрел передачу как тестили электромобиль, кажись в Киеве, но не уверен, вот что мне понравилось. Прикиньте, ведь от батареи работает не только двигатель но и вся остальная хрень. Тест проходил по такой погоде как сейчас, т.е. требовался усиленый обдув стекла от запотевания. Так вот, чтоб доехать до заправке пришлось вырубать всю электронику и ехать тряпкой протирать стекло. Гы-гы. а ты что думаешь первые автомобили с ДВС не тягали лошадьми? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Сень, нет не думаю. Я понимаю что все это концепция. И должно пройти еще много витков откытий, преждем чем будет толк. Также ясно что все к этому ведет и рано или поздно именно так и будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Видел электромобиль в Киеве с надписью ТЕСТ, похоже китайский. Это был явно не концепт, а серийное изделие. Ехало оно очень вяло. Если бы знать, при текущих технологиях и ценах на электрику в Киеве, сколько стоит 1 км чисто по электрике. Если брать аналог - это малолитражка малокубатурная с дизельком: 5л*10,5 грн/100км=0,525 грн за километр. А сколько у электромобиля? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Уже на сегодня в городе запросто можно использовать электро кар. Правда для этого нужен гараж с розеткой, на работе паркинг с розеткой, и все! многие на работах имеют подземные паркинги! так что не проблема! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Саш, да мы ж не против, экономика какая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post если ехать без остановки допустим на 40 кВт электрокаре выходит примерно 10 грн в час, но это при условии беспрерывного движения! в пробках естественно электричество не расходуется при стоянке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post средняя скорость 20 км/час в Киеве. т.о. 10 грн/час/20 км/час=0,5 грн/км. Экономия 0,025 грн/км. При пробеге за год по городу 20 000 км., экономия на топливе составит 500 грн. в год. ГЫГЫ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 (edited) · Report post да ну наф... ради экономии в 500 грн. в год пускай электрокар останется на бумаге гы гы Edited November 2, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post средняя скорость 20 км/час в Киеве. т.о. 10 грн/час/20 км/час=0,5 грн/км. Экономия 0,025 грн/км. При пробеге за год по городу 20 000 км., экономия на топливе составит 500 грн. в год. ГЫГЫ при движении с средней скоростью 20 км час, половину времени автомобиль стоит, в следствии не потребляет энергии, к тому же расчет был сделан при максимальном потреблении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Саш, я это понимал, когда писал расчет, будем считать это провокацией Тем не менее, хочется получить корректные данные для понимания экономической целесообразности. У нас так принято, от бабла плясать.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Москалия: Энергоэффективность электромобилей по сравнению с автомобилями на бензине вчетверо выше: затраты на километр пути составляют 0,6 руб. против 2,3 руб. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post А что вы спорите, автопроизводители сами открыто заявляют, что всякие там гибриды и электрокары в данный момент являются стандартным маркетинговым ходом, что бы срубить бабло, на новой экологической моде народа. Другой вопрос, что заработанные бабки кидают на разработку уже каких то действенных моделей тех же электрокаров. Но ближайшие 4-6 лет покупать подобные девайсы имеет смысл только обладателям Айфонов - и то и другое сверь понтовые, но абсолютно неудобные и технически малофункциональные хрени (да-да именно ХРЕНИ!). p.s. Представьте, мы все купили еще по одному авто, что бы по городу кататься - как раз такое красивое, мелкое, электрическое. Класс, экология там, дешевизна километра пробега... ЗАШИБИСЬ красота! ДА? А потом берем калькулятор и прикидываем, по цене этой машинки, сколько мы могли бы купить топлива, и сколько на нем прошли бы километров? Охрениваем... И добиваем себя окончательно, прикидывая сколько было потрачено полезных ископаемых, энергетических ресурсов и т.д. при производстве данной машинки, и сколько при этом всяких гадостей выкинули эти заводы в воздух, и слили в грунт... И понимаем, что этот закос под "экологию" ни что иное как самый примитивный развод на бабки недальновидных и доверчивых людишек. Вот такое мое ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Саня, как только электро кары начнут выпускаться массово их цена станет значительно ниже и теоретически должна быть дешевле типичного авто с ДВС. Единственное что остается это затратная часть по замене элементов питания каждые лет 5, хотя если подсчитать сумму потраченную на эксплуатацию авто с ДВС (замену масла, фильтров, ГРМ, свечи у бензинок и тд...) вполне возможно что даже такие дорогие батареи как есть сейчас будут уже выгодным вложением. Скажем так, если шкода на сегодня выпустит электро-фабию с ценой тех же 16-17 тыс это просто напросто порвет "рынок" городских машин класса б-ц! другое дело что зачем кому-то менять мощности, вкладывать миллиарды долларов в производство если и так "пипл хавает" Васадзе б с радостью поднял бы еще пошлины и продолжал бы выпускать таврии с ценой за которую в Европе можно купить хорошую иномарочку Ха, прикольно 3 кВт - 40 км час , при потреблении 3 кВт это вообше ничего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post вот, почему б такое не запустить у нас на ЗАЗе? http://youtu.be/6r7jhO7tPlU 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2012 · Report post Пробовали. http://electroauto.io.ua/s84823/tavriya_elektro 0 Share this post Link to post Share on other sites