Ruslan74

Himera

365 posts in this topic

Ездили я с супругой и сестра с дочкой.

Потратили итого 2200 евро на все с покупками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 день. 22 сентября. Встали поздно и часам к 11.00 выехали в обратное направление. Планировали остановится в Франции в том же кемпинге, однако опоздали на 6 минут :o  и в кемпинг нас не пустили. Пришлось искать отель , и так в поисках отеля доехали до Вентимильи что в Италии где и обосновались.

 

13 день. 23 сентября . В 15.00 отправились из Вентимильи в сторону Виченцы  , куда благополучно добрались к вечеру.

 

14 день. 24 сентября . Очередной день встали по раньше , потому было в планах доехать до города Орадя в Румынии (почти 1000 км) по раньше. И вот на этом отрезке начались проблемы. Когда уже почти проехали Словению на подьеме резко подскочила температура движка , мультик аж запищал 115 градусов.

Остановился , расширитель был полон , но спокойно радиатор засосал обратно. думал сперва что термостат глючит, а потом через некоторое время опять начала грется и выкидывать тосол. Вот тут под ложечкой и засосала. Так и доехал до Оради на скорости 90 , спокойные обороты , остонавливались , добовляли воды когда надо было. 

15 день. 25 сентября. Орадя - Дондюшаны (Молдова) 650 км а в дороге были с 11 утра до 2 часов ночи, напоследок остонавливались через каждые 25 км. На этом путешествие закончилось  и начался ремонт.

Edited by Ruslan74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так выглядит мой движок сейчас


В итоге диагноз такой: прогорела прокладка между 3-им и 4 ым цилиндром , да еще со стороны блока. пришлось разбирать движок и шлифовать блок . Шлифанули на 0,06 мм , прокладка нужна  третии ремонт плюс ремкомплект движка. до замены ГРМ оставалось проехать еще 12000 - поменяю заодно и ГРМ. Коробку сняли - а так как у меня автомат смогуть слить все масло и поменять его.

ЕГР у меня не был заглушен - на фото входного колектора видно что в третии цилиндр такая дрянь заходила, что мама дорогая. Вывод - глушу его.

post-3981-0-05615500-1412881354_thumb.jp

post-3981-0-29482800-1412881355_thumb.jp

post-3981-0-60020800-1412881357_thumb.jp

post-3981-0-30503100-1412881366_thumb.jp

post-3981-0-44555900-1412881373_thumb.jp

post-3981-0-05615500-1412881354_thumb.jp

post-3981-0-29482800-1412881355_thumb.jp

post-3981-0-60020800-1412881357_thumb.jp

post-3981-0-30503100-1412881366_thumb.jp

post-3981-0-44555900-1412881373_thumb.jp

post-3981-0-05615500-1412881354_thumb.jp

post-3981-0-29482800-1412881355_thumb.jp

post-3981-0-60020800-1412881357_thumb.jp

post-3981-0-30503100-1412881366_thumb.jp

post-3981-0-44555900-1412881373_thumb.jp

post-3981-0-05615500-1412881354_thumb.jpg

post-3981-0-29482800-1412881355_thumb.jpg

post-3981-0-60020800-1412881357_thumb.jpg

post-3981-0-30503100-1412881366_thumb.jpg

post-3981-0-44555900-1412881373_thumb.jpg

post-3981-0-05615500-1412881354_thumb.jpg

post-3981-0-29482800-1412881355_thumb.jpg

post-3981-0-60020800-1412881357_thumb.jpg

post-3981-0-30503100-1412881366_thumb.jpg

post-3981-0-44555900-1412881373_thumb.jpg

Edited by Ruslan74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую... И как все таки хорошо, когда егр заглушен

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт двигателя, дело неприятное. Сочувствую. А за отчет большое спасибо. Интересные очень фотографии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а..я таки не понял с чего вдруг с двиглом так случилось..каковы причины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло... Руслан свято верил в кастрол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, хорошая поездка, сам думаю о чём-то подобном :))

 

Надеюсь мы увидимся в конце октября на традиционной встрече в песках?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, хорошая поездка, сам думаю о чём-то подобном :))

 

Надеюсь мы увидимся в конце октября на традиционной встрече в песках?))

На все 100%!

 

Я не большой спец по движкам . но ржавчина на распредвалах говорит не в пользу масла. Вот сейчас дилема: что -же лить в дальнейшем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, мы у Миши все льем суноко куча пробегов куча машин. все ок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотоотчет супер!!!! :)

только я не понял по поводу масла :unsure: . причем тут масло к прокладке? прокладка - это следствие темпереатуры. А масло то тут причем?


И еще вопрос- на эльках голова не шлифуется? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлифуется вроде. А за масло я сказал потому что уже знал про ржавчину.

А прокладка скорее всего из за термостата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю , вроде любая голова шлифуется . Мою шлифовали и проверяли на целостность ( мудрено это у них называется как-то). А насчет масло - потому-что цементация на распредвалах заржавела. Миша Од сам был в шоке когда увидел фотки , сказано было что похоже как будто они проехали поллимона км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ :)

Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев.

Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит.

Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение.

0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет.

Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ігорку ти щось приймаєш? Старий ну ти і завертаєш, я короче ні хрена не вкурив?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ :)

Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев.

Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит.

Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение.

0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет.

Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру.

Насчет проверки на трещины- то ли опресовка то ли еще как-то. Не важно. Перед поездкой замена масел, чистка радиатора, осмотр полностью ходовой.

На автобане иногда 130 , а так 110-120 .  Я думаю что прокладка уже была на исходе, замечал иногда повышение температуры , но не взял всерьез намеки которые выдавал движок  :( .

P.S. ИМХО, можно цилиндры шлифануть или прокладку потольще , замена головы в следующии раз не обязателен

Edited by Ruslan74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ігорку ти щось приймаєш? Старий ну ти і завертаєш, я короче ні хрена не вкурив?

 

А що, ти тоже хочеш? Раз прийняв і відкривається автомобільна нірвана :))))))))

 

 

 

 

Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ :)

Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев.

Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит.

Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение.

0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет.

Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру.

Насчет проверки на трещины- то ли опресовка то ли еще как-то. Не важно. Перед поездкой замена масел, чистка радиатора, осмотр полностью ходовой.

На автобане иногда 130 , а так 110-120 .  Я думаю что прокладка уже была на исходе, замечал иногда повышение температуры , но не взял всерьез намеки которые выдавал движок  :( .

P.S. ИМХО, можно цилиндры шлифануть или прокладку потольще , замена головы в следующии раз не обязателен

 

 

Вы какую прокладку ставили сейчас? На две или три дырки? Если три - то это уже придел.

 

То, что машину обслужили до поездки - это понятно. Но, ИМХО, повышение температуры говорит не о кончине прокладки, а о проблемах с охлаждением. А вот эти проблемы и привели к прогару прокладки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ігорку ти щось приймаєш? Старий ну ти і завертаєш, я короче ні хрена не вкурив?

 

А що, ти тоже хочеш? Раз прийняв і відкривається автомобільна нірвана :))))))))

 

 

 

 

Да вроде никак не называется. Шлифовка ГБЦ она и есть шлифовка, есть проверка на трещины. Можна делать ещё хонингование и портинг, но это не то. Вроде больше нет умных слов связанных с ГБЦ :)

Шлифуют любую головку на дизелях после её снятия. Алюминиевую головку при снятии ведет в 99% случаев.

Прогорела прокладка от перегрева. Вваливал наверное на автобаме, длительный перегрев - вот и результат. После говен радиатор не мыт или ещё какая проблема с охлаждением. Да и разогнанный коммон рейлом 4Д56 и так перманентно кипит.

Вы же ничего до этого не ремонтировали по мотору? Ато был случай, что новая прокладка за месяц прогорела между 3 и 4 цилиндром - там самое плохое охлаждение.

0,06мм - много сняли, если добавить шлифовку ГБЦ, то на пределе. При следующим снятии головки уже саму головку менять нужно будет.

Раз уж разобрано все, то ЕГР не глушить а снимать полностью. Будет нормальный доступ к стартеру.

Насчет проверки на трещины- то ли опресовка то ли еще как-то. Не важно. Перед поездкой замена масел, чистка радиатора, осмотр полностью ходовой.

На автобане иногда 130 , а так 110-120 .  Я думаю что прокладка уже была на исходе, замечал иногда повышение температуры , но не взял всерьез намеки которые выдавал движок  :( .

P.S. ИМХО, можно цилиндры шлифануть или прокладку потольще , замена головы в следующии раз не обязателен

 

 

Вы какую прокладку ставили сейчас? На две или три дырки? Если три - то это уже придел.

 

То, что машину обслужили до поездки - это понятно. Но, ИМХО, повышение температуры говорит не о кончине прокладки, а о проблемах с охлаждением. А вот эти проблемы и привели к прогару прокладки.

 

Возможно насчет повышения температуры ты прав ( можно ко мне обращатся на ты , на вы как-то официально получается, я то-же  с вашего позвления перейду на ты :) ). Прокладка будет толщиной равной той что с тремя дырками ( будет потому что заказная).  Поэтому и говорю что дальше можно либо шлифовать цилиндры , либо заказать прокладку потолще. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно..чего температура повысилась...причины и следствия? На это есть отдельная тема Вервольф заводил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Возможно насчет повышения температуры ты прав ( можно ко мне обращатся на ты , на вы как-то официально получается, я то-же  с вашего позвления перейду на ты :) ). Прокладка будет толщиной равной той что с тремя дырками ( будет потому что заказная).  Поэтому и говорю что дальше можно либо шлифовать цилиндры , либо заказать прокладку потолще. 

 

 

На ты так на ты, просто ты немного старше меня, вот я и как то так на автомате на вы писал.

Вот момент с утолщением прокладки меня смущает. У Мицу на три дырки - самая толстая. Стоит ли делать толще - вопрос! 

Шлифануть цилиндры - тут не очень понимаю. Блок цилиндров или поршня? Если блок - то ты его уже шлифовал на 0.06мм в этот раз? Дальнейшее шлифование приведет до уменьшения камеры сгорания и увеличения компрессии. до 25 - 27 атм. плюсом к этому встреча клапана с поршнем. Шлифовать же поршня никак не возможно. Теоретически разве что шлифовка с расточкой цилиндров (хонингование) и соответственной заменой поршней на ремонтные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин цилиндры :huh: . поршня конечно, и все говорят что вполне возможно и делают это без зазрения совести если потребно. По секрету Миша од тоже самое говорил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, даже такого не слышал... Можна подробнее? или это к спецам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне блок гильзовали. Пробег после єтого 76 тіс. Как лил нулевку, так и лью и ни грамма от замені до замені.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал авто с ремонта!!!! (пробег 144330)

Уже не пешеход.

Заодно вывел сапуны коробки и раздатки, поменял масло в акпп полностью, так как коробку снимали и слили все с гидры, также поменял и в раздатке.

по движку замена прокладки ГБЦ и распредвалов,  замена комплекта ГРМ , водяной помпы , термостат на 76 от Тойоты 100 , Заглушил ЕГР.

И конечно масло в движок.

Через 1000 порекомендовали замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно номерок термостат на 76?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites