Posted December 7, 2012 · Report post Да-да, это опять я, и я расскажу вам очередную страшилку! А если серьезно, то хочу, что бы владельцы Элек с пробегом (а если еще и пробег не только по асфальту...), обратили внимание на очередной узел, который может быть уже в убитом состоянии, а вы и не в курсе. Кстати, проявляет себя в легком пощелкивании, но не периодичном, и слышно только с открытым окном и на тихой резине. А точнее, состояние переднего моста, а вернее правой полуоси. Подняв машину (или можно просто подлезть снизу) нужно просто подергать в вертикальном направлении полуось. Если она не двигается, значит все ок. А вот если двигается, то... ТО! Это у вас высыпался подвесной подшипник, который стоит на краю чулка. Номер его MB 160662. Ценник на оригинал на том же Экзисте колеблется в пределах 200 грн. А теперь самое смешное! В конторе Автопромподшипник, которые на Луговой 9 (адреса и телефоны Гугл знает ), они есть. Размеры MB 160662 - 35x62x14 (закрытый). Цена самого дорогого (Японского, который у нас и стоит) аш 70 грн! Ну и дальше дешевле, Испания - 40 грн, Польша около 30, Китай вообще копейки... Есть правда сложность в замене. Нужно выкручивать чулок и выбивать его изнутри, потому как там от подшипника осталось только внешняя и внутренняя обоймы, которые и трутся друг по другу (остатки шариков лежат внутри чулка обычно)... От така фигня малята. А самое смешное, что подобной фигней я лично занимался еще на МП2, но только там был другой подшипник (игольчатый), который удалось выковырять не снимая чулок. А несколько недель назад ту же операцию проходил Серега Swamper на своем MPS-е. Удачи на дороге и не ломайтесь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 · Report post Спасибо Сашик за как всегда очень полезную инфу! Р.S. Не такая уж и страшилка! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 · Report post Срочно надо проверить ...... Чтоб страшные мысли не лезли .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 (edited) · Report post Развалюхи !!!Первое предупреждение!!! И Спринтеры тоже !!! Edited December 8, 2012 by Vall 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 (edited) · Report post Да-да, это опять я, и я расскажу вам очередную страшилку! А если серьезно, то хочу, что бы владельцы Элек с пробегом (а если еще и пробег не только по асфальту...), обратили внимание на очередной узел, который может быть уже в убитом состоянии, а вы и не в курсе. Кстати, проявляет себя в легком пощелкивании, но не периодичном, и слышно только с открытым окном и на тихой резине. А точнее, состояние переднего моста, а вернее правой полуоси. Подняв машину (или можно просто подлезть снизу) нужно просто подергать в вертикальном направлении полуось. Если она не двигается, значит все ок. А вот если двигается, то... ТО! Это у вас высыпался подвесной подшипник, который стоит на краю чулка. Номер его MB 160662. Ценник на оригинал на том же Экзисте колеблется в пределах 200 грн. А теперь самое смешное! В конторе Автопромподшипник, которые на Луговой 9 (адреса и телефоны Гугл знает ), они есть. Размеры MB 160662 - 35x62x14 (закрытый). Цена самого дорогого (Японского, который у нас и стоит) аш 70 грн! Ну и дальше дешевле, Испания - 40 грн, Польша около 30, Китай вообще копейки... Есть правда сложность в замене. Нужно выкручивать чулок и выбивать его изнутри, потому как там от подшипника осталось только внешняя и внутренняя обоймы, которые и трутся друг по другу (остатки шариков лежат внутри чулка обычно)... От така фигня малята. А самое смешное, что подобной фигней я лично занимался еще на МП2, но только там был другой подшипник (игольчатый), который удалось выковырять не снимая чулок. А несколько недель назад ту же операцию проходил Серега Swamper на своем MPS-е. Удачи на дороге и не ломайтесь! спасибо за диагноз (прямо в точку) проверил и действительно те стуки именно от него. Форум -это сила а небезразличные форумчане -счастье.Как приятно прочитаь всегда нужный ответ на вопрос. Edited December 7, 2012 by Vall 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 · Report post Развалюхи Ты у себя проверь! У тебя там точно то же самое! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 · Report post Ты у себя проверь! У тебя там точно то же самое! ;)/> Вот блин, не прошло) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2012 · Report post У меня была такая проблема, поменял кусочек моста в сборе с подшипниками. Мне по деньгам выхоходило это дешевле, с работой около 1000 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2012 · Report post поменял кусочек моста в сборе с подшипниками. Мне по деньгам выхоходило это дешевле, с работой около 1000 грн Кусочек видать совсем маленький был? Цена уж больно человеческая. Сегодня полезу под машину смотреть наличие или отсутствие проблемы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2012 · Report post Раз такое дело то и я добавлю еще одну страшилку. У меня на 110 000 начал подтекать левый сальник переднего моста, внутрений шрус шатается в верх и в низ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post коллеги, на каком пробеге проявняется? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post коллеги, на каком пробеге проявняется? Я думаю все зависит от манеры езды и качества заводсткой детали... При обычной эксплуатации думаю может к 100 тысячам появится... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post Я думаю все зависит от манеры езды и качества заводсткой детали... При обычной эксплуатации думаю может к 100 тысячам появится... понял, спасибо! думаю данным неполадкам могут способствовать любые отклонения от штатной комплектации автомобиля. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post Наверно это больше суперселекторная болезнь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post Наверно это больше суперселекторная болезнь. Совершенно не важно какая у тебя расдатка! Да ее вообще может не быть. Полуоси от этого крутится не перестанут, а тут она длинная и опирается как раз на этот подшипник (кстати, я бы его сделал бы толще (2-х рядку) и через 2 сальника, и он был бы вечным, но это серьезно подорвет заработки на ремонте и замене... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post Совершенно не важно какая у тебя расдатка! Да ее вообще может не быть. Полуоси от этого крутится не перестанут, а тут она длинная и опирается как раз на этот подшипник (кстати, я бы его сделал бы толще (2-х рядку) и через 2 сальника, и он был бы вечным, но это серьезно подорвет заработки на ремонте и замене... Оно да,только когда передок не подключен ,полуоси вращаются не передавая никаких усилий,соответственно нагрузок на тот самый подшипник почти нет.Изиселекторы вынуждены редко подключать передний мост и не ехать быстро,в отличие от суперселектов,которым ,видите ли всё можно .На этом основано моё предположение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post Ок. У Сереги Swamper-a на МПС-е изиселект. У него пробег 120 с чем то. Ездит на полном только по бездору. Ему меняли этот подшипник 3 недели назад. От подшипника там остались 2 полустертые обоймы и все. То есть с разбитым он уже давно катался... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post Масло ни у кого не подтекало? А то не знаю как лечить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post думаю, с убитыми подшипниками многие катаются ...не подозревая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2012 · Report post Масло ни у кого не подтекало? А то не знаю как лечить. Грязью выело сальник, вот и подтекает. У меня по этой причине ушли задние ступичные подшипники. думаю, с убитыми подшипниками многие катаются ...не подозревая Да, это как раз про меня было... p.s. Сегодня загнал машину, утром заберу. Кстати, еще и эмульсия была там... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2012 · Report post У меня менялись енти подшипники уже дважды.. Оно не так страшно, как не приятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2012 · Report post Забрал машину. У нас оказывается больше "танцев" нужно, чем у МПС-а, чтобы выбить внутреннюю обойму из чулка, так как чулок у нас не прямая и ровная труба, а имеет сужение. Короче, там приварили к этой обойме площадку со стержнем в середине, и уже за него вытащили. Все, для себя я эту тему на 60-70 тыс закрыл, а там буду проверять уже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2012 · Report post Забрал машину. У нас оказывается больше "танцев" нужно, чем у МПС-а, чтобы выбить внутреннюю обойму из чулка, так как чулок у нас не прямая и ровная труба, а имеет сужение. Короче, там приварили к этой обойме площадку со стержнем в середине, и уже за него вытащили. Все, для себя я эту тему на 60-70 тыс закрыл, а там буду проверять уже... Подскажи на каком СТО делали, раз они вкурсе что и как. Вдруг кому понадобится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2012 · Report post Подскажи на каком СТО делали, раз они вкурсе что и как. Вдруг кому понадобится. Делал у Валеры (ник WALERO на ОРМе). У него СТО в самом начале Вышгорода (начало набережной, как спускаться с Водогона). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2012 · Report post А в движении как нибудь появлялось ? 0 Share this post Link to post Share on other sites