werwolf

Передний Мост, Или Очередное Слабое Место.

42 posts in this topic

Да-да, это опять я, и я расскажу вам очередную страшилку! :angry:

А если серьезно, то хочу, что бы владельцы Элек с пробегом (а если еще и пробег не только по асфальту...), обратили внимание на очередной узел, который может быть уже в убитом состоянии, а вы и не в курсе. Кстати, проявляет себя в легком пощелкивании, но не периодичном, и слышно только с открытым окном и на тихой резине.

А точнее, состояние переднего моста, а вернее правой полуоси. Подняв машину (или можно просто подлезть снизу) нужно просто подергать в вертикальном направлении полуось. Если она не двигается, значит все ок. А вот если двигается, то...

ТО! Это у вас высыпался подвесной подшипник, который стоит на краю чулка. Номер его MB 160662. Ценник на оригинал на том же Экзисте колеблется в пределах 200 грн.

А теперь самое смешное! В конторе Автопромподшипник, которые на Луговой 9 (адреса и телефоны Гугл знает ;) ), они есть. Размеры MB 160662 - 35x62x14 (закрытый). Цена самого дорогого (Японского, который у нас и стоит) аш 70 грн! Ну и дальше дешевле, Испания - 40 грн, Польша около 30, Китай вообще копейки...

Есть правда сложность в замене. Нужно выкручивать чулок и выбивать его изнутри, потому как там от подшипника осталось только внешняя и внутренняя обоймы, которые и трутся друг по другу (остатки шариков лежат внутри чулка обычно)...

От така фигня малята.

А самое смешное, что подобной фигней я лично занимался еще на МП2, но только там был другой подшипник (игольчатый), который удалось выковырять не снимая чулок. А несколько недель назад ту же операцию проходил Серега Swamper на своем MPS-е.

Удачи на дороге и не ломайтесь! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Сашик за как всегда очень полезную инфу! :)

Р.S. Не такая уж и страшилка! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно надо проверить ......

Чтоб страшные мысли не лезли ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развалюхи 3.gif

!!!Первое предупреждение!!! 3.gif

И Спринтеры тоже !!! 269.gif

Edited by Vall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, это опять я, и я расскажу вам очередную страшилку! :angry:

А если серьезно, то хочу, что бы владельцы Элек с пробегом (а если еще и пробег не только по асфальту...), обратили внимание на очередной узел, который может быть уже в убитом состоянии, а вы и не в курсе. Кстати, проявляет себя в легком пощелкивании, но не периодичном, и слышно только с открытым окном и на тихой резине.

А точнее, состояние переднего моста, а вернее правой полуоси. Подняв машину (или можно просто подлезть снизу) нужно просто подергать в вертикальном направлении полуось. Если она не двигается, значит все ок. А вот если двигается, то...

ТО! Это у вас высыпался подвесной подшипник, который стоит на краю чулка. Номер его MB 160662. Ценник на оригинал на том же Экзисте колеблется в пределах 200 грн.

А теперь самое смешное! В конторе Автопромподшипник, которые на Луговой 9 (адреса и телефоны Гугл знает ;) ), они есть. Размеры MB 160662 - 35x62x14 (закрытый). Цена самого дорогого (Японского, который у нас и стоит) аш 70 грн! Ну и дальше дешевле, Испания - 40 грн, Польша около 30, Китай вообще копейки...

Есть правда сложность в замене. Нужно выкручивать чулок и выбивать его изнутри, потому как там от подшипника осталось только внешняя и внутренняя обоймы, которые и трутся друг по другу (остатки шариков лежат внутри чулка обычно)...

От така фигня малята.

А самое смешное, что подобной фигней я лично занимался еще на МП2, но только там был другой подшипник (игольчатый), который удалось выковырять не снимая чулок. А несколько недель назад ту же операцию проходил Серега Swamper на своем MPS-е.

Удачи на дороге и не ломайтесь! ;)

спасибо за диагноз (прямо в точку) проверил и действительно те стуки именно от него. Форум -это сила а небезразличные форумчане -счастье.Как приятно прочитаь всегда нужный ответ на вопрос. Edited by Vall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развалюхи 3.gif

Ты у себя проверь! У тебя там точно то же самое! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты у себя проверь! У тебя там точно то же самое! ;)/>

Вот блин, не прошло)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая проблема, поменял кусочек моста в сборе с подшипниками. Мне по деньгам выхоходило это дешевле, с работой около 1000 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял кусочек моста в сборе с подшипниками. Мне по деньгам выхоходило это дешевле, с работой около 1000 грн

Кусочек видать совсем маленький был? :D Цена уж больно человеческая. Сегодня полезу под машину смотреть наличие или отсутствие проблемы. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз такое дело то и я добавлю еще одну страшилку. У меня на 110 000 начал подтекать левый сальник переднего моста, внутрений шрус шатается в верх и в низ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, на каком пробеге проявняется?

Я думаю все зависит от манеры езды и качества заводсткой детали... При обычной эксплуатации думаю может к 100 тысячам появится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю все зависит от манеры езды и качества заводсткой детали... При обычной эксплуатации думаю может к 100 тысячам появится...

понял, спасибо!

думаю данным неполадкам могут способствовать любые отклонения от штатной комплектации автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно это больше суперселекторная болезнь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно это больше суперселекторная болезнь.

Совершенно не важно какая у тебя расдатка! Да ее вообще может не быть. Полуоси от этого крутится не перестанут, а тут она длинная и опирается как раз на этот подшипник (кстати, я бы его сделал бы толще (2-х рядку) и через 2 сальника, и он был бы вечным, но это серьезно подорвет заработки на ремонте и замене...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не важно какая у тебя расдатка! Да ее вообще может не быть. Полуоси от этого крутится не перестанут, а тут она длинная и опирается как раз на этот подшипник (кстати, я бы его сделал бы толще (2-х рядку) и через 2 сальника, и он был бы вечным, но это серьезно подорвет заработки на ремонте и замене...

Оно да,только когда передок не подключен ,полуоси вращаются не передавая никаких усилий,соответственно нагрузок на тот самый подшипник почти нет.Изиселекторы вынуждены редко подключать передний мост и не ехать быстро,в отличие от суперселектов,которым ,видите ли всё можно :) .На этом основано моё предположение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок.

У Сереги Swamper-a на МПС-е изиселект. У него пробег 120 с чем то. Ездит на полном только по бездору. Ему меняли этот подшипник 3 недели назад. От подшипника там остались 2 полустертые обоймы и все. То есть с разбитым он уже давно катался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло ни у кого не подтекало? А то не знаю как лечить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, с убитыми подшипниками многие катаются ...не подозревая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло ни у кого не подтекало? А то не знаю как лечить.

Грязью выело сальник, вот и подтекает. У меня по этой причине ушли задние ступичные подшипники.

думаю, с убитыми подшипниками многие катаются ...не подозревая :)

Да, это как раз про меня было...

p.s. Сегодня загнал машину, утром заберу. Кстати, еще и эмульсия была там...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня менялись енти подшипники уже дважды.. Оно не так страшно, как не приятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал машину. У нас оказывается больше "танцев" нужно, чем у МПС-а, чтобы выбить внутреннюю обойму из чулка, так как чулок у нас не прямая и ровная труба, а имеет сужение. Короче, там приварили к этой обойме площадку со стержнем в середине, и уже за него вытащили.

Все, для себя я эту тему на 60-70 тыс закрыл, а там буду проверять уже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал машину. У нас оказывается больше "танцев" нужно, чем у МПС-а, чтобы выбить внутреннюю обойму из чулка, так как чулок у нас не прямая и ровная труба, а имеет сужение. Короче, там приварили к этой обойме площадку со стержнем в середине, и уже за него вытащили.

Все, для себя я эту тему на 60-70 тыс закрыл, а там буду проверять уже...

Подскажи на каком СТО делали, раз они вкурсе что и как. Вдруг кому понадобится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи на каком СТО делали, раз они вкурсе что и как. Вдруг кому понадобится.

Делал у Валеры (ник WALERO на ОРМе). У него СТО в самом начале Вышгорода (начало набережной, как спускаться с Водогона).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites