Posted November 13, 2012 · Report post Вот производство ВСМПО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post А я езжу на Тайваньских и сносу им нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post 1 положи на весы 2 я один твой тайландский года два назад уже проверил на прочность при приземлении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post 1 положи на весы 2 я один твой тайландский года два назад уже проверил на прочность при приземлении Нее, это был штатный, а Тайские у меня в МАДы обуты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post мои тайваньские тоже очень легкие... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post мои тайваньские тоже очень легкие... Оооо, у меня вроде такие же))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post в этом году докупил еще таких же комплект...доволен шо слон... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post Нее, это был штатный, а Тайские у меня в МАДы обуты ну они тоже тайские мои тайваньские тоже очень легкие... вес? и как насчет крепости? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post Блин а я захожу и читаю тему на автомате: Почему я выбрал Коваля диски. И думаю ну надо же, вот это Жека прославился. А вообще я тоже за кованные, а пАтАмУшО легче и прочнее, соответственно ходовка работает легче, ямы отрабатывает лучше. Вот только минус - цена... и это немаловажный аргумент 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post про крепость не знаю...а вес-ну очень легкие,где то в полтора раза легче родного легкосплавного пятнадцатого тойотовского...ну и цена в 714гр.не может не радовать.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post да, цена ковки порядка 2000 грн , но все же это очень разные диски 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post я думаю в нашем случае (использование высокопрофильной резины)к крепости дисков можно немного снизить требования... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post что подтверждает разбитый фирменный диск (который на порядок крепче тайско-китайских) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post а может дефект заводской! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post на заводе не предполагали Свинскую эксплуатацию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post Спасибо Саша за хорошее кино. Не думал, что так всё сложно, теперь я понимаю откуда такие цены на кованные диски 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post а может дефект заводской! нефиг на трамплин в поле под 120 заходить и подлетать на высоту больше метра , после чего приземлятся на левое переднее колесо .. но я уверен что была б ковка, было б все гуд!Спасибо Саша за хорошее кино. Не думал, что так всё сложно, теперь я понимаю откуда такие цены на кованные диски и особенно становится понятно почему если нет определенного типоразмера на складе то нужно ждать порядка полугода , так как они выпускаются партиями при полной перестройке линий а теперь представьте какое количество пузырьков остается при литье диска, мне не понятно почему при заливке не применяют действие центробежной силы, это б в разы подняло их прочность, за счет уменьшение количества пузырьков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 · Report post Жаль трафик в 4 гига на месяц не позволяет посмотреть... не пришел еще в моё село хороший безлимит за вменяемые деньги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Кованые, литые... штампованные. Мне кажется, что для наших условий эксплуатации, типа резины, которую мы надеваем на эти диски, особого значения нет какие они будут. Тут уже скорее играет эстетическое восприятие и финансовая доступность. А то что у тебя, Саня, диск лопнул, так это с вероятностью 98% дефект литья был, другими словами заводской брак. А самое смешное, что если бы ты авто использовал "согласно рекомендациям завода изготовителя" то отъездил бы с этим дефектом до конца жизни авто, а то и больше. p.s. У меня 2 комплекта. Один родной (европейский рисунок - на них зимняя), второй купленный давным давно еще для МП2 (покупал б/у, по достаточно смешной цене) - они были тоже от МП2 только от топ версии (3.5 бенз), с 0-вым вылетом (на них у меня мады). После этого для меня вопрос с дисками не актуален: они есть, выглядят нормально (не смотря на достаточное количество сколов и царапин на комплекте с мадами), хотя большую часть времени они грязные и серые. Вот собственно и все. p.p.s. Кстати, Серега Swamper (некоторые его видели, катается со мной часто, на черном подготовленном МПСе) пару лет назад продал красивые литые (кажется итальянские) и купил кованные ВСМПО, аргументируя легкостью и прочностью оных. После замены литых на кованные, через какое то время я у него поинтересовался "Ну как? Разница есть?", ответ был прост " НИКАКОЙ! При том что на них висят мады 32", а сейчас уже и 33" разницы ни в поведении машины на гладком и неровном асфальте, ни на расходе топлива ни как не сказались. Сказалось облегчение кошелька, и внутреннее мнение, что это круто!". Так вот мое мнение, что кованные нужно ставить туда, где вес диска играет весомую составляющую от веса колеса в сборе. К примеру у пузотеров, которые ездят на "изоленте" - диск весит (к примеру) 10 кг, а резина (тоже к примеру) 6 кг, а кованный будет весить при этом 8 кг. Тут разница выходит около 14%, возможно они будут чувствоваться. А в нашем варианте, где резина вести около 20-25 кг, то тут разница в весе составит около 5%, что скорее всего заметного эффекта не даст. Другими словами, покупка кованных дисков для наших авто не является целесообразным. Конечно кроме доводов в стиле "Зайка, прости за грубость!! Хочу, пАтАмушо красиво и ....(слова из рекламы)....!!!". Тут любая целесообразность пасует... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Кованые, литые... штампованные. Мне кажется, что для наших условий эксплуатации, типа резины, которую мы надеваем на эти диски, особого значения нет какие они будут. Тут уже скорее играет эстетическое восприятие и финансовая доступность. А то что у тебя, Саня, диск лопнул, так это с вероятностью 98% дефект литья был, другими словами заводской брак. А самое смешное, что если бы ты авто использовал "согласно рекомендациям завода изготовителя" то отъездил бы с этим дефектом до конца жизни авто, а то и больше. p.s. У меня 2 комплекта. Один родной (европейский рисунок - на них зимняя), второй купленный давным давно еще для МП2 (покупал б/у, по достаточно смешной цене) - они были тоже от МП2 только от топ версии (3.5 бенз), с 0-вым вылетом (на них у меня мады). После этого для меня вопрос с дисками не актуален: они есть, выглядят нормально (не смотря на достаточное количество сколов и царапин на комплекте с мадами), хотя большую часть времени они грязные и серые. Вот собственно и все. p.p.s. Кстати, Серега Swamper (некоторые его видели, катается со мной часто, на черном подготовленном МПСе) пару лет назад продал красивые литые (кажется итальянские) и купил кованные ВСМПО, аргументируя легкостью и прочностью оных. После замены литых на кованные, через какое то время я у него поинтересовался "Ну как? Разница есть?", ответ был прост " НИКАКОЙ! При том что на них висят мады 32", а сейчас уже и 33" разницы ни в поведении машины на гладком и неровном асфальте, ни на расходе топлива ни как не сказались. Сказалось облегчение кошелька, и внутреннее мнение, что это круто!". Так вот мое мнение, что кованные нужно ставить туда, где вес диска играет весомую составляющую от веса колеса в сборе. К примеру у пузотеров, которые ездят на "изоленте" - диск весит (к примеру) 10 кг, а резина (тоже к примеру) 6 кг, а кованный будет весить при этом 8 кг. Тут разница выходит около 14%, возможно они будут чувствоваться. А в нашем варианте, где резина вести около 20-25 кг, то тут разница в весе составит около 5%, что скорее всего заметного эффекта не даст. Другими словами, покупка кованных дисков для наших авто не является целесообразным. Конечно кроме доводов в стиле "Зайка, прости за грубость!! Хочу, пАтАмушо красиво и ....(слова из рекламы)....!!!". Тут любая целесообразность пасует... просто и доступно аргументировал,а главное в двух словах)))согласен полностью.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Александр, позвольте с Вами не согласится Разница в весе будет ощутима и при наших резинках. Реальный пример, когда я перешел с гудрича на мастеркрафт. При одной и той же ходовке разница в глотании ям и выбоин приличная. А что если еще и добавить облегченный диск? Думаю эффект будет 100% А по-поводу красоты кованных дисков от части несогласен. Потому что например ВСМПО ну очень страдает красотой. Я имею ввиду наш типоразмер. Ну а др. фирмы, безусловно есть красивый дизайн, впрочем как и на литье! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Александр, позвольте с Вами не согласится Разница в весе будет ощутима и при наших резинках. Реальный пример, когда я перешел с гудрича на мастеркрафт. При одной и той же ходовке разница в глотании ям и выбоин приличная. А что если еще и добавить облегченный диск? Думаю эффект будет 100% А по-поводу красоты кованных дисков от части несогласен. Потому что например ВСМПО ну очень страдает красотой. Я имею ввиду наш типоразмер. Ну а др. фирмы, безусловно есть красивый дизайн, впрочем как и на литье! Я выделил жирным ключевое отличие в поведении машины. Думаю дальше не имеет смысл рассказывать. Имеется в виду в первую очередь разные диски (ковка и литье) при одной и той же резине! Это ключевое замечание. p.s. Если ты поставишь что то типа MICHELIN Latitude Diamaris и размерность типа 225/65/16 то машине еще легче и веселее будет, и рулиться будет просто отлично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Саня, кованный диск лучше литого, это аксиома! спорить не собираюсь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Вот как всегда, мечтаешь о чем то, строишь планы... вот хочу кованые диски, и всё такое... И тут приходит Саня Вервольф и двух словах разгоняет в пух и прах твою мечту. Во блин. Ладно, у меня еще целая зима есть на подумать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Дык ни кто и не спорит! Ты же не будешь спорить, что TLC200 лучше чем L200? И я не буду, но на пример мне TLC200 не нужна (по многим причинам). Точно так же мне кованые диски нужны "как ежу футболка". Сейчас уже многие приходят к пониманию - зачем платить за функции которые я не буду использовать? Так и с дисками, накой мне переплачивать реальные деньги за возможности, которые мне ни когда не пригодятся? С этим ты согласен? Вот как всегда, мечтаешь о чем то, строишь планы... вот хочу кованые диски, и всё такое... И тут приходит Саня Вервольф и двух словах разгоняет в пух и прах твою мечту. Во блин. Ладно, у меня еще целая зима есть на подумать. Купи литые за недорог, скажи сам себе что это кованные (убеди себя), а на сэкономленные деньги купи что нибудь еще полезное и нужное. Это будет двойной выгодой. 0 Share this post Link to post Share on other sites