Ruslan74

Himera

365 posts in this topic

есть вроде  на спортеро и 46 вылет, посмотри на запаске легче всего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вроде  на спортеро и 46 вылет, посмотри на запаске легче всего

запаска у меня бублик 205 тый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<_< , надо все-таки уточнить вылет родного диска. с вылетом -2 255/858 резина  :ph34r:  непонятно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<_< , надо все-таки уточнить вылет родного диска. с вылетом -2 255/858 резина  :ph34r:  непонятно. 

ладно..прийдёт весна будем думать! а как ты умудрился проставки впихнуть поверх пружин "В" айронмен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил пружины от соренто , сделал шайбы 10 мм , но не смог впихнуть их. так ничего и не поставил, пылятся, ждут своего часа когда пружины просядут :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил пружины от соренто , сделал шайбы 10 мм , но не смог впихнуть их. так ничего и не поставил, пылятся, ждут своего часа когда пружины просядут :D

где-то я тоже так подумываю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил манометр в кабине и тумблер включения компрессора , все работает. осталось малость и обзаведусь и рессивером.

post-3981-0-56216000-1379615320_thumb.jp

post-3981-0-58971800-1379615334_thumb.jp

post-3981-0-60631600-1379615343_thumb.jp

post-3981-0-47649000-1379615351_thumb.jp

post-3981-0-56216000-1379615320_thumb.jp

post-3981-0-58971800-1379615334_thumb.jp

post-3981-0-60631600-1379615343_thumb.jp

post-3981-0-47649000-1379615351_thumb.jp

post-3981-0-56216000-1379615320_thumb.jp

post-3981-0-58971800-1379615334_thumb.jp

post-3981-0-60631600-1379615343_thumb.jp

post-3981-0-47649000-1379615351_thumb.jp

post-3981-0-56216000-1379615320_thumb.jpg

post-3981-0-58971800-1379615334_thumb.jpg

post-3981-0-60631600-1379615343_thumb.jpg

post-3981-0-47649000-1379615351_thumb.jpg

post-3981-0-56216000-1379615320_thumb.jpg

post-3981-0-58971800-1379615334_thumb.jpg

post-3981-0-60631600-1379615343_thumb.jpg

post-3981-0-47649000-1379615351_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решена проблема расширительного бачка , отдал ребятам где склеивают пластмассу отрезали спереди чуток и склеили обратно , то есть укоротили на 5 см . в итоге имеем :

post-3981-0-94374800-1379699974_thumb.jp

post-3981-0-46992600-1379699980_thumb.jp

post-3981-0-42653600-1379699987_thumb.jp

post-3981-0-51241700-1379699993_thumb.jp

post-3981-0-94374800-1379699974_thumb.jp

post-3981-0-46992600-1379699980_thumb.jp

post-3981-0-42653600-1379699987_thumb.jp

post-3981-0-51241700-1379699993_thumb.jp

post-3981-0-94374800-1379699974_thumb.jp

post-3981-0-46992600-1379699980_thumb.jp

post-3981-0-42653600-1379699987_thumb.jp

post-3981-0-51241700-1379699993_thumb.jp

post-3981-0-94374800-1379699974_thumb.jpg

post-3981-0-46992600-1379699980_thumb.jpg

post-3981-0-42653600-1379699987_thumb.jpg

post-3981-0-51241700-1379699993_thumb.jpg

post-3981-0-94374800-1379699974_thumb.jpg

post-3981-0-46992600-1379699980_thumb.jpg

post-3981-0-42653600-1379699987_thumb.jpg

post-3981-0-51241700-1379699993_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за идею, как раз на днях буду ставить шноркель и все ломал голову что делать с бачком.

 

П.С. А вот где у фильтра резиновая кромка нужно герметиком мазать обе стороны или герметичности хватит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что должно хватить , хотя надо спросить  у бывалых пользователей шноркелей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Саше за открытие форума.

А у меня как раз ремонт и понадобится помощь словом.

Из-за пропускания левого сальника переднеи полуоси в мосту образовалась эмульсия из  воды и масла , в следствие чего было принято решение устранить болячку , а заодно и установить  блокировку. Щас мой мост переднии выглядит так:



В общем нужен ответ: как снимать этот сальник?

post-3981-0-04944100-1380388765_thumb.jp

post-3981-0-54833700-1380388770_thumb.jp

post-3981-0-99943600-1380388774_thumb.jp

post-3981-0-27289600-1380388778_thumb.jp

post-3981-0-12887400-1380388781_thumb.jp

post-3981-0-04944100-1380388765_thumb.jp

post-3981-0-54833700-1380388770_thumb.jp

post-3981-0-99943600-1380388774_thumb.jp

post-3981-0-27289600-1380388778_thumb.jp

post-3981-0-12887400-1380388781_thumb.jp

post-3981-0-04944100-1380388765_thumb.jp

post-3981-0-54833700-1380388770_thumb.jp

post-3981-0-99943600-1380388774_thumb.jp

post-3981-0-27289600-1380388778_thumb.jp

post-3981-0-12887400-1380388781_thumb.jp

post-3981-0-04944100-1380388765_thumb.jpg

post-3981-0-54833700-1380388770_thumb.jpg

post-3981-0-99943600-1380388774_thumb.jpg

post-3981-0-27289600-1380388778_thumb.jpg

post-3981-0-12887400-1380388781_thumb.jpg

post-3981-0-04944100-1380388765_thumb.jpg

post-3981-0-54833700-1380388770_thumb.jpg

post-3981-0-99943600-1380388774_thumb.jpg

post-3981-0-27289600-1380388778_thumb.jpg

post-3981-0-12887400-1380388781_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, мост можно отправить Юре (Урри), он и сальник поменяет и блокировку поставит и пару отрегулирует.

конечно если есть инструмент и знания по редукторам можно сделать и самому, но что б потом дороже не получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже разобрал :blink: , думаю справлюсь. 

поехал на сервис, обьяснил что мне нужно, отказались.

не стал больше искать никого и разобрал сам. завтра буду собирать . или в понедельник.

жаль раньше мысля про Урри не возникла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое сложное это отрегулировать пятно контакта ГП, без приспособ сделать невозможно...все остальное посильно!

думаю Юре можно отправить и в разобранном состоянии ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме Delica читал , как на слух отрегулировал  :)  и все гуд. в курсе и про приспособы, и чтоб не перепутать. будет гудеть - поеду сам к юре, авось примет.



P.S. 

Хочется самому сделать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделай сам, но найди мастера перед установкой пускай проверит :), думаю что не так уж и сложно там по месту найти кто такое делает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан,расскажи пожалуйста как заводил манометр.спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манометр не использовал , сделал метки на хвостовике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про компрессор и манометр с включателем:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа. под капотом за движком, есть заглушка резиновая. просмотрел все фото что у меня есть, ее не видно. на фотке примерно там, выходит рядом с бардочком, не очень трудно.



И все-таки кто нибудь видел как меняют переднийй левый сальник полуоси?

post-3981-0-61357600-1380463041_thumb.jp

post-3981-0-61357600-1380463041_thumb.jp

post-3981-0-61357600-1380463041_thumb.jp

post-3981-0-61357600-1380463041_thumb.jpg

post-3981-0-61357600-1380463041_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости.какой шланг,какой и где брал манометр?как соеденял? подробней пожалуйста.:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шланг воздушный 6 мм диаметром кажется, в разном пневмооборудовании есть быстросьемные соединения и в специализированых магазинах можно подобрать все. манометр любой до 10-12 атм, подбирал размером поменьше чтоб поместился. а по поводу соединения лучше всего завтра нарисую и выложу, вся схема соединения в голове :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, нигде не увидел! Компрессор Т-МАХ 150 п/мин,??? Правильно???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

voin vl-710 160 л/мин почти тотже t-max

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А релле сколько ампер поставил, 40А? Или релле 50А , а предохранитель 40А? У меня воин 700 100л, так выключатель на корпусе навернулся сразу!

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites