DRFT

235/85 R16 Какие Mud'ы Взять?

235 / 85 R16   15 members have voted

  1. 1. 235/85R16 MUD'ы для L200

    • Nexen Roadian M/T - 1399 грн/шт.
    • NANKANG N-889 - 1460 грн/шт.
      0
    • BFG MUD KM2 - 1600 грн/шт.
    • KUMHO MT KL71 - 1700 грн/шт.

Please sign in or register to vote in this poll.

14 posts in this topic

Всем привет.

Меня звать Митя.

Вот уже 5 лет езжу на своем L200 и все 10 сезонов зима-лето на одном комплекте резины.

А именно BF Goodrich Mud Terrain KM1 размерностью 265/75 R16

02861732i.jpg

...которые, в далеком 2008, посчастливилось взять, с хорошей скидкой, в АТЛ.

02861734i.jpg

За все это время я проехал 90 000 км. И протектора еще хватает на один летний сезон. Так что до 100 000 дотянуть не проблема. А это, то для чего я ее и покупал.

22950792i.jpg22950795i.jpg

Чем я очень доволен.

Потому что основная цель покупки такой резины не езда по болотам и лесам, а долгий срок службы.

И вот подойдя к покупке следующего комплекта я остановился на размере 235/85 R16.

Так как считаю что с ним накат и езда в мокрую погоду будет лучше, а клиренс останется не измененным. Кроме того с более узкой резиной общий расход топлива должен стать меньше.

А столкнувшись с широким выбором, задумался и хочу услышать мнение окружающих.

Какой комплект купить? Если основные критерии это: износостойкость и малый бюджет.

Открыв голосование я хотел бы прочесть и аргументацию.

Спасибо.

1. Nexen Roadian M/T - 1399 грн/шт.

img7721.jpg

2. NANKANG N-889 - 1460 грн/шт.

20685.jpg

3. BFG MUD KM2 - 1600 грн/шт.

21020.jpg

4. KUMHO MT KL71 - 1700 грн/шт.

235-85r16-120q5-450x450.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери КМ2...

Хотя если "зима-лето" то я рекомендовал бы Cooper ST или Мастеркрафт СТ, что по сути одно и тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери КМ2...

Хотя если "зима-лето" то я рекомендовал бы Cooper ST или Мастеркрафт СТ, что по сути одно и тоже.

Для Мити важно увеличенный срок службы резины так понимаю, а Купер как известно эти похвастаться не может!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вы считали эту экономию в деньгах?

МТ добавит минимум 1л, а скорее 2 на сотню. На 100 тык это хорошо за штуку баксов "экономии".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купер как известно эти похвастаться не может!

Вот! Уже полезная инфа... спасибо.

Ребята, а вы считали эту экономию в деньгах?

МТ добавит минимум 1л, а скорее 2 на сотню. На 100 тык это хорошо за штуку баксов "экономии".

Откуда такие цифры?

У меня 10л по городу и летом получается добиться 8,5 по трассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Мити важно увеличенный срок службы резины так понимаю, а Купер как известно эти похвастаться не может!

Ходит 100. Купер 80-90. но при этом купер на голову выше в плане сцепления особенно в зимнее время!

Откуда такие цифры?

У меня 10л по городу и летом получается добиться 8,5 по трассе.

на шоссейке было б на литр меньше :).. ты на велосипеде катаешься? если нет то покатайся все поймешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на шоссейке было б на литр меньше :).. ты на велосипеде катаешься? если нет то покатайся все поймешь :)

Катаюсь. И при этом на самой большой и грязевой. Но знаю что накат в основном от протектора зависит.

23309936i.jpg

Да на шосейке накат лучше, но ее хватит в 2-3 раза меньше км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КМ2 - очень удачная резина, она не гудючая по асфальту (по сравнению с КМ1 будешь приятно удивлен), а вот по износостойкости похоже она уступает КМ1.

Я не мерял, но чувствую ..опой что 100 тык не выходит.

Ну и еще один момент, что значит выходить 100 тык - до 1-2 мм, то тут такой нюанс, для тех, кто эту резину по прямому назначению используют этого катострофически мало - нужно хотя бы 4-5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этого катострофически мало - нужно хотя бы 4-5.

вот до таких приделов ходит купер с пробегом 70... яркий тому пример был Коваль и Валл

Кроме того с более узкой резиной общий расход топлива должен стать меньше.

практически не ощутимо, можно списать на погрешность измерения, проверенно лично! больше играет именно рисунок протектора и вес колеса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассмотри Купер Ц/Т Макс....достойная резина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ST ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем после долгих раздумий взял НЕХЕН 235й... посмотрим как сядет на 7" диск. Выкину фото. 

В любом случаи если будут слишком впалые добавим проставок и уменьшим ЕТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем после долгих раздумий взял НЕХЕН 235й... посмотрим как сядет на 7" диск. Выкину фото. 

В любом случаи если будут слишком впалые добавим проставок и уменьшим ЕТ.

Так где же фото и личные впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях переобуюсь и отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites