Posted January 14, 2013 · Report post Доброе время суток) Тут такая проблема, купил L200 в 2008р. все ок было до 2011-2012р. когда началась зима он сдох, свечи то загораються то тухнут, обнаружили что сдох один аккумулятор, заменили, все равно такая фигня, съездил на сервис, они проверили все в порядке, было такое что и с пускового устройства заводили, и с букса( Что может быть помогите пожалуйста? выслушаю все предложения) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post заменили только одну АКБ? если да? то это не правильно! проверьте контакты "масс", желательно почистить (в том числе и жгут который идет на ДВС) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post Не понятно стартер крутит, а машина не заводится или не крутит вообще? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post заменили только одну АКБ? если да? то это не правильно! проверьте контакты "масс", желательно почистить (в том числе и жгут который идет на ДВС) один. а что такое ДВС ?Не понятно стартер крутит, а машина не заводится или не крутит вообще?крутит, но очень долго, может даже крутить-крутить а потом начинает сдыхать( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post ДВС это двигатель внутреннего сгорания,акб менять желательно только парой, долго заводится потому как или свечам накала привет или компрессии нет, хотя на самом деле причин может быть раз в 150 больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post ДВС это двигатель внутреннего сгорания,акб менять желательно только парой, долго заводится потому как или свечам накала привет или компрессии нет, хотя на самом деле причин может быть раз в 150 больше.свечи в порядке, может реле какое то сдохло( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post А как свечи проверяли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 (edited) · Report post А как свечи проверяли? на ТОна ТОи они не могли все сдохнут, вот например включаешь зажигание и ждешь пока потухнут свечи потом заводить, но они бывают блым и все, бывают пару секунд погорят и все( Edited January 15, 2013 by Артем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%40041F%400440%40043E%400432%400435%400440%40043A%400430%20%400441%400432%400435%400447%400435%400439.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post http://base.gdr.ru/s...435%400439.htmlспасибо проверю)люди может еще какие то варианты? может кто то сталкивался с таким? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post такой вопрос? хоть и не в эту тему) Купили Toyota Hilux, такова проблема долго нагревается, можно проехать примерно 5км. а он все равно дает голодный воздух, пример: стоит тарахтит и датчик нагрева падает и идет из печки холодный воздух( Какова может быть причина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2013 · Report post Причина в том, что хайлюкс дизельный! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post Причина в том, что хайлюкс дизельный! так и L200 дизельный, за то L200 как завел и он набирает и держит одну температуру) а Hilux какие то проблемы( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post Артем, л 200 зимой греется минут 15 при движении! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post Артем, л 200 зимой греется минут 15 при движении!меньше) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post меньше) ну если в теплом боксе то меньше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post ну если в теплом боксе то меньше но а каковы могут быть проблемы с Hilux ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 (edited) · Report post после 2-3 минутного прогрева на холостых хватает 2,5-3км до уже чуть тёплого воздуха, это мах мин.10 Edited January 16, 2013 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post после 2-3 минутного прогрева на холостых хватает 2,5-3км до уже чуть тёплого воздуха, это мах мин.10"чуть теплый воздух" это еще не прогрета машина!Топикстартеру, если у Вас официал и Вы имеете два акб из которых одна батарея старая, советую ее ликвидировать, новый аккум поставить на зарядку и пытаться заводится с одного нового аккумулятора! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post так человек про долго не нагревающийся воздух говорил! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2013 · Report post так человек про долго не нагревающийся воздух говорил!мы здесь и про то и про се) 0 Share this post Link to post Share on other sites