Артем

Свечи L200

21 posts in this topic

Доброе время суток) Тут такая проблема, купил L200 в 2008р. все ок было до 2011-2012р. когда началась зима он сдох, свечи то загораються то тухнут, обнаружили что сдох один аккумулятор, заменили, все равно такая фигня, съездил на сервис, они проверили все в порядке, было такое что и с пускового устройства заводили, и с букса(

Что может быть помогите пожалуйста? выслушаю все предложения)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменили только одну АКБ? если да? то это не правильно!

проверьте контакты "масс", желательно почистить (в том числе и жгут который идет на ДВС)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно стартер крутит, а машина не заводится или не крутит вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменили только одну АКБ? если да? то это не правильно!

проверьте контакты "масс", желательно почистить (в том числе и жгут который идет на ДВС)

один. а что такое ДВС ?

Не понятно стартер крутит, а машина не заводится или не крутит вообще?

крутит, но очень долго, может даже крутить-крутить а потом начинает сдыхать(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВС это двигатель внутреннего сгорания,акб менять желательно только парой, долго заводится потому как или свечам накала привет или компрессии нет, хотя на самом деле причин может быть раз в 150 больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВС это двигатель внутреннего сгорания,акб менять желательно только парой, долго заводится потому как или свечам накала привет или компрессии нет, хотя на самом деле причин может быть раз в 150 больше.

свечи в порядке, может реле какое то сдохло(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как свечи проверяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как свечи проверяли?

на ТО

на ТО

и они не могли все сдохнут, вот например включаешь зажигание и ждешь пока потухнут свечи потом заводить, но они бывают блым и все, бывают пару секунд погорят и все( Edited by Артем
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос? хоть и не в эту тему) Купили Toyota Hilux, такова проблема долго нагревается, можно проехать примерно 5км. а он все равно дает голодный воздух, пример: стоит тарахтит и датчик нагрева падает и идет из печки холодный воздух( Какова может быть причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина в том, что хайлюкс дизельный! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина в том, что хайлюкс дизельный! :D

так и L200 дизельный, за то L200 как завел и он набирает и держит одну температуру) а Hilux какие то проблемы(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, л 200 зимой греется минут 15 при движении!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, л 200 зимой греется минут 15 при движении!

меньше)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше)

ну если в теплом боксе то меньше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если в теплом боксе то меньше :)

но а каковы могут быть проблемы с Hilux ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 2-3 минутного прогрева на холостых хватает 2,5-3км до уже чуть тёплого воздуха, это мах мин.10

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 2-3 минутного прогрева на холостых хватает 2,5-3км до уже чуть тёплого воздуха, это мах мин.10

"чуть теплый воздух" это еще не прогрета машина!

Топикстартеру, если у Вас официал и Вы имеете два акб из которых одна батарея старая, советую ее ликвидировать, новый аккум поставить на зарядку и пытаться заводится с одного нового аккумулятора!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так человек про долго не нагревающийся воздух говорил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так человек про долго не нагревающийся воздух говорил!

мы здесь и про то и про се)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites