Posted March 10, 2013 · Report post добрый всем вечер подскажите кто знает сколько ходят подшипники ступиц задние, а то у меня появился какоето шуршание сзади , заранее благодарен,да пробег 246тысяч км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2013 · Report post Да они ходят много, убить их можно только водой которая попадает через датчики АБС или спалить когда колодки клинят (как это было у меня).... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2013 · Report post Ходят по разному. У меня 40-50 тыс. Менял уже 2 раза, меняю сразу парой. Но машина у мне не только по асфальту ездит. А в течении лета вообще до сотни раз в бродах плаваю... Скорее всего это одна из причин. p.s. Подними мост и подергай колесо вдоль оси. Если есть люфт - покупай комплект (подшипник, втулка, 3 сальника), а лучше сразу 2, потому как второй подшипник загудит через пару тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post а сколько денег? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Уточняй, что "сколько денег"? Работа, подшипники? Если работа - то это к Магу или мастерам который поедешь. Если комплект, то тут есть большой разброс в цене и ТИПА производителей. На том же экзисте вариантов с десяток по производителям, и все с разных стран, и у всех в комплекте подшипники и втулки КОЙО, только сальники могут отличаться. Цена колеблется от 350 грн до 1300 грн за комплект. Отличия в производителе и скорости поставки. Смотри мою тему с "танцами" вокруг этих подшипников и компании Экзист. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post Смотри мою тему с "танцами" вокруг этих подшипников и компании Экзист. Что-то не могу найти такую тему. Скиньте ссылку плиз!! Появился какой-то непонятный звук сзади. Не гул, не скрежет... Как будто цокает что-то. Грешу на подшипники задние. Можно ли втулки использовать старые или надо обязательно покупать новые? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post А у меня два сегодня накрылось( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post А у меня два сегодня накрылось( Как определил, что в них дело? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post А у меня два сегодня накрылось( Как определил, что в них дело? Очень легко. Поднимаешь колесо и дергаешь его на себя руками. Если есть люфт, то подшипник уже готов. Второй способ это поставить авто под небольшим наклоном (или задним мостом на бровку наехать). И подождать. Если масло побежит, а оно побежит у разбитого, то значит тоже ГОТОВ (при люфте подшипника начинает разбиваться сальник, и трансмисионку уже не держит внутри моста, кстати - в броде воду тоже не держит снаружи). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post Вот мне эти колёса дергали дергали... ничего вроде не нашли. Но временами при движении такой звук громкий и звонкий!!! Как будто проволка в кардан зацепилась и бъёт по защите. На высокой скорости в свист срывается. На совсем низкой - пощёлкивает. На СТО ничего не могут сказать. Один мастер предположил, что это в подшипнике сепаратор лопнул. Говорит что в этом случае звук такой как раз. Как блин эту "плавающую" неисправность выловить... Может подшипник так себя вести или он гудит только ? P.S. Саша, а где тема про Экзист? Ты писал, что они на деньши клиентов иногда крутят там муть. Никак не могу найти(( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post Вот она О! Спасибо!! А я её мельком просмотрел, т.к. помню, что речь у Саши шла про задние подшипники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post Изучил внимательно информацию от Вервольфа и понял, что всё совсем не просто. Мне сейчас предлагают тоже комплект FAG , но если он не булет работать с АБС, то нафига он нужен. Нашел такой комплект на Экзист Nippon pieces (M471I22), но там нет ни цены, ни картинки. Только написано, что для машин с АБС. И ещё вроде что и правда на Л200 должна стоять магнитная втулка , а не со звёздочкой, как оказалась у Сани. Можно как-то заранее проверить, что стоит на самом деле или это надо разобрать всё вначале? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post По стопорной втулке с звездочкой АБС. Проверить какая у тебя (звездочка или магнитная) можно только разобрав и вынув полуось (снять колесо, снять колодки, открутить 4 болта и выдернуть полуось вместе с подшипником. Но я уверен на 98%, что у тебя там стоит звездочка (или как ее еще называют - гребенка). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post Число зубцов на АБС сколько? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 (edited) · Report post KANACO H25054, OPTIMAL 952297 , SKF VKBA 6964 Все остальное для машин без АБС и нужно Гемороиться как Вервольф с напресовкой..... П.С Число зубцов должно быть 47. Кто подтвердит, чтобы быть на 100% уверенным? Edited May 22, 2013 by Chita 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post KANACO H25054, OPTIMAL 952297 , SKF VKBA 6964 Все остальное для машин без АБС и нужно Гемороиться как Вервольф с напресовкой..... П.С Число зубцов должно быть 47. Кто подтвердит, чтобы быть на 100% уверенным? А черт его знает сколько там зубцов. Причем я уверен, это совершенно не важно сколько их там, главное что бы были и располагались под датчиком. У меня есть подозрения, что если бы втулка с магнитными насечками была такой же толщины и ширины как и такая как на фото выше, то вполне возможно, что датчик ее бы опознал. А так ее банально не хватало (приблизительно 5 мм по ширине, и где то столько же по высоте). Кстати, там еще в комплекте у меня было колечко, которое ставится между тормозным щитом и чулком. Но его отсутствие критичным не будет - старое обычно целое и нормальное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 (edited) · Report post KANACO H25054, OPTIMAL 952297 , SKF VKBA 6964 Все остальное для машин без АБС и нужно Гемороиться как Вервольф с напресовкой..... П.С Число зубцов должно быть 47. Кто подтвердит, чтобы быть на 100% уверенным? гемороиться все равно нужно и приспособить кольцо самый малый гимор в замене подшипника. спилить стару втулку и напрессовка новую и вытянуть полуось подшипник подходит от всех паджер и прочего. Втулка с абс стоит 25 у.е. и ждать....от паджер 7у.е. и всегда есть. колец абс могу презентовать( я выбросил абс ) Изготовив специальный сьемник и с резаком можно снимать втулки, можно их выточить. Обрати внимание на выработку полуоси в местах под сальники. Если выработка под сальником чулка сильно не помешает и немного трансмиссионного масла подшипнику не повредит(знаю людей которые принципиально ездят без него) то выработка под наружным, а он там почти насухо, всегда пустит воду и опять кирдык. Если делать все очень правильно, то нужно иметь еще тонкие стопорные кольца с разной цветовой маркировкой.....в зависимости от зазора ставить нужной толщины. А можно и сваркой прихватить и втулку и без втулки обойму подшипника (психологически всем не подходит и годится для полевого ремонта.) набери днем 0674309838 посчитаю зубчики или отпишусь вечером. Edited May 23, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post Получается, что оптимально надо взять комплект типа FAG и плюс ещё втулку , например, такую MR111877 ? Я так понял, что все комплекты, которые указал Павел, они существенно дороже стоят, чем если брать раздельно. А чём там засада с заменой? Надо искать толкового очень мастера или даже официалов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post Да нету там гемора особого. Нужен пресс, болгарка, и газовый резак (паяльная лампа тоже подойдет). Ну и прямые руки. В принципе, если сильно внутренняя обойма на полуоси не закиснет, то за полтора часа (если не спеша) все делается. Мне уже 4 подшипника меняли, а я при это присутствовал и активно помогал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post Получается, что оптимально надо взять комплект типа FAG и плюс ещё втулку , например, такую MR111877 ? Я так понял, что все комплекты, которые указал Павел, они существенно дороже стоят, чем если брать раздельно. А чём там засада с заменой? Надо искать толкового очень мастера или даже официалов? Гемор: 1.срезая старую втулку -резануть болгаркой тело полуоси. 2. Устанавливать втулку можно прессом (на нормальных СТО есть но нужна точная оправка если она херовая ..... перекос ит.д.), можно нагревать. Нагревать нужно до определенной температуры (ее видно по цвету металла), если перегреть ну упрощенно втулка недержит подшипник и может обламываться полуось по живому... Косяки не ведущие ни к чему хорошему - забить недогретый подшипник кувалдой или прихватить сваркой к полуси (щас начнется.....типа я всю жизьни так делаю и езду)..... Я Сторонник делать так как предписано производителем..(и делать из своего Таиландского автомобиля москвич не собираюсь) имея возможность: купил -поставил и купил нагемороился с запресовками переборкамии.... - всегда выбираю первый вариант. Мной многолетний опыт показывает что второй вариант очень часто чреват дальнейшими проблемами. Но выбор всегда есть.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post Виталик, набери колечко абс снимается старое, ставится на запорную втулку с паджеро (дешевле) про комплекты написали. Ничего сложного в замене нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2013 · Report post Расскажу вкратце про свою эпопею с задним мостом, но прежде всего хочу поблагодарить товарищей, которые своими советами и знаниями очень мне помогли Пашу Чита, Антона и Саню Вервольфа!!!! В общем началось всё с того, что временами стал появляться такой звук, как будто на кардан что-то намоталось и бъёт по защите. Визуальный осмотр ничего не показал. Иногда звук исчезал. Иногда проявлялся так, что прохожие оборачивались. Найти СТО в Минске, где нормально сделают машину и за разумные деньги ещё та проблема... На внедорожном форуме за два месяца, что я спросил про СТО всего два человека откликнулось. Капец... Но тем не менее нашёл нормальных ребят и заехал к ним, предварительно купив вот такой комплект запчастей. Покупать по отдельности , кстати, дешевле, чем готовые наборы. Действительно (ещё раз спасибо Вервольфу), у меня оказалась втулка с зубчаткой для АБС. После демонтажа полуосей оказалось, что подшипники просто в мега идеальном состоянии. И менять их нет смысла Начали разбирать дальше. Вскрыли редуктор задний. Надо отметить, что у меня подпотевал хвостових сзади, но я как-то не обращал внимания. Так вот не хватало литра 1.5 масла. Сколько я так проездил не знаю, но подшипники редуктора были слегка подпаленные как бы и с люфтом. Удалось оперативно найти необходимые детали и заменить. Стоимость подшипников для меня вышла чуть более 200 долларов. Но сменили все что там были. И сальник заодно. А вот когда уделили внимание кардану, то стало ясно что виной всему были крестовины... В общем пока поставил одну производства GMB и заказал новых пару штук оригинал. Как бы проблема решилась не по подшипникам, но раз уж тут начал разговор, то и завершаю. Остался на руках полный комплект ступичных подшипников на 170$. Вот не знаю.... Хранить или продать? (Если модераторы сочтут нужным , то перенесут в какую-то может более подходящую тему) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2013 · Report post Храни!!! Они не портятся! А если ты планируешь кататься еще какое то время на авто, то изношенный подшипник, который по любому износиться, то у тебя уже не будет головняка с поиском запчастей - когда захотел, тогда и заехал на СТО и закрыл вопрос. Ну и опять таки, поедешь опять куда то далеко, и не дай бог там захрустит - а у тебя все с собой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2013 · Report post Храни!!! Вообще, я тоже склоняюсь к этой мысли... Но у меня с передними такой, блин, прикол вышел!! Купил год назад две штуки. Так и лежат. Теперь и задние будут рядышком лежать 0 Share this post Link to post Share on other sites