Posted November 23, 2009 · Report post зад: Повторю ссылки http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21105 Там тоже обсуждалась тема шпилек и есть фотоотчет http://l200n.narod.ru/photoalbum3.html, но он по замене шпильки заднего колеса (поэтому и претендую на звание только полузнатока ). С неделю катался на 5 шпильках, как купил запчасти, воспользовался следующей методой: Снимается колесо, получается доступ к ступице (сзади молотком снимал т.барабан), выколоткой (любым металлическим штырем подходящего размера), при помощи молотка, выбивается остаток шпильки из гнезда (шпилька с продольными шлицами, за счет них и держиттся, не прокручивается). Шпильку на замену брал в Экзисте. По моим данным шпильки на все колеса L200 New одинаковые. Гайки - могут быть разные, конусные - на стальные штатные диски и цилиндрические с шайбой на литые. С выкручиванием остатка шпильки из гайки проблем не было, придавил его пальцем, покрутил и он выкрутился, совершенно без усилий. Хотя можно купить и гайку, на всякий случай, поскольку если закусило, с высверливанием возится не всем хочется. Далее с внутренней стороны ступицы вставляется новая шпилька, чтоб она села плотно, я притягивал гайкой через 4 шайбы. Но, пишут, что это не обязательно, потом при установке-затяжке колеса сама на место станет. Затягивать следует по мануалу, 12кГс, динамометрическим ключом. передок: 1. Переводим рычаг раздатки в первое положение, т.е. на задний привод, чтобы передние колеса крутились свободно. 2. Снимаем колесо. 3. Снимаем тормозной суппорт, кладем рядом на верхний рычаг. 4. Снимаем тормозной диск, вкрутив в два резьбовых отверстия (две дырки на самом диске) болтики диаметром, если мне не изменяет память, 8 мм. 5. Поворачиваем ступицу и вместе с ней сломанную шпильку так, чтобы железная защита тормозного суппорта не мешала выбить шпильку внутрь. 6. Выбиваем чем угодно шпильку. 7. Вставляем изнутри новую шпильку, втягиваем ее, закручивая родную гайку через проставки из шайб или гаек большего диаметра. 8. Одеваем тормозной диск (будет болтаться) и тормозной суппорт. 9. Одеваем колесо и закручиваем гайки, притягивая одновременно и тормозной диск и колесный диск ( оба замечательно встают на свои места). 0 Share this post Link to post Share on other sites