Posted March 11, 2013 · Report post Так я ж как бы на конструктив перешел. Че не, не заметно? Факт тот что ребята с руками и работают, этого не отнять. А мы тут все флудеры, у нас специфика форумная такая, но если все же прислушиваться и вычитывать, то проскакивают умные мысли которые можно брать на вооружение - и нужно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Так я ж как бы на конструктив перешел. Че не, не заметно? Факт тот что ребята с руками и работают, этого не отнять. А мы тут все флудеры, у нас специфика форумная такая, но если все же прислушиваться и вычитывать, то проскакивают умные мысли которые можно брать на вооружение - и нужно. эх..главное чтоб хозяину нравилось-и..производитель при деньгах остался...всё остальное второстепенно!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 (edited) · Report post Расслабься FisheR, мы и так прекрасно понимаем, что это "наглая реклама", и если кому то понравится, то возможно он и придет, а вот если НЕ понравится, то даже вкусными ценами вряд ли загонишь. Другой вопрос, что вы выбрали "европейский" подход к клиенту - если клиент хочет, то мы сделаем. Да, это хорошо для бизнеса. Другой вопрос, что клиент может банально не знать чего он хочет или банально заблуждаться, но вы все равно выполните его желание. Ну это уже ваше дело. К примеру я знаю человека который когда то сказал "Если клиент скажет, что я хочу именно ТАК и ни как иначе, то Я лучше скажу клиенту, что его заказ я сделать не смогу, чем буду варить какую то ху..ю, а потом еще 20 раз ее же переделывать, пока до клиента будет постепенно доходить то, что я знаю изначально". Сурово, менее прибыльно, но Я считаю, что правильно. Ну, это дело уже касаемо менеджмента компании (во! употребил сложное и маловразумительное словосочетание! ). Пару слов по Наваре в топике. Я так понял, что ваш клиент занимается мелким бизнесом в виде извоза ленивых охотников (делаю вывод по лавкам в кузове и мягким защитам на трубах), что бы ехать, периодически стоять и скорее всего постреливать... Кстати банальные тесты результата проводили? Ставили машину в таком виде на диоганалку, что бы 2 колеса висели? Кабина не касается этих труб? (А то рама то играет, да и подушки в кузове тоже.) На багажник, в качестве эксперимента, сколько грузили? Катались потом по ухабам с грузом, целостность конструкции не пострадала? Последний вопрос - суммарный вес авто получился до 3-х тонн? Ну а фотки от КДТ, и других "северных" тюнингательешников, это хорошо, но у них это тоже единичные экземпляры из раздела "клиент так хотел", а сотни других вариантов вполне классические ни нормальные. Моё мнение состоит в том что ортодоксальные решения задач и проблем в какой то мере в ближайшее время себя исчерпают. Я не хочу тратить свою жизнь повторяя то что делают остальные. И только методом проб и ошибок можно достич нужного результата. Это касается как дизайна так и функциональности. Вы знаете много людей которые делают все правильно не спотыкаясь и не делая периодически "два шага назад"? Все что мне нужно это конструктивная критика и желательно от людей которые сильны не в теории а знакомы с практикой. Сдесь таких много. Edited March 13, 2013 by FisheR 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Так, не понял, тема сисек не раскрыта! Меня куда записали, в сильных в теории? Или в хоть чуток продвинутых? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Так, не понял, тема сисек не раскрыта! Меня куда записали, в сильных в теории? Или в хоть чуток продвинутых? Вопрос можно? Ты где и кем работаешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Можно. Но не скажу. ЙА офисный планктон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 (edited) · Report post Можно. Но не скажу. ЙА офисный планктон. Попробуем еще раз. Профессия у тебя какая? Edited March 11, 2013 by FisheR 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post А причем тут профессия?! я например гуманитарий...но такой обвес в жизни на свой Хайлик и даром бы не поставил.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post А причем тут профессия?! я например гуманитарий...но такой обвес в жизни на свой Хайлик и даром бы не поставил.... Профессия тут ни при чем. Мне просто интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 (edited) · Report post Можно. Но не скажу. ЙА офисный планктон. Попробуем еще раз. Профессия у тебя какая? Логистика. По образованию экономист. И? Edited March 12, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post у меня спросите кем я работаю!присмотрелся дуги слабенькие в кузове! а все боковые трубки похоже для того -когда попадаешь в час пик(когда гонят коров на пастбище) чтоб коровки или овцы непозагибали кузов задницами.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post Выскажусь цитатой одного клубня, правда не нашего Кенгурятник и правда изначально сделан для защиты от кенгуру. Кто из вас был в Австралии и ездил по их дорогам? Я ездил. И что, после этого должен считать все изделия АРБ слабыми ибо рассчитаны они на кенгуру?Кенгуру в Австралии как собак, и весит кенгуру как собака среднего размера(типа Ротвейлера). Соответственно все кенгурятники изначально делались с расчетом на это.Ни о каких защитах при авариях речи быть не может, массы совершенно другие.У австралийцев вообще другой подход. Они кенгурятники вешают даже на легковые машины. Смысл в том, чтобы если тебе на встречу выскочил кенгуру не тормозить и не подвергать опасности других участников движения. А просто сбиваешь и не останавливаясь едешь дальше.Показанное изделие имеет право на жизнь. Защита кузова, нужна для легких контактов с деревьями в лесу.От серьезной аварии нет и не будет защиты. Если защитит силовик, то поведет раму к которой он крепится. По-моему справедливо замечено, а мы все думает что после силового обвеса должен спасать даже от метеорита... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post По Киеву Волга 31 в похожем обвесе ездит. А в чем его функционал? Навіть я був у Києві і встиг її побачити. Функціонал - не знаю. Але Гайлюкс нагадує решітку для гриля. Хто катає по бездоріжжі, думаю, ніколи собі такого не зробить - Заратутра не дозволяє. А прикидаєте, що відбувається, коли отам між трубою і кузовом залізе нормальна гілочка? І, канєшно ж, все помальовано порошковою фарбою, яка буде скалитись і тихенько ржавіти. Панове, не плутайте поняття позашляховик і шоу-кар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post У этой Волги более зачетнее чем обвес - это шторки на окнах. Грязные шо капец и глухие полностью, даже на передних дверцах приоткрыты только вид на зеркала.... а шо? я ж в обвесе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post По Киеву Волга 31 в похожем обвесе ездит. А в чем его функционал? Видел, посмеялся! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post А еще я знаю одного нашего одноклубника, на его машине стоит АРБ защита крыльев (ну, ясно, что бампер и пороги оттуда же). Имел он несчастье слететь с дороги на не очень большой скорости и эта защита крыла произвела деформацию, какая, по-его мнению, была бы мееньше, если б оная отсутствовала... Такая вот практика... Но я свою защиту крыла не снял - мне нравится! Данные каркасы рассчитаны, прежде всего, на отпугивание наглых пузотерок в Киевских пробках - реально работает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post Выскажусь цитатой одного клубня, правда не нашего Кенгурятник и правда изначально сделан для защиты от кенгуру. Кто из вас был в Австралии и ездил по их дорогам? Я ездил. И что, после этого должен считать все изделия АРБ слабыми ибо рассчитаны они на кенгуру? Кенгуру в Австралии как собак, и весит кенгуру как собака среднего размера(типа Ротвейлера). Соответственно все кенгурятники изначально делались с расчетом на это. Ни о каких защитах при авариях речи быть не может, массы совершенно другие. У австралийцев вообще другой подход. Они кенгурятники вешают даже на легковые машины. Смысл в том, чтобы если тебе на встречу выскочил кенгуру не тормозить и не подвергать опасности других участников движения. А просто сбиваешь и не останавливаясь едешь дальше. Показанное изделие имеет право на жизнь. Защита кузова, нужна для легких контактов с деревьями в лесу. От серьезной аварии нет и не будет защиты. Если защитит силовик, то поведет раму к которой он крепится. По-моему справедливо замечено, а мы все думает что после силового обвеса должен спасать даже от метеорита... Как сказал то хорошо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post У меня специальность называлась "Автоматизация химических производств", по этому теормех и прикладную механику нам читали не сильно углубленно. По этому я в этих вопросах далек от специалистов, и своих идеях обычно завышаю планку прочности из разряда "что бы мало не показалось". А в вопросе "где тонко" и "когда там порвется" у меня уже есть хороший опыт. Кроме того, в данный момент связан с дефектоскопией ферромагнитных сплавов, и какие бывают трещины в металле, и от чего, тоже не много разбираюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post У меня специальность называлась "Автоматизация химических производств", по этому теормех и прикладную механику нам читали не сильно углубленно. По этому я в этих вопросах далек от специалистов, и своих идеях обычно завышаю планку прочности из разряда "что бы мало не показалось". А в вопросе "где тонко" и "когда там порвется" у меня уже есть хороший опыт. Кроме того, в данный момент связан с дефектоскопией ферромагнитных сплавов, и какие бывают трещины в металле, и от чего, тоже не много разбираюсь... Я не задавал вопрос по поводу работы дабы придираться Мне было просто интересно чем в свободное от жизни время человек занимается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post в общем решили что сделано хорошо, руки не для скуки, но изуродовал хозяин хайлюкс как Бог черепаху. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post в инж-сапёрном училище были гадостные науки-ТММ(теория машин и механизмов)...ДМ(детали машин) ...сопромат....как вспомню =-так вздрогну.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post Да чего вы завелись?! У каждого своя правда и мировоззрение. Лучше бы подсмотрели или спросили что еще сделано и что можно себе на "вооружение" взять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 (edited) · Report post Да чего вы завелись?! У каждого своя правда и мировоззрение. Лучше бы подсмотрели или спросили что еще сделано и что можно себе на "вооружение" взять... ....большинство ездят с никелированными кенгурятниками и довольны....красиво и круто. возле этой хайки потрудились......., но для гор, инженеры и не поцарапать лкп ..сильно Edited March 12, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2013 · Report post Понятно, что на вкус и ....,и кто-то может и найдет для себя, что-то интересное и там такое есть, но увы, городить паутину из трубочек заверив себя и других, что это защитит машину завалившись на камни или прижавшись к стволу дерева,бред.Тогда уж лучше обвешать ее вокруг покрышками, дешевле и практичней.Мое мнение, что не выйдет так, что и дрифт, и на охоту,и в горах на боку, и все одна машина.Может одну на...., а на не потраченные на псевдозащиту деньги купить что-то, что не жалко и практично и в горы, и камни, и лес и т.д. вот такую например-http://www.radikal.ru'> 0 Share this post Link to post Share on other sites