Posted October 9, 2014 · Report post Ездили я с супругой и сестра с дочкой. Потратили итого 2200 евро на все с покупками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2014 (edited) · Report post 12 день. 22 сентября. Встали поздно и часам к 11.00 выехали в обратное направление. Планировали остановится в Франции в том же кемпинге, однако опоздали на 6 минут и в кемпинг нас не пустили. Пришлось искать отель , и так в поисках отеля доехали до Вентимильи что в Италии где и обосновались. 13 день. 23 сентября . В 15.00 отправились из Вентимильи в сторону Виченцы , куда благополучно добрались к вечеру. 14 день. 24 сентября . Очередной день встали по раньше , потому было в планах доехать до города Орадя в Румынии (почти 1000 км) по раньше. И вот на этом отрезке начались проблемы. Когда уже почти проехали Словению на подьеме резко подскочила температура движка , мультик аж запищал 115 градусов. Остановился , расширитель был полон , но спокойно радиатор засосал обратно. думал сперва что термостат глючит, а потом через некоторое время опять начала грется и выкидывать тосол. Вот тут под ложечкой и засосала. Так и доехал до Оради на скорости 90 , спокойные обороты , остонавливались , добовляли воды когда надо было. 15 день. 25 сентября. Орадя - Дондюшаны (Молдова) 650 км а в дороге были с 11 утра до 2 часов ночи, напоследок остонавливались через каждые 25 км. На этом путешествие закончилось и начался ремонт. Edited October 9, 2014 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2014 (edited) · Report post Вот так выглядит мой движок сейчас В итоге диагноз такой: прогорела прокладка между 3-им и 4 ым цилиндром , да еще со стороны блока. пришлось разбирать движок и шлифовать блок . Шлифанули на 0,06 мм , прокладка нужна третии ремонт плюс ремкомплект движка. до замены ГРМ оставалось проехать еще 12000 - поменяю заодно и ГРМ. Коробку сняли - а так как у меня автомат смогуть слить все масло и поменять его. ЕГР у меня не был заглушен - на фото входного колектора видно что в третии цилиндр такая дрянь заходила, что мама дорогая. Вывод - глушу его. Edited October 9, 2014 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2014 (edited) · Report post Сочувствую... И как все таки хорошо, когда егр заглушен Edited October 9, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Ремонт двигателя, дело неприятное. Сочувствую. А за отчет большое спасибо. Интересные очень фотографии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post а..я таки не понял с чего вдруг с двиглом так случилось..каковы причины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Масло... Руслан свято верил в кастрол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Руслан, хорошая поездка, сам думаю о чём-то подобном ) Надеюсь мы увидимся в конце октября на традиционной встрече в песках?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Руслан, хорошая поездка, сам думаю о чём-то подобном ) Надеюсь мы увидимся в конце октября на традиционной встрече в песках?)) На все 100%! Я не большой спец по движкам . но ржавчина на распредвалах говорит не в пользу масла. Вот сейчас дилема: что -же лить в дальнейшем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Руслан, мы у Миши все льем суноко куча пробегов куча машин. все ок! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post фотоотчет супер!!!! только я не понял по поводу масла . причем тут масло к прокладке? прокладка - это следствие темпереатуры. А масло то тут причем? И еще вопрос- на эльках голова не шлифуется? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Шлифуется вроде. А за масло я сказал потому что уже знал про ржавчину. А прокладка скорее всего из за термостата 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Насколько я знаю , вроде любая голова шлифуется . Мою шлифовали и проверяли на целостность ( мудрено это у них называется как-то). А насчет масло - потому-что цементация на распредвалах заржавела. Миша Од сам был в шоке когда увидел фотки , сказано было что похоже как будто они проехали поллимона км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 · Report post Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев. Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит. Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение. 0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет. Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 · Report post Ігорку ти щось приймаєш? Старий ну ти і завертаєш, я короче ні хрена не вкурив? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 (edited) · Report post Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев. Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит. Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение. 0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет. Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру. Насчет проверки на трещины- то ли опресовка то ли еще как-то. Не важно. Перед поездкой замена масел, чистка радиатора, осмотр полностью ходовой. На автобане иногда 130 , а так 110-120 . Я думаю что прокладка уже была на исходе, замечал иногда повышение температуры , но не взял всерьез намеки которые выдавал движок . P.S. ИМХО, можно цилиндры шлифануть или прокладку потольще , замена головы в следующии раз не обязателен Edited October 13, 2014 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2014 · Report post Ігорку ти щось приймаєш? Старий ну ти і завертаєш, я короче ні хрена не вкурив? А що, ти тоже хочеш? Раз прийняв і відкривається автомобільна нірвана ))))))) Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев. Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит. Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение. 0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет. Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру. Насчет проверки на трещины- то ли опресовка то ли еще как-то. Не важно. Перед поездкой замена масел, чистка радиатора, осмотр полностью ходовой. На автобане иногда 130 , а так 110-120 . Я думаю что прокладка уже была на исходе, замечал иногда повышение температуры , но не взял всерьез намеки которые выдавал движок . P.S. ИМХО, можно цилиндры шлифануть или прокладку потольще , замена головы в следующии раз не обязателен Вы какую прокладку ставили сейчас? На две или три дырки? Если три - то это уже придел. То, что машину обслужили до поездки - это понятно. Но, ИМХО, повышение температуры говорит не о кончине прокладки, а о проблемах с охлаждением. А вот эти проблемы и привели к прогару прокладки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2014 · Report post Ігорку ти щось приймаєш? Старий ну ти і завертаєш, я короче ні хрена не вкурив? А що, ти тоже хочеш? Раз прийняв і відкривається автомобільна нірвана ))))))) Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев. Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит. Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение. 0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет. Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру. Насчет проверки на трещины- то ли опресовка то ли еще как-то. Не важно. Перед поездкой замена масел, чистка радиатора, осмотр полностью ходовой. На автобане иногда 130 , а так 110-120 . Я думаю что прокладка уже была на исходе, замечал иногда повышение температуры , но не взял всерьез намеки которые выдавал движок . P.S. ИМХО, можно цилиндры шлифануть или прокладку потольще , замена головы в следующии раз не обязателен Вы какую прокладку ставили сейчас? На две или три дырки? Если три - то это уже придел. То, что машину обслужили до поездки - это понятно. Но, ИМХО, повышение температуры говорит не о кончине прокладки, а о проблемах с охлаждением. А вот эти проблемы и привели к прогару прокладки. Возможно насчет повышения температуры ты прав ( можно ко мне обращатся на ты , на вы как-то официально получается, я то-же с вашего позвления перейду на ты ). Прокладка будет толщиной равной той что с тремя дырками ( будет потому что заказная). Поэтому и говорю что дальше можно либо шлифовать цилиндры , либо заказать прокладку потолще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2014 · Report post Все понятно..чего температура повысилась...причины и следствия? На это есть отдельная тема Вервольф заводил.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2014 · Report post Возможно насчет повышения температуры ты прав ( можно ко мне обращатся на ты , на вы как-то официально получается, я то-же с вашего позвления перейду на ты ). Прокладка будет толщиной равной той что с тремя дырками ( будет потому что заказная). Поэтому и говорю что дальше можно либо шлифовать цилиндры , либо заказать прокладку потолще. На ты так на ты, просто ты немного старше меня, вот я и как то так на автомате на вы писал. Вот момент с утолщением прокладки меня смущает. У Мицу на три дырки - самая толстая. Стоит ли делать толще - вопрос! Шлифануть цилиндры - тут не очень понимаю. Блок цилиндров или поршня? Если блок - то ты его уже шлифовал на 0.06мм в этот раз? Дальнейшее шлифование приведет до уменьшения камеры сгорания и увеличения компрессии. до 25 - 27 атм. плюсом к этому встреча клапана с поршнем. Шлифовать же поршня никак не возможно. Теоретически разве что шлифовка с расточкой цилиндров (хонингование) и соответственной заменой поршней на ремонтные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2014 · Report post Во блин цилиндры . поршня конечно, и все говорят что вполне возможно и делают это без зазрения совести если потребно. По секрету Миша од тоже самое говорил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2014 · Report post Интересно, даже такого не слышал... Можна подробнее? или это к спецам? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2014 · Report post Мне блок гильзовали. Пробег после єтого 76 тіс. Как лил нулевку, так и лью и ни грамма от замені до замені. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2014 · Report post Забрал авто с ремонта!!!! (пробег 144330) Уже не пешеход. Заодно вывел сапуны коробки и раздатки, поменял масло в акпп полностью, так как коробку снимали и слили все с гидры, также поменял и в раздатке. по движку замена прокладки ГБЦ и распредвалов, замена комплекта ГРМ , водяной помпы , термостат на 76 от Тойоты 100 , Заглушил ЕГР. И конечно масло в движок. Через 1000 порекомендовали замену. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2014 · Report post А можно номерок термостат на 76? 0 Share this post Link to post Share on other sites